Honda CJ360T Digital Directiv
Большинство кастомайзеров предпочитают по минимуму перестраивать электрику мотоцикла. Но только не Джо! Он считает, что наполнять старые мотоциклы современными решениями — крайне интересное занятие. А посему муза создателя подвергла мотоцикл 1976 года выпуска тотальной «оцифровке». Так, на место круглой фары встал обтекатель и «свет» Honda XR650L, задние квадратные «габариты» сменили диодные «стопы» Led в стиле Ducati Monster, вся электрика была минимизирована, установлена цифровая приборная панель Koso, а вместо штатного аккумулятора — крохотная литий-ионная батарея Ballistic. Но и это не всё! Главная изюминка, в честь которой мотоцикл носит название Digital,— отсутствие ключа зажигания. Теперь вместо него электронная метка Digital Directiv RFID.
В каждом изгибе подчеркнутых автором линий аппарата просматривается простота, к которой стремится большинство работ Lossa Engineering,— сказалось многолетнее сотрудничество. С рамы мотоцикла были срезаны лишние детали крепежа, а сама она кропотливо защищена и покрашена порошковой краской в белый цвет. Эта пластическая операция и последующий макияж обеспечили не только чистоту образа, но и устранили даже малейший намек на возраст мотоцикла. CJ360T Digital стилизован под скремблер, одна ко к езде по бездорожью он имеет лишь косвенное отношение — несмотря на резину двойного назначения Pirelli Scorpion и широкий руль Renthal, установленные задние амортизаторы Hagon не призваны обеспечить должного комфорта вне дорог. Зато у старичка появился дисковый тормоз от CB360Т, «усиленный» армированными шлангами и главным цилиндром Magura.
Модель Honda CJ360T была создана на базе популярного «дорожника» CB360 Twin и дебютировала в 1976 году. Мотоцикл представлял собой упрощенную и удешевленную версию «Си Би».