Новости

Чемпиона ДАКАР 2025 можно купить: Карбоновый POLARIS RZR Pro R Factory 2025 за $140 000

Встречайте RZR Pro R Factory: гоночный UTV за $140 000!

Команда Polaris Factory Racing только что завоевала впечатляющую победу в классе UTV на «Ралли Дакар 2025». Их боевой болид, второе поколение RZR Pro R Factory, выдержал часы изнурительных гонок по пустыне и обеспечил исторический триумф, особенно благодаря усилиям Брока Хегера и его напарника Макса Эдди-младшего, которые финишировали в своем классе с огромным отрывом в два часа.

Теперь этот самый гоночный аппарат можно приобрести и простым смертным. Простым, но определенно очень богатым)

Думаете, стандартный RZR Pro R Ultimate — дорогая игрушка? Что ж, его гоночный «брат» RZR Pro R Factory 2025 за $139,999 поднимает уровень совершенно на другой уровень. Это, можно сказать, «Бугатти Турбийон» в мире спортивных UTV!

Однако шанс встретить один из 30 экземпляров RZR Pro R Factory 2025 года, которые будут выпущены, крайне мал. Производство последующих моделей будет зависеть исключительно от спроса и, возможно, не состоится вообще. Тем не менее, мы точно знаем, что российский потребиль так же хочет себе в гараж такую игрушку…

Пока что то, что Polaris удалось уместить под капотом этого настоящего заводского гоночного багги, поражает воображение. Несмотря на заметное механическое сходство с гражданской версией RZR Pro R, версия Pro R Factory берет ту же основу и доводит её до гоночного идеала, убрав всё лишнее.

Обычные RZR — это одни из самых комфортных и хорошо оснащённых спортивных UTV в классе. Однако их гоночный «кузен» отказался от таких излишеств, как премиальная стереосистема Rockford Fosgate и гражданская информационно-развлекательная система Ride Command.

Вместо них в машине установлено оборудование, подходящее профессионалу вроде самого Брока Хегера. Всё, что не является необходимым для завершения гонки, упразднено, открывая взгляд на обнажённые углеродные волокна кузовных панелей, которые подчёркивают этот спартанский, но практичный интерьер.

«RZR Pro R Factory — вершина инноваций Polaris, — заявляет Рейд Уилсон, президент подразделения Off Road. — Эта машина создана для побед, и интерес к ней огромен. Теперь больше команд смогут поднять уровень соревнований, укрепляя лидерство Polaris в отрасли».

В кокпит встроена удобная система хранения данных MoTeC, которая обеспечивает передачу в реальном времени информации о состоянии автомобиля и его производительности. Все данные сохраняются в памяти, чтобы ваша команда могла проанализировать их после завершения заезда.

Здесь представлена полноценная гоночная телеметрия, показывающая секунда за секундой всё, что происходит под корпусом машины, ещё до того, как вы сами успеете понять ситуацию. Благодаря специально настроенной гоночной подвеске DYNAMIX DV и режиму Baja Mode, который укрепляет подвеску для смягчения ударов от кратерообразных выбоин, этот багги внушает уверенность за рулем любому гонщику.

Сзади установлен 2-литровый двигатель Polaris ProStar — один из самых популярных в мире производительных UTV-двигателей. В стандартной конфигурации он развивает 225 лошадиных сил, но можно выбрать и гоночную версию ProStar Fury HO 2.0, которая предоставляет дополнительные 30 «диких» лошадей.

При массе гражданской версии RZR Pro R чуть более 900 кг соотношение мощности к массе в гоночной версии обещает быть ещё на порядок лучше. Добавьте к этому амортизаторы Fox Live Valve X2, дисковые тормоза Alcon с внутренней регулировкой баланса, 35-дюймовые шины BFGoodrich KR2 на ободах Method 407 beadlock, и получается тот же набор, который обеспечил команде Polaris Factory Racing грандиозный успех на «Дакаре».

«С момента дебюта мы получили огромный интерес к этой модели от других команд, вдохновлённых её непревзойдённой успешностью. Предоставляя эту машину в продажу, мы даём большем командам возможность выйти на новый уровень конкуренции и установить новую планку во внедорожных гонках, ещё раз подтверждая лидерство Polaris в индустрии».

Для обеспечения выносливости в условиях длительных пустынных гонок в этом багги установлены два мощных 500-ваттных вентилятора, которые активно охлаждают массивный двигатель.

Дополнительный радиатор охлаждения трансмиссионного масла также помогает поддерживать температуру ремённой коробки CVT в пределах нормы. Эти два элемента составляют основные различия между гражданской версией RZR Pro R и мощной гоночной версией, несмотря на использование одной платформы.

Все экземпляры RZR Pro R Factory будут собираться по лицензии надёжными партнёрами Polaris — компанией Scanlon Clarke Industries в Висте, Калифорния. Небольшая команда сотрудников, максимум из 10 человек, будет тщательно и скрупулёзно собирать шасси, трансмиссию и интерьер в сотрудничестве с инженерами Polaris.

425 HEGER Brock (usa), EDDY Max (usa), Polaris, Sébastien Loeb Racing — RZR Factory Racing, SSV T4, action during the Stage 11 of the Dakar 2025 on January 16, 2025 around Subaytah, Saudi Arabia — Photo Antonin Vincent / DPPI

SCI также возьмёт на себя всё техническое обслуживание, гарантийное обслуживание и поддержку после продажи. От дилерского центра до пустыни и через все её повороты — Polaris и SCI обеспечат надёжность для всех 30 клиентов, которые вложат немаленькие деньги в самый безумный спортивный UTV, когда-либо появлявшийся в продаже.

Технические характеристики POLARIS RZR Pro R Factory 2025:

Двигатель и трансмиссия (Engine & Drivetrain)
Система охлаждения Задний радиатор с двумя 500-ваттными вентиляторами и интегрированным радиатором трансмиссии
Объем двигателя 1997 куб. см
Система привода True Pro Performance 2WD/4WD/4WD Lock
Тип двигателя 225 л.с. специально настроенный ProStar Fury 2.0 или 255 л.с. ProStar Fury 2.0 HO
Передаточное отношение 9.41:1
Система питания Электронный впрыск топлива
Мощность двигателя 225–255 л.с.
Трансмиссия Автоматическая PVT (P/R/N/L/H)
Размеры (Dimensions)
Сухой вес 2510 фунтов (1138.5 кг)
Объем топливного бака 34.3 галлона (130 л)
Дорожный просвет 17.5 дюймов (44.5 см)
Габаритные размеры (ДхШхВ) 158 x 74 x 72 дюйма (401 x 188 x 183 см)
Колесная база 104.5 дюйма (265.4 см)
Тормозная система (Brakes)
Система тормозного баланса Двойной цилиндр Tilton с регулировкой распределения усилий на тормоза в кабине
Передние тормоза Alcon® Dual SS Piston, плавающий ротор
Задние тормоза Alcon® Single SS Piston, плавающий ротор
Дополнительные характеристики (Additional Specifications)
Передний бампер Бампер Prerunner с креплениями для светового оборудования
Защита от грязи Передние щитки для защиты пыльников, задние брызговики большого размера, защита от мусора для колёс
Задний бампер Бампер Prerunner с креплением для колёс и хранения
Задняя система хранения Место для 1 запасного колеса, интегрированный ящик для инструментов, держатель для запасных деталей и монтаж домкрата
Защита днища Сплошная защита из UHMW толщиной 1/4 дюйма
Шины и колёса (Tires / Wheels)
Передние шины 35 x 10.5 x 15 BFG KR2
Задние шины 35 x 10.5 x 15 BFG KR2
Колёса Method® 407 Bead Grip 15×6
Подвеска (Suspension)
Электронная подвеска RZR Racing Dynamix DV 3.0 с полуактивным управлением демпфированием (сжатие и отдача) и гоночными режимами (Baja 1-4)
Передние амортизаторы FOX 3.0 Live Valve X2 с внутренним байпасом, с электронной регулировкой
Передняя подвеска Лёгкий А-образный рычаг снизу, регулируемая верхняя шарнирная стойка (кастер/камбер) с шаровой опорой. 27.0″ хода (68.6 см), 22.25″ (56.5 см) хода колеса
Задние амортизаторы FOX 3.0 Live Valve X2 с внешним охладителем масла
Задняя подвеска Boxed Trailing Arm с регулируемыми связками. 29″ хода (73.7 см), 24.5″ хода колеса (62.2 см)
Кабина (Cockpit)
Противопожарная система Lifeline-fire Zero 360 FIA
Ремни безопасности 6-точечные ремни Sparco
Сеточные ограждения PRP, сертифицированные по SFI
Сиденья Гоночные сиденья Sparco QRT-K
Рулевое колесо Sparco, замшевое, быстросъёмное, 350 мм
Электроника и освещение (Electrical)
Аккумулятор 2 литий-ионных на 30 А/ч
Инструментарий в кабине MoTec клавиатура на 8 и 15 кнопок
Приборная панель MoTec C127
Освещение Фары RIGID® D-XL Pro на переднем бампере и стойках, задние световые сигналки RIGID®
Навигация Предварительно подготовлена для монтажа различных систем
Радиосвязь Предподготовлено для систем Rugged Mac Air и других вариантов
Шасси (Chassis)
Сертификация SCORE, BITD, UNTLD
Материалы 4130 Chromoly / высокопрочная сталь
Теги

Похожие материалы

Back to top button