EICMA 2019: KTM 390 Adventure 2020
Еще 7 лет назад, когда вышло принципиально новое поколение Duke 390, глава KTM Стефан Пирер впервые упомянул в интервью, что в планах стоит создание мотоцикла двойного назначения на его основе. С тех пор мы видели десятки рендеров новой модели, и только в этом году планы австрийцев материализовались в виде KTM 390 Adventure 2020.
KTM 390 Adventure 2020 вдохновлен старшей моделью 790 Adventure и внешне практически его маленькая копия. Он оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с объемом 373.2 см³ и мощностью в 43 л.с.. Такие показатели делают его лидером рынка, ведь они превосходят всех конкурентов в классе, а именно BMW G310GS, Kawasaki Versys 300X и Suzuki DR-Z400S.
Стальная рама практически ничем не отличается от 390 Duke, разве что крепления подрамника и выхлопной системы расположены по-другому. Так же, мотоцикл получил другую, более длинноходную подвеску. Спереди вилка перевернутого типа WP APEX USD Ø 43 мм с ходом 170 мм, сзади моноамортизатор WP APEX с ходом 177 мм, что дало увеличенный до 200 мм клиренс. Это хороший показатель для мотоциклов такого класса, а вот высота по седлу могла бы быть и подружелюбнее, здесь она 855 мм.
Хочется отметить хорошее оснащение для младшей модели в классе. За 6199$ (в США) вы получите 5″ TFT приборную панель, способную коннектиться с вашими гаджетами по bluetooth, трэкшн контроль, угловую систему ABS, однодисковые радиальные тормоза Bybre, 19″ переднее и 17″ заднее литые колеса, проскальзывающее сцепление, полностью LED оптику, регулируемое в двух положениях стекло (правда для этого придется поработать с инструментом). В качестве опций можно докупить Quickshifter + (квикшифтер + блиппер) и различное туринговое оснащение в виде седельных сумок, увеличенных стекол и т.д..
Кроме того, запас хода так же не заставит вас долго думать и серьезно планировать поездки перед длительной поездкой. Несмотря на сравнительно небольшой объем бака (по меркам туристических эндуро), KTM 390 Adventure 2020 способен проехать на одной заправке около 400 км на 14.5 литровом баке с заявленным расходом в 3.62 л/100 км.
С нашей стороны можем сказать, что мотоцикл понравился и внешне, и по оснащению, и по посадке. Если KTM удастся сформировать на него правильную цену в РФ, то он безусловно станет лидером продаж в своем сегменте. А посмотреть на KTM 390 Adventure 2020 такого,какой он есть в жизни вы можете в нашем видео отчете с миланской выставки EICMA 2019:
Технические характеристики KTM 390 Adventure 2020:
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-тактный, DOHC
Объем двигателя: 373,2 куб. см
Диаметр/ход поршня: 89/60 мм
Стартер: электрический; 12V 8Ah
Трансмиссия: 6 передач
Топливная система: Bosch EFI, корпус дроссельной заслонки 46 мм
Охлаждение: жидкостное
Сцепление: PASC с механическим приводом
Зажигание: Bosch EMS
Рама: стальная
Подрамник: Стальной
Руль: алюминиевый, Ø 26/22 мм
Передняя подвеска: WP APEX USD Ø 43 мм
Задняя подвеска: Моноамортизатор WP APEX
Ход подвески: спереди 170 мм, сзади 177 мм
Тормоза (передние / задние): дисковый тормоз 320 мм / 230 мм
Передние / задние колеса: 2.50 x 19”, 3.50 x 17”
Типоразмер шин (передние/задние): 100/90-19”; 130/80-17”
Угол поворота рулевой колонки: 26.5 º
Колесная база: 1.430 мм
Клиренс: 200 мм
Высота по седлу: 855 мм
Емкость бака: 14,5 л
Сухая масса: 158 кг