EICMA 2019: BMW F900XR / F900R 2020
К 2020 году в BMW подготовили много интересных новинок, но сейчас речь пойдет о новом кроссовере BMW F900XR 2020 и нейкеде BMW F900R 2020. К слову, последний заменит в линейке мотоциклов BMW популярный F800R, а по дизайну он теперь полностью повторяет нейкед R1200R.
Рядная двойка, которой комплектуются обе новинки — не то что бы новый мотор. Это все тот же двигатель, который долго устанавливался на F800GS и F800R, но нормы евро 5 не щадят никого, и что бы не отставать от конкурентов, немцам все же пришлось накинуть кубатуры сначала до 853 кубиков, ну а теперь до 895 см³.
Отличный повод, что бы выкатить пару новинок, не так ли? Начнем с более интересной. BMW F900XR 2020 очень сильно перекликается с концептом BMW 9Cento, представленном в 2018 году. Конечно у него нет кофров на магнитах и прочих технологических наворотов, но тем не менее он отлично выглядит и сможет составить хорошую конкуренцию в классе.
Обновленный мотор может похвастаться 103 л.с. и увеличенной степенью сжатия с 12,7:1 до 13,1:1, так что незначительная прибавка в мощности будет вполне ощутима. В базовой комплектации BMW F900XR и F900R оснащены достаточно бедно, а именно обладают всего двумя режимами работы мотора (rain и road), обычной системой ABS и простеньким трэкшн контролем.
А вот опционально можно уже добавить бесключевой доступ, режимы Dynamic и Dynamic Pro, квикшифтер, угловой ABS и т.д.. Но для BMW это в порядке вещей, зато старт цены на новинки очень приятный, тем более, что уже известны примерные российские цены, и это действительно так:
BMW F 900 R: от 786 5000 рублей
BMW F 900 XR: от 870 000 рублей