Новости

ARCH Method 143 встал на конвейер! (11 фото)

Представленный на EICMA2017 мотоцикл ARCH Method 143 наконец-то добрался до конвейера и его уже невыставочные образцы медленно, но верно начали обретать своих владельцев. Напомним, что ARCH Method 143 2018 – это сильно лимитированный мотоцикл, который будет выпущен тиражом всего лишь в 23 экземпляра!

Киану Ривз и Гард Холлинджер долго работали над дизайном и задали инженерам непростую задачу, чтобы реализовать свое видение в новом шедевре. По их словам, ARCH Method 143 – первый в своем классе мотоцикл, в котором смогли применить в качестве шасси карбоновый монокок с огромным V-Twin S&S в качестве несущего элемента. Помимо этого на мотоцикл установлены и карбоновые колесные диски с фирменным дизайном, напоминающим турбину, а все облицовочные детали из CNC (Computer Numerical Control/ЧПУ) алюминия производятся в Швейцарии на территории Suter Racing Technologies.

Характеристики самого мотора так и не были раскрыты, известно лишь, что его объем равен 2343 см3, а “развал” цилиндров – 45º. Поскольку ARCH Motorcycles далеко не первые, кто использует моторы S&S и, учитывая кастомную титановую выхлопную систему, уж точно верно настроенную, можно предположить, что мощность ARCH Method 143 расположилась где-то около 180 л.с. на заднем колесе, а крутящий момент в районе 220 Нм, так же на колесе, а не на валу.

Серийный, если конечно можно так его назвать, мотоцикл сохранил все достоинства прототипа, в том числе и полностью регулируемую подвеску Öhlins в виде вилки Öhlins FGRT, изготовленной специально для ARCH Method 143, спереди и моноамортизатора Öhlins сзади, также с полным набором регулировок. Останавливать всю эту мощь призваны 6-ти поршневые радиальные тормозные моноблоки ISR с плавающими тормозными дисками.

В ARCH Motorcycles предпочли не оглашать стоимость мотоцикла, возможно, для каждого клиента она своя, но вы можете это проверить заполнив заявку на https://www.archmotorcycle.com/method-143/.

 

Похожие материалы

Добавить комментарий

Это интересно!

Close
Back to top button