Новые нейкеды Kawasaki Z1100 и Z1100 SE 2026
В 2026 году семейство Z от Kawasaki пополнится двумя значительными новинками: Z1100 и Z1100 SE. Эти два супернейкеда наследуют дух модели Z1000 и продолжают развивать философию дизайна Sugomi, представленную в 2014 году и ставшую визитной карточкой Kawasaki.
Kawasaki Z1100
Новую Z1100 легко узнать по фирменному переднему обтекателю с LED оптикой, да и в целом по самому дизайну, который практически не изменился с 2015 модельного года мотоцикла Kawasaki Z1000.
В целом хорошо, что «зеленые» возвращаются на рынок с новыми большими нейкедами, но их характеристики уже далеки от устрашающих — просто неплохие усредненные показатели. Хотя, стоит ометить, что Kawasaki — это все-таки не премиум производитель внутри японской четверки, а просто хорошая середина, так в целом — все ок.
Техническая начинка:
-
Шасси: Алюминиевая рама
-
Подвеска: Вилка SFF-BP и горизонтально расположенный моноамортизатор.
-
Тормоза: Моноблочные суппорты и 310-миллиметровые диски.
Электроника и управление:
-
Приборная панель: 5-дюймовый полноцветный TFT-дисплей с интегрированной навигацией и подключением к смартфону через приложение Rideology.
-
Ассистенты: Электронная дроссельная заслонка (ride-by-wire) с круиз-контролем, двунаправленный quickshifter, 6-осевой инерциальный блок управления (IMU).
-
Системы безопасности: Тракшн-контроль, комбинированная тормозная система, а также выбор режимов работы двигателя (Спорт, Дорога, Дождь и настраиваемый режим Гонщик).
Двигатель и трансмиссия:
Сердцем мотоцикла остается рядный 4-цилиндровый двигатель, объём которого увеличен до 1 099 см³.
-
Мощность: 136 л.с.
-
Крутящий момент: 113 Нм
-
Доработки: Новые поршни, переработанные распредвалы и оптимизированные впускные каналы обеспечивают более насыщенную отдачу на средних оборотах.
-
Коробка передач: Передаточные числа пятой и шестой передач сделаны более «длинными» для лучшей реализации мощности, а ход поршня увеличен на 3 мм.
-
Выхлопная система: Схема 4-2-1 с предварительной камерой.
Эргономика:
Руль стал шире на 22 мм и выдвинут вперёд на 13 мм, что улучшило реакцию на управление и дало пилоту больше ощущения контроля.
Kawasaki Z1100 SE: что изменилось?
Версия SE поднимает планку оснащения:
-
Тормоза: Радиальные тормозные суппорты Brembo
-
Подвеска: Задний амортизатор Öhlins S46 с удобной внешней регулировкой.
Обе модели комплектуются шинами Dunlop Sportmax Q5A, разработанными для обеспечения максимального сцепления и стабильности.
Итог: С этими двумя новинками Kawasaki намерена укрепить позиции своей гаммы «Z» в классе супернейкедов, предложив современные технологии, более мощный двигатель и неповторимый стиль Sugomi, ставший ещё более зрелым.
Таблица технических характеристик Kawasaki Z1100 (2026)
Параметр | Характеристика |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем | 1 099 см³ |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 77,0 x 59,0 мм |
Степень сжатия | 11,8:1 |
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов |
Система подачи топлива | Впрыск топлива, Ø 38 мм x 4 |
Зажигание | Цифровое |
Система пуска | Электрический стартер |
Характеристики и трансмиссия | |
Максимальная мощность | 100,0 кВт (136 л.с.) @ 9 000 об/мин |
Выбросы CO2 | 126 г/км |
Максимальный крутящий момент | 113 Нм @ 7 600 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Главная передача | 1,528 (81/53) |
Передаточные числа: | |
— 1-я передача | 2,600 (39/15) |
— 2-я передача | 1,950 (39/20) |
— 3-я передача | 1,600 (24/15) |
— 4-я передача | 1,389 (25/18) |
— 5-я передача | 1,217 (28/23) |
— 6-я передача | 1,069 (31/29) |
Финальная передача | 2,800 (42/15) |
Сцепление | Мокрого типа |
Тормоза и подвеска | |
Передние тормоза | Два диска Ø 310 мм. Суппорты: радиальные, моноблочные |
Задний тормоз | Один диск Ø 260 мм. Суппорт: однопоршневой |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка USD 41 мм с регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины |
Задняя подвеска | Амортизатор типа Horizontal Back-link, газовый, с регулировкой отбоя и преднатяга пружины |
Рама и размеры | |
Тип рамы | Алюминиевая |
Вылет вилки (Trail) | 101 мм |
Ход передней подвески | 120 мм |
Ход задней подвески | 136 мм |
Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W) |
Задняя шина | 190/50ZR17M/C (73W) |
Угол наклона рулевой колонки (Rake) | 29° / 29° |
Длина x Ширина x Высота | 2 055 x 825 x 1 085 мм |
Колесная база | 1 440 мм |
Дорожный просвет | 125 мм |
Емкость топливного бака | 17 л |
Высота седла | 815 мм |
Сухой вес | 201 кг |
Снаряженная масса (готов к эксплуатации) | 221 кг |
Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!
Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1
Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/
Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru
Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto
Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal
Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:
Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69
Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.