Новости
Тренды

EICMA 2018: Представлен новый BMW S1000RR 2019 (+ видео)

Третье по счету поколение, уже успевшего стать культовым, спортбайка BMW S1000RR предстало перед нами в рамках выставки EICMA 2018. Мы осознанно придержали эту новинку, ибо она достойна максимально полного сбора информации, а собирать действительно было что.

“Нашей главной целью было существенное улучшение всех характеристик предшествующей модели, последние 10 лет доминировавшей по всем направлениям. Мы поставили себе четкие ориентиры: вес на 10 кг меньше и более прозрачное управление. Эти цели были основой для каждого нашего решения.

В результате получился фантастический новый мотоцикл, превосходящий все наши ожидания, а наши цели достигнуты. BMW S1000RR 2019 – мотоцикл, который снова станет эталоном в своем классе,» – сказал Клаудио Де Мартино, руководитель команды разработки транспортных технологий.

И действительно, баварцы постарались на славу, все куда ни ткни – новое. Новый дизайн, новый двигатель, новая подвеска, новая рама и подрамник, новое все.

Прежде всего хочется поговорить про силовую установку – это с нуля спроектированный рядный четырехцилиндровый двигателем жидкостного охлаждения с объемом в 999 см3 и фантастической для обычной стоковой версии отдачей в 207 л.с. при 13500 об/мин, что на 7 л.с. больше, чем у предыдущего поколения, и крутящим моментом в 113 Нм при 11000 об/мин.

Ради достижения таких показателей инженерами BMW Motorrad была оптимизирована геометрия впускных и выпускных каналов, а также использована полностью новая технология BMW ShiftCam, о которой Вы уже слышали на моделях ну, например, R1250GS, позволяющая регулировать высоту подъема и продолжительность открытия впускных клапанов.

Данная система состоит из трехсекционного впускного распредвала, который имеет по два кулачка, закрепленных на подвижном отрезке, для каждого из клапанов. Профиль первого оптимизирован для режима частичной нагрузки, а профиль второго – для полной, а сам сдвиг кулачков происходит за 10 мс при частоте вращения 9000 об/мин, при этом красная зона оборотов двигателя начинается с отметки в 14000 об/мин.

При создании новой рамы основное внимание уделялось не только улучшению эргономики, но и передаче нагрузки на двигатель кратчайшими путями, именно по-этому мотор, а не рама, является основным несущим элементом всей конструкции.

Что касается подвески, то здесь баварцы сэкономили, конечно условно, но все же – в стандартной комплектации BMW S1000RR 2019 оснащается обычной подвеской, хоть и с полным набором регулировок, а вот электронная будет доступна лишь в качестве опции,причем для продвинутых пилотов можно будет докупить еще и специальный набор калибровочных шайб, позволяющий максимально точно адаптировать настройки мотоцикла под конкретные условия эксплуатации.

Что касается электроники, то здесь все по высшему разряду,пусть иногда и за дополнительные деньги. В стандартной комплектации доступны 4 режима езды, а именно Rain, Road, Dynamic и Race, а вот уже опционально, причем пока не понятно за какие деньги, вам откроют спец возможности в виде так называемого набора Pro Modes.

Он позволяет активировать ланч-контроль и настроить ограничитель скорости движения по питлейну, а так же добавляет возможность использования трех дополнительных режимов Race Pro, которые позволяют точно настраивать работу трекшн-контроля DTC, ABS, чувствительность к отрыву переднего колеса, кривые крутящего момента и торможение двигателем в зависимости от уровня подготовки и индивидуальных предпочтений пилота.

Так же BMW S1000RR 2019 оснащается системами ABS Pro (угловой ABS) и Dynamic Traction Control (DTC) в стандартной комплектации. В дополнение к трекшн-контролю, DTC также включает функцию контроля вилли, которую теперь можно настраивать согласно индивидуальным предпочтениям райдера. Система ABS Pro теперь также входит в список базового оснащения.

Приборная панель нового S1000RR разработана с учетом использования мотоцикла в различных гоночных чемпионатах по всему миру. В дополнение к максимально широкому выбору доступной информации, которую можно вывести на дисплей, инженеры BMW Motorrad добились максимальной считываемости всех показателей даже в условиях яркого солнечного света.

Райдер может выбрать индивидуально сконфигурированные дисплеи для различных задач, а дисплей Pure Ride отображает всю информацию, необходимую для обычной эксплуатации, в то время как три дисплея Core созданы с учетом вождения на гоночном треке. Например, тахометр может отображаться как в аналоговом виде (Core 1 и 2), так и в виде гистограммы (Core 3).

Новый BMW S1000RR 2019 будет доступен в двух цветовых решениях (Racing Red и Motorsport) и поступит в продажу в начале года, а цены на него будут объявлены чуть позже.

P.S. Совсем забыли, для нового S1000RR в качестве опции наконец-то стали доступны карбоновые колесные диски, которые снизят его массу еще на 3.5 кг, после чего она составит 193,5 кг.

Технические характеристики BMW S1000RR 2019:

Двигатель
Рабочий объем см³ 999
Диаметр цилиндра/ход поршня мм 80/49,7
Максимальная мощность кВт/лс 152/207
При об/мин 13500
Максимальный крутящий момент Нм 113
При об/мин 10500
Тип двигателя   Четырехцилиндровый рядный с жидкостным охлаждением
Степень сжатия :1   13,3  
         
Топливо     АИ-95 – АИ-98 (есть датчики детонации; мощность приведена для мотоцикла, заправленного бензином АИ-98)  
Система газораспределения     DOHC, клапаны открываются с помощью индивидуальных рокеров; система изменения фаз газораспределения и подъема впускных клапанов BMW ShiftCam  
Клапанов на цилиндр     4  
Ø впускных/выпускных клапанов мм   33,5/27,2  
Ø дроссельных заслонок мм   48  
Блок управления двигателем     BMS-O  
Система очистки отработавших газов   Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
     
Электросистема
Генератор Вт 450
Аккумулятор В/Aч   12/8, необслуживаемый  
Фары головного света     Светодиодные фары ближнего и дальнего света  
Электростартер кВт   0,8  
         
Трансмиссия
Сцепление                                                             проскальзывающее многодисковое в масляной ванне, механический привод  
Коробка передач                шестиступенчатая с шестернями постоянного зацепления
Главное передаточное число                                                                                                               1,652        
Передаточные числа трансмиссии                 I                                                                                   2,647
                                                                        II                                                                                              2,091      
                                                                        III                                                                                             1,727
                                                                        IV                                                                                             1,500
                                                                        V                                                                                              1,360       
                                                                        VI                                                                                             1,261
Тип привода заднего колеса                                                                                                                  цепь
Конечное передаточное число                                                                                                              2,647
 
Подвеска
Тип рамы   Алюминиевая композитная рама мостового типа, двигатель является несущим элементом
Передняя подвеска   Телескопическая вилка перевернутого типа, Ø труб 45 мм, ступенчатые регулировки преднатяга пружин, демпфирования сжатия и отбоя; в качестве опции доступна электронноуправляемая подвеска DDC
Задняя подвеска   Алюминиевый двуплечий маятник с центральным моноамортизатором, ступенчатые регулировки преднатяга пружины, демпфирования сжатия и отбоя; в качестве опции доступна электронноуправляемая подвеска DDC
Ходы подвесок, спереди/сзади мм 120/117
Вылет           мм 93,9
Колесная база           мм 1441
Угол наклона вилки                  °                 66,9
Передний тормоз   Двухдисковый, Ø дисков 320 мм, радиальные фиксированные четырехпоршневые суппорты
Задний тормоз   Однодисковый, Ø диска 220 мм, однопоршневой суппорт плавающего типа
АБС   BMW Motorrad ABS Pro (частично интегральная, полностью отключаемая)
Антипробуксовочная система   BMW Motorrad DTC
Колеса   Стандартная комплектация: литые алюминиевые;

С опциональным пакетом Race: кованые алюминиевые;

С опциональным пакетом M: карбоновые

  cпереди 3,50х17”
  сзади 6,00х17”
Шины  cпереди 120/70 ZR17
  сзади 190/55 ZR17
     
Размеры и масса    
Длина                                                                мм 2073
Ширина по зеркалам                                   мм 846
Высота по сиденью                                      мм 824
Снаряженная масса без нагрузки, готовый к эксплуатации и полностью заправленный (DIN)                            кг Стандартный: 197

С опциональным пакетом Race: 195,4

С опциональным пакетом М: 193,5

Допустимый полный вес                                                          кг 407
Объем топливного бака                  л 16,5
     
Динамические характеристики    
Расход топлива (WMTC)                            л/100 км 6,4
Выбросы CO2                                                 г/ км 149
Разгон с 0 до 100 км/ч                                с 3,1
Максимальная скорость км/ч 300
Теги

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button