BMW R1250GS 2019: новый двигатель и другие обновления
Как бы не старались производители сохранить все тайны о своих новинках, это редко когда удается, в особенности когда речь идет о лидерах рынка и о культовых моделях. BMW R1200GS толком не менялся 14 лет, хотя в 2012 году легендарный “гусь” все же получил жидкостное охлаждение, но глобально не изменился.
2019 год станет новой вехой в истории модели, а сам мотоцикл наконец-то получит новый двигатель. Да, он исторически оппозитный, но объем подрос с 1170 до 1254 см3, увеличив мощность до 134 л.с. на 7750 об/мин. Помимо объема мотор получил так же и систему изменения фаз газораспределения VVT, что должно сделать его более эластичным.
Что касается шасси, то здесь информации немного, известно лишь, что колесная база станет короче на 7 мм, а вот версия “Adventure”, напротив, подрастет на 15 мм. Обе версии поправятся на 5 кг и будут весить 249 и 268 кг соответственно (дружно скажем спасибо экологическим нормам), новая выхлопная система 100% участвует в ожирении…
А вот по дизайну нет вообще никакой утечки, с уверенностью можно сказать только то, что BMW R1250GS 2019 явно сохранит узнаваемые черты и радикальных изменений не будет. Ну что же, ждем “Intermot 2018”, где уже станут известны все подробности, следите за новостями.