YoutubeМотоциклыТесты и обзоры

Обзор Honda Rebel 1100 DCT (С АВТОМАТОМ) — Лучше бы на механике!

Honda Rebel 1100 сразу притянул к себе массу внимания, как только появился на рынке. Во-первых, из-за вполне адекватного ценника, ну а во-вторых, потому что это единственный на сегодняшний день круизер с роботизированной коробкой передач, проще говоря, с автоматом.

Хорошо это или плохо, я достаточно подробно рассказываю в этом видео, ровно как и про все минусы модели. Так что смотрите обзор Honda Rebel 1100 DCT (С АВТОМАТОМ) от начала и до конца!

*** Мотоцикл Honda Honda Rebel 1100 DCT предоставлен официальным дистрибьютором HONDA в России, компанией ООО «Хонда Мотор РУС» : https://moto.honda.ru/

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Ссылка на подписку:

https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Технические характеристики Honda Rebel 1100:

Двигатель
Тип
4-тактный, рядный 2-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, жидкостного охлаждения, технология Unicam, сдвиг шеек коленвала 270˚, Евро-5
Рабочий объем, см3
1084
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92 x 81,5
Степень сжатия
10,1:1
Макс. мощность, л.с. (кВт)
87 (64) при 7000 об/мин
Макс. крутящий момент, Н·м
98 при 4750 об/мин
Объем моторного масла, л
5,2
Топливная система
Система питания
Электронный впрыск топлива (PGM-FI)
Емкость топливного бака, л
13,6
Тип используемого топлива
АИ-92
Потребление топлива, л/100 км
5,3
Выброс CO2, г/км
123
Трансмиссия
Тип
Роботизированная КП с двойным сцеплением (DCT)
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Количество передач
6
Передаточное число главной передачи
2,625
Первичное передаточное число
1,863
Передаточные отношения
1: 2,562
2: 1,761
3: 1,375
4: 1,133
5: 0,972
6: 0,882
Привод на заднее колесо
Цепь
Электрооборудование
Стартер
Электрический
Напряжение бортовой сети, В
12
Емкость батареи, А·ч
11,2
Рама
Тип
Стальная, пространственная
Подвеска
Тип передней подвески
Телескопическая вилка, диаметр перьев 43 мм, картриджного типа, с регулируемым предварительным сжатием пружин
Тип задней подвески
Два амортизатора с выносными резервуарами и с регулируемым предварительным сжатием пружин
Тормозная система
Тип
2-канальная ABS
Спереди
Один плавающий диск диаметром 330мм с радиальным моноблочным 4-поршневым суппортом
Сзади
Один диск диаметром 256мм с 1-поршневым суппортом
Размеры
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм
2240 x 853 x 1115
Колесная база, мм
1520
Угол наклона вилки
28°
Вылет, мм
110
Радиус разворота, м
2,9
Высота по седлу, мм
700
Дорожный просвет, мм
120
Объем багажного отделения, л
3
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг
233
Максимальная разрешенная масса, кг
405
Колеса
Передняя шина
130/70B18 M/C, бескамерная
Задняя шина
180/65B16 M/C, бескамерная
Передний колесный диск
Многоспицевый алюминиевый
Задний колесный диск
Многоспицевый алюминиевый
Оснащение (комфорт)
Ветровое стекло
Нет
Электрорегулировка ветрового стекла
Нет
Круиз-контроль
Да
Автоматическое выключение поворотника
Нет
Квикшифтер
Нет
Подогрев ручек руля
Нет
Бесключевой запуск
Нет
Подогрев седла
Нет
Подогрев пассажирского сиденья
Нет
Старт-стоп
Нет
Датчик давления в шинах
Нет
Розетка 12V
Нет
Освещение
Светодиодные передние фары
Да
Светодиодный задний фонарь
Да
Светодиодные ДХО
Нет
Динамическое освещение поворота
Нет
Противотуманные фары
Нет
Панель инструментов и мультимедия
LCD панели инструментов
Да
Полноцветный TFT-экран панели инструментов, дюймов
Нет
Цветной сенсорный мультимедийный экран, дюймов
Нет
Беспроводное подключение Bluetooth
Нет
Подключение Apple Carplay
Нет
USB 1,5A
USB Type-C
Технологии (динамика)
Выбор режимов езды
3 фиксированных (стандарт, дождь, спорт) и 1 пользовательский, а также контроль подъёма переднего колеса
Система контроля крутящего момента (HSTC)
Да
Система помощи при старте на подъеме (HSA)
Нет
Режим пешеходной скорости
Нет
Система управления стартом с места (HRC-LC)
Нет
Режимы работы двигателя (EMSB)
Нет
Выбор режимов электронной подвески
Нет
Технологии (безопасность)
Сигнализация
Нет
Подушка безопасности
Нет
Иммобилайзер (HISS)
Да
Электронно регулируемый рулевой демпфер (HESD)
Нет
Система предупреждения об экстренном торможении
Да
Система контроля езды на заднем колесе
Нет
Система контроля опрокидывания
Нет
Система контроля поднятия задней части мотоцикла
Нет
Система управления ABS при повороте
Нет
Теги

Похожие материалы

Это интересно!

Close
Back to top button