Обновленные Indian FTR1200 2022 – Из флэттреккера в нейкед!
Не прошло и 3 лет с премьеры городского флэт треккера Indian FTR1200, как американцы выкатывают апдейт и представляют линейку Indian FTR1200 2022!
В штатах поняли, что флэт трэк — это конечно очень круто, но не так популярно в остальном мире, да и сегмент людей, потребляющий мотоциклы, находящиеся на стыке классов не очень велик…
И именно по-этому в Indian очень быстро провели работу над ошибками, и теперь FTR1200 2022 — это полноценный нейкед, а не что-то между чего-то.
Итак, Indian FTR1200 2022 будет производится в четырех версиях: FTR1200, FTR1200 S, FTR1200 R Carbon и FTR1200 Rally. Все они, кроме FTR1200 Rally, оснащены оснащены теперь 17″ (вместо схемы 19″х18″) литыми алюминиевыми дисками, обутыми в хорошие дорожные шины Metzeler Sportec, а не поделку от Dunlop.
Кроме того, изменился и угол наклона вилки, он составляет теперь 25° вместо 26,3°, что в совокупности с колесами традиционного для нейкедов размера сделает управляемость более острой и предсказуемой. Естественно, на управляемость сильно повлияет и новая подвеска с полным набором регулировок и классическим дорожным ходом 120 мм.
А вот топовая версия FTR1200 R Carbon получила подвеску Öhlins, да и выхлопную систему Akrapovic в нагрузку. Так что, учитывая еще и полностью карбоновый обвес, стоить он будет сильно дороже.
Так же, благодаря этим обновлениям, изменилась и высота по седлу, которая снизилась с 840 до 804мм, что было необходимо, ибо предыдущий FTR был действительно высоковат, и люди с ростом ниже 175 см полноценно не доставали до асфальта ногами. Комфорта в городе добавит и новый руль от Pro Taper, который теперь стал уже на 40 мм, так что в узком междурядье новый FTR будет чувствовать себя отлично.
Что касается силовой установки Indian FTR1200 2022 — изменений немного. Это по-прежнему 1203-кубовый V-образный мотор с жидкостным охлаждением мощностью 123 л.с. и крутящим моментом 120 Нм. Конечно, его чуть докрутили под нормы Евро 5, но в показателях он не потерял.
Разумеется, помимо обновлений и дополнений, каждая модель FTR имеет множество стандартных функций предыдущей версии. Комплектации “S” и “R Carbon” получат полный пакет электроники с угловой АБС, трэкшн контролем, режимами работы мотора, отключаемым задним цилиндром и 4.3″ приборной панелью с тачскрин.
Видео обзор INDIAN FTR1200 S 2019:
Варианты Indian FTR1200 2022:
FTR1200
Базовый FTR оснащен аналоговыми приборами и доступен в черной матовой расцветке Black Smoke с красными акцентами, включая тонкую красную окантовку на колесах, красный логотип Indian на баке и красную пружину заднего амортизатора.
FTR1200 S
Выйдет в свет в двух расцветках: Maroon Metallic и White Smoke, оснащен 4,3″ дюймовым сенсорным дисплеем, порт USB для быстрой зарядки гаджетов, который интегрируется с телефоном через Bluetooth или USB, пакет электроники с 5-ти осевым блоком управления. FTR S стандартно поставляется с модернизированной выхлопной системой Akrapovič, тремя режимами езды, контролем устойчивости, контролем тяги и ABS на поворотах.
FTR1200 R Carbon
Это самая премиальная версия новой линейки FTR. В дополнение к уже перечисленным функциям, FTR R Carbon имеет карбоновые фальшбак и накладку на фару, карбоновое переднее крыло, полностью регулируемую вилку Öhlins и золотистый акцент на пружине заднего амортизатора, выхлопную систему Akrapovič в черной матовой облицовке и обшивку сиденья премиум-класса.
Кроме трех городских моделей, мы увидим и новую версию FTR Rally.
Сохранив эстетику скремблера, FTR Rally обзавелся шинами Pirelli Scorpion Rally STR на спицованных дисках, 18″ сзади и 19″ спереди. Как и другие модели FTR, FTR Rally получил улучшенную калибровку двигателя, а также возможность отключения заднего цилиндра. Руль ProTaper модели FTR Rally на 50 мм (2 дюйма) выше, чем у других моделей FTR, что обеспечивает больший комфорт и удобство управления, а также более эргономичную посадку. FTR Rally оснащен аналоговыми приборами и доступен в расцветке Titanium Smoke.
*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!
Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!
Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!
Ссылка на подписку:
https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1