225 сил с литра — Представлен новый Ducati Panigale V4 и V4S 2025 !
Компания Ducati в очередной раз превзошла все ожидания, представив новую линейку Panigale V4 в преддверии проходящего раз в два года фестиваля World Ducati Week в Мизано.
Седьмое поколение спортбайков, вновь получившее название Panigale, сразу же выделяется, благодаря обновленному дизайну и новому шасси в виде в будущем узнаваемого НЕ консольного маятника, который, как говорят инженеры компании, сочетает в себе современную аэродинамику (снижено лобовое сопротивление на 4%) и внешность культовых 916 и 1098 моделей.
Panigale V4 выпускается с 2018 года и именно консольная задняя подвеска была узнаваемой чертой модели. Теперь его заменили на двухсторонний вариант из литого алюминия с большими “вырезами”, открывающими 17-дюймовое заднее колесо, что на самом деле снижает боковую жесткость на целых 37%, улучшая сцепление с дорожным полотном и дает сильно больше обратной связи пилоту на выходе из поворота.
Несмотря на эти изменения, вся задняя ось (маятник, подвеска и колесо) в совокупности стали легче аж на 3.8 кг. по сравнению с предыдущим поколением, что очень и очень существенно.
Отчасти это также связано с новой конструкцией амортизационной системы, вдохновленной мотоциклами Ducati MotoGP. Она сохраняет ту же прогрессию, что и раньше, при одновременном уменьшении длины амортизатора и, следовательно, веса.
Возвращаясь к стилю, вы точно заметили, что передняя оптика также стала более узкой, почти в стиле Desmosedici RR, а зеркала теперь также установлены внутри переднего обтекателя, чтобы не было необходимости в защитных пластинах, когда вы снимаете их перед выездом на трек.
С какой стороны ни посмотреть на новый Ducati Panigale V4 2025 года выпуска — это, безусловно, новый дизайн, что, вероятно, разделит мнения. Но то же самое произошло и с BMW S1000RR, когда в 2019 году он сменил свой традиционный ассиметричный облик на более обыденный, и все же продажи спортбайков в Европе и не только по-прежнему находятся на высоте.
Передняя часть мотоцикла также была приподнята на 25 мм, а хвостовая часть кузова слегка занижена. Хвостовая часть также сдвинулась чуть дальше, что дало намного больше пространства для смещений пилота на мотоцикле.
Естественно, это не было бы новое поколение, если бы дело было только во внешности. В основе Panigale V4 2025 лежит двигатель Desmosedici Stradale V4 объемом 1103 куб.см, соответствующий стандарту Euro5+, который на самом деле стал на 1 кг легче, чем раньше.
Коленвал по-прежнему вращается в противоположную сторону для уменьшения инерции и в целом производительность осталась прежней (209 л.с. (153.5 kW) @ 12,750 об/мин), однако максимальная мощность теперь достигается на 500 оборотов в минуту выше, ну а крутящий момент в виде 121.3 Нм доступен теперь с 11,250 об/мин.
Но есть и вишенка на торте — с опциональным гоночным выхлопом от Akrapovič мощность повышается аж до 224.9 л.с., а снаряженная масса снижается на 6.6 кг, а именно вместо стоковых 187 кг. в версии “S”, мы получаем 180.4 кг. !!!
Версия Ducati Panigale V4S 2025 оснащена электронной подвеской Öhlins, в виде вилки NPX–30 и амортизатором TTX 36, а также рулевым демпфером Öhlins для предотвращения любых нежелательных колебаний. Мотоцикл также получил и новую полноцветную TFT приборную панель диагональю 6,9 дюйма, которая способна отображать гораздо больше, чем нужно 99% покупателей новинки.
Тормозные механизмы также обновились, спереди вы обнаружите новые четырехпоршневые суппорты Brembo Hypure, которые работают с дискам диаметром 330 мм и каждый на 30 г легче, чем Stylema.
Снижение неподрессоренной массы, а также набор первоклассной электроники, управляемой новым шестиосевым IMU, а также как всегда полнейший набор электронных систем, которые мы даже не будем перечислять (смотрите таблицу ниже) должны обеспечить максимальный уровень тонкой настройки и контроля мотоцикла как треке, так и в городских условиях.
Также в комплект электроники входит новая продуманная комбинированная тормозная система Race eCBS, разработанная в сотрудничестве с Bosch, с семью уровнями регулировки, при этом райдер по-прежнему может отключить ее и пользоваться аналоговым вариантом работы с задним тормозом. Давление на задний тормоз может быть увеличено до 15,5%, при этом система будет работать интенсивнее в зависимости от интенсивности торможения передним контуром.
В сухом остатке, Ducati Panigale V4 и V4S 2025 — это безкомпромиссный спортбайк, который точно не оставит равнодушным абсолютно никого из фанатов этого класса мотоциклов!
На данный момент информация о доступности и сроках поставки к дилерам остается неизвестной. Но одно сказать можно точно — в следующем году в России будет много новых Ducati Panigale V4 и V4S 2025!
Заказать, а главное — получить новинку точно можно будет в мотосалоне “ПРОМОТО”, который скоро анонсирует цены на все модификации модели!
*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!
Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!
Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!
Технические характеристики Ducati Panigale V4 и V4S 2025:
Type
Desmosedici Stradale 90° V4, counter-rotating crankshaft, Desmodromic timing, 4 valves per cylinder, liquid-cooled
Displacement
1,103 cc
Bore x Stroke
81 x 53.5 mm
Compression Ratio
14.0:1
Power
209 hp (153.5 kW) @ 12,750 rpm
Torque
89.5 lb-ft (121.3 Nm) @ 11,250 rpm
Fuel Injection
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system
Exhaust
4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 4 lambda probes
Gearbox
6 speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down 2.0
Primary drive
Straight cut gears; Ratio 1.80:1
Ratio
1=36/15 2=34/17 3=33/19 4=32/21 5=30/22 6=27/22
Final drive
Chain 520; Front sprocket 16; Rear sprocket 41
Clutch
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch. Self bleeding master cylinder.
Frame
Aluminum alloy “Front Frame” with optimized stiffnesses
Front suspension
Fully adjustable Showa BPF fork, 43 mm chromed inner tubes
Front Wheel
5-spokes light alloy 3.50″ x 17″
Front Tire
Pirelli Diablo Supercorsa SP-V4 120/70 ZR17
Rear suspension
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum Hollow Symmetrical Swingarm
Rear Wheel
5-spokes light alloy 6.00” x 17”
Rear Tire
Pirelli Diablo Supercorsa SP-V4 200/60 ZR17
Wheel Travel (Front/Rear)
4.9 in (125 mm) – 5.1 in (130 mm)
Front Brake
2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Hypure® 4-piston calipers with Race eCBS. Self bleeding master cylinder.
Rear Brake
245 mm disc, 2-piston caliper with Race eCBS
Instrumentation
Digital unit with 6.9″ TFT display and Optical Bonding, 1,280 x 480 px resolution
Wet weight no fuel
421 lb (191 kg)
Seat Height
33.5 in (850 mm)
Wheelbase
58.5 in (1,485 mm)
Rake
24°
Trail
3.86 in (98 mm)
Fuel Tank Capacity
4.49 gallon (US) – 17 l
Number of Seats
Single seat
Two seats, if passenger seat kit accessory is mounted
Safety Equipment
Riding Modes, Power Modes, Race eCBS, Ducati Vehicle Observer (DVO), Ducati Traction Control (DTC) DVO, Ducati Wheelie Control (DWC) DVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC), Ducati Brake Light (DBL), Chain guard
Standard Equipment
Ducati Power Launch (DPL) DVO, Ducati Quick Shift (DQS) up/down 2.0, Full LED headlights with Daytime Running Light (DRL), Sachs steering damper, Quick adjustment buttons, Pit Limiter, Auto-off indicators
Ready for
Ducati Data Logger (DDL), Anti-Theft, Cruise Control, Tyre Pressure Monitoring System (TPMS), USB port*, Ducati Multimedia System (DMS)*, “Turn By Turn” navigator*
*: Please refer to your local dealer for availability
Warranty
24 months unlimited mileage
Maintenance service intervals
7,500 mi (12,000 km) / 12 months
Valve Clearance Check
15,000 mi (24,000 km)
Notes
Bike specifications and equipment may vary from market to market. Please refer to your local dealer for further information