Новости

Новые нейкеды Kawasaki Z1100 и Z1100 SE 2026

В 2026 году семейство Z от Kawasaki пополнится двумя значительными новинками: Z1100 и Z1100 SE. Эти два супернейкеда наследуют дух модели Z1000 и продолжают развивать философию дизайна Sugomi, представленную в 2014 году и ставшую визитной карточкой Kawasaki.


Kawasaki Z1100

Новую Z1100 легко узнать по фирменному переднему обтекателю с LED оптикой, да и в целом по самому дизайну, который практически не изменился с 2015 модельного года мотоцикла Kawasaki Z1000.

В целом хорошо, что «зеленые» возвращаются на рынок с новыми большими нейкедами, но их характеристики уже далеки от устрашающих — просто неплохие усредненные показатели. Хотя, стоит ометить, что Kawasaki — это все-таки не премиум производитель внутри японской четверки, а просто хорошая середина, так в целом — все ок.

Техническая начинка:

  • Шасси: Алюминиевая рама

  • Подвеска: Вилка SFF-BP и горизонтально расположенный моноамортизатор.

  • Тормоза: Моноблочные суппорты и 310-миллиметровые диски.

Электроника и управление:

  • Приборная панель: 5-дюймовый полноцветный TFT-дисплей с интегрированной навигацией и подключением к смартфону через приложение Rideology.

  • Ассистенты: Электронная дроссельная заслонка (ride-by-wire) с круиз-контролем, двунаправленный quickshifter, 6-осевой инерциальный блок управления (IMU).

  • Системы безопасности: Тракшн-контроль, комбинированная тормозная система, а также выбор режимов работы двигателя (Спорт, Дорога, Дождь и настраиваемый режим Гонщик).

Двигатель и трансмиссия:
Сердцем мотоцикла остается рядный 4-цилиндровый двигатель, объём которого увеличен до 1 099 см³.

  • Мощность: 136 л.с.

  • Крутящий момент: 113 Нм

  • Доработки: Новые поршни, переработанные распредвалы и оптимизированные впускные каналы обеспечивают более насыщенную отдачу на средних оборотах.

  • Коробка передач: Передаточные числа пятой и шестой передач сделаны более «длинными» для лучшей реализации мощности, а ход поршня увеличен на 3 мм.

  • Выхлопная система: Схема 4-2-1 с предварительной камерой.

Эргономика:
Руль стал шире на 22 мм и выдвинут вперёд на 13 мм, что улучшило реакцию на управление и дало пилоту больше ощущения контроля.


Kawasaki Z1100 SE: что изменилось?

Версия SE поднимает планку оснащения:

  • Тормоза: Радиальные тормозные суппорты Brembo

  • Подвеска: Задний амортизатор Öhlins S46 с удобной внешней регулировкой.

Обе модели комплектуются шинами Dunlop Sportmax Q5A, разработанными для обеспечения максимального сцепления и стабильности.


Итог: С этими двумя новинками Kawasaki намерена укрепить позиции своей гаммы «Z» в классе супернейкедов, предложив современные технологии, более мощный двигатель и неповторимый стиль Sugomi, ставший ещё более зрелым.

Таблица технических характеристик Kawasaki Z1100 (2026)

Параметр Характеристика
Двигатель
Тип двигателя Четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения
Рабочий объем 1 099 см³
Диаметр цилиндра x Ход поршня 77,0 x 59,0 мм
Степень сжатия 11,8:1
Газораспределительный механизм DOHC, 16 клапанов
Система подачи топлива Впрыск топлива, Ø 38 мм x 4
Зажигание Цифровое
Система пуска Электрический стартер
Характеристики и трансмиссия
Максимальная мощность 100,0 кВт (136 л.с.) @ 9 000 об/мин
Выбросы CO2 126 г/км
Максимальный крутящий момент 113 Нм @ 7 600 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод Цепь
Главная передача 1,528 (81/53)
Передаточные числа:
— 1-я передача 2,600 (39/15)
— 2-я передача 1,950 (39/20)
— 3-я передача 1,600 (24/15)
— 4-я передача 1,389 (25/18)
— 5-я передача 1,217 (28/23)
— 6-я передача 1,069 (31/29)
Финальная передача 2,800 (42/15)
Сцепление Мокрого типа
Тормоза и подвеска
Передние тормоза Два диска Ø 310 мм. Суппорты: радиальные, моноблочные
Задний тормоз Один диск Ø 260 мм. Суппорт: однопоршневой
Передняя подвеска Перевернутая вилка USD 41 мм с регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины
Задняя подвеска Амортизатор типа Horizontal Back-link, газовый, с регулировкой отбоя и преднатяга пружины
Рама и размеры
Тип рамы Алюминиевая
Вылет вилки (Trail) 101 мм
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 136 мм
Передняя шина 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина 190/50ZR17M/C (73W)
Угол наклона рулевой колонки (Rake) 29° / 29°
Длина x Ширина x Высота 2 055 x 825 x 1 085 мм
Колесная база 1 440 мм
Дорожный просвет 125 мм
Емкость топливного бака 17 л
Высота седла 815 мм
Сухой вес 201 кг
Снаряженная масса (готов к эксплуатации) 221 кг

Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!

Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/

Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru

Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto

Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal

Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Теги

Похожие материалы

Back to top button