Официальная премьера KTM 790 Duke в России!
На днях, компания “Байк Ленд” – официальный дистрибутор марки KTM в России, провела официальную презентацию одной из самых ожидаемых новинок этого года, нейкеда KTM 790 Duke.
Именно эта модель положит начало новой эры рядных двухцилиндровых двигателей LC8с.
LC8с – полностью новый 8-ми клапанный рядный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и объемом 799 см3 , а для снижения вибраций, которые неизбежно сопровождают все рядные двойки, применяются не один, а два балансирных вала, так же как на новых BMW F850GS/F750GS. Мотор работает вкупе с 6-ти ступенчатой коробкой передач, снабженной проскальзывающим сцеплением PASCTM.
Инженеры KTM утверждают, что мощность KTM 790 Duke достигает 105 л. с. при 9000 оборотах в минуту, а крутящий момент составляет 87 Нм при 8000 оборотах в минуту.
KTM 790 Duke просто напичкан электронными системами, не смотря на средний класс модели. Пакет электроники включает в себя усовершенствованную систему трекшн-контроля, которая теперь, так же как и ABS, умеет определять угол наклона мотоцикла, quickshifter+, он же – блиппер, для переключений вверх и вниз без сцепления, и лаунч контроль.
Естественно, KTM 790 Duke снабжен электронной ручкой газа и несколькими картами зажигания, а системе ABS можно задать режим Supermoto, и наслаждаться “слайдами” в поворотах, если позволит скилл. За торможение отвечаю привычные 4-ех поршневые суппорты Brembo с парой 300-мм дисков спереди и однопоршневой суппорт с диском 240 мм сзади.
Что касается шасси, то тут австрийцы так же с нуля разработали новую хромомолибденовую стальную раму и алюминиевый задний подрамник, а маятник представляет собой литой кусок алюминия. Все это позволило добиться сухой массы в 169 кг.
В России модель появится в продаже примерно через месяц по цене 849 900 рублей.
Полную техническую информацию о всех узлах и электронных системах KTM 790 Duke Вы можете прочитать по ссылке: https://in-moto.ru/rubriki/likbez/вся-техническая-информация-о-ktm-790-duke-2018