EICMA 2019: Новый BMW S1000XR 2020
На EICMA 2019 немцы итак представили новый F900XR в среднем сегменте спортивно-туристических мотоциклов, ну а теперь пришло время рассказать о флагмане модельной линейки, полностью новом асфальтовом туристе BMW S1000XR 2020.
BMW S1000XR 2020 — это второе поколение модели, а не банальный рестайлинг. Мотоцикл получил новое шасси и новый мотор, заимствованный от последнего поколения спортбайка S1000RR. Конечно, рядную 999 кубовую четверку дефорсировали до 162 л.с., достигаемых на 11 000 об/мин, а вот крутящий момент подрос всего на 1 Нм, и получить все 114 Нм можно чуть раньше, а именно на отметке в 9 250 об/мин.
Что касается оснащения, здесь тоже все на уровне. Уже в стандартной комплектации мы получаем достаточно много. Большую приборную панель, способную подключиться ко всем необходимым гаджетам и отображать все от звонков до навигации, электронную подвеску Dynamic ESA, 6-ти осевую IMU, которая позволяет всем системам (трэкшн контроль, угловой АБС, вилли контроль, торможение двигателем и т.д.) работать совместно и сделать эксплуатацию мотоцикла максимально комфортной и безопасной даже в сложных условиях.
Еще одним нюансом является снаряженная масса новинки. BMW S1000XR 2020 похудел на пяток килограмм и может похвастаться показателем в 226 кг. с полным баком, что очень хорошо и на толику меньше чем у Ducati Multistrada 1260.
Да и стоить новый XR будет ощутимо дешевле. В России продажи уже начались, а живые мотоциклы появятся ближе к весне по цене от 1432000 рублей.
Посмотреть на BMW S1000XR 2020 таким, какой он есть в жизни, вы можете в нашем видео отчете с миланской выставки EICMA 2019: