Новости

Представлен KTM 450 SMR 2026 !

KTM представляет новую модель 450 SMR 2026 — машину, которая не только сохраняет свой статус эталона, но и укрепляет его за счёт ряда технических и эстетических улучшений, соответствия новым стандартам, тем самы превращая его в идеальный инструмент для тех, кто живёт и дышит треком.

Автор: Степан Берестов

WWW.IN-MOTO.RU

KTM 450 SMR 2026 ставит целью не революцию, а эволюцию своей концепции. Версия 2026 года — это тщательно продуманное обновление, подтверждающее позицию лидера в своём классе.

По мотору это всем известный одноцилиндровый двигатель SOHC объёмом 450 см³. Его линейная отдача мощности и сцепление на выходе из поворотов по-прежнему являются его главными козырями. Но KTM не остановилась на достигнутом.

Инженеры настроили систему впрыска, оптимизировали корпус воздушного фильтра и выхлопную систему для соответствия нормам FIM по уровню шума (109 дБ), не пожертвовав ни каплей производительности.

В результате мотоцикл стал тише. Но, к счастью, таким же диким, как и раньше. KTM 450 SMR 2026 продолжает предлагать мгновенный отклик и мощьность, которые сделали его эталоном на трассе.

Техническое совершенство

KTM продолжила совершенствовать шасси, которое уже было близко к идеалу. Рама из хромомолибденовой стали сохраняет свою расчётную жёсткость, сочетающую устойчивость на высокой скорости с маневренностью при резких перекладках. К этому добавляется известный задний амортизатор WP XACT, доработанный для обеспечения более чуткой работы и лучшего контроля в наклоне.

Естественно, комплектацию завершают высококлассные компоненты: гоночные тормоза Brembo, спицованные колёса Alpina с шинами Metzeler Racetec SM и эргономика, созданная для экстремальной езды — с узким сиденьем и обтекателями, позволяющими свободно двигаться при контррулении и заносах.

Практичность и технологии

Одним из приоритетов завода на 2026 год стало повышение удобства обслуживания. Новый KTM 450 SMR 2026 получил переработанную систему крепления радиатора, теперь более прочную и с быстросъёмным замком, облегчающим работу в боксах. Кроме того, топливный разъём оснащён новой защитной крышкой.

Версия 2026 года готова к интеграции с модулем CUO, доступным в каталоге PowerParts. Эта система позволяет подключить мотоцикл к приложению KTMConnect и получать с телефона доступ к параметрам двигателя, пробегу и данным GPS-треков.

Незабываемый облик

Очевидно одно — новый KTM 450 SMR 2026 не останется незамеченной. Парни из Маттигхофена  полностью обновили дизайн с взрывной смесью оранжевых и чёрных тонов и ретро-акцентом в виде капли пурпурного, отдающего дань уважения ранним моделям марки.

Пластиковые детали, изготовленные из более прочного и гибкого материала, помогают удерживать вес под контролем и обеспечивают долговечность при падениях или типичном для интенсивного использования на трассе износе.

KTM 450 SMR 2026 года будет доступен с декабря в дилерских центрах Европы по цене 13 250 евро, ну а в России он должен уместиться в 1.5 млн рублей. Мотоспорт, увы, никогда не был и не будет дешёвым…

Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!

Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/

Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru

Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto

Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal

Технические характеристики KTM 450 SMR 2026:

Двигатель

Параметр Значение / Описание
Конструкция 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Рабочий объем 449.9 см³
Цилиндр Одноцилиндровый
Тактность 4-тактный
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Система управления двигателем (EMS) Keihin EMS
Коробка передач 5-ступенчатая
Глушитель Алюминиевый

Шасси

Параметр Значение / Описание
Конструкция рамы Стальная рама типа «центральная дуплексная» из стали 25CrMo4
Конструкция заднего подрамника Усиленный полиамид с алюминием
Угол наклона рулевой колонки 63.9 °
Колесная база 1 472 мм
Допуск колесной базы ± 10 мм

Подвеска

Параметр Значение / Описание
Передняя подвеска WP XACT перевернутая, Ø 48 мм
Задняя подвеска WP XACT моноамортизатор с рычажной связью
Ход передней подвески 283 мм
Ход задней подвески 266 мм
Регулировка передней подвески Регулировка сжатия и отбоя
Регулировка задней подвески Регулировка преднатяга

Тормоза и колёса

Параметр Значение / Описание
Передний тормоз Дисковый тормоз
Задний тормоз Дисковый тормоз
Диаметр переднего тормозного диска 310 мм
Диаметр заднего тормозного диска 220 мм
Цепь 520, незащищенная (Non-sealed
Теги

Похожие материалы

Back to top button