
KTM представляет новую модель 450 SMR 2026 — машину, которая не только сохраняет свой статус эталона, но и укрепляет его за счёт ряда технических и эстетических улучшений, соответствия новым стандартам, тем самы превращая его в идеальный инструмент для тех, кто живёт и дышит треком.
KTM 450 SMR 2026 ставит целью не революцию, а эволюцию своей концепции. Версия 2026 года — это тщательно продуманное обновление, подтверждающее позицию лидера в своём классе.

По мотору это всем известный одноцилиндровый двигатель SOHC объёмом 450 см³. Его линейная отдача мощности и сцепление на выходе из поворотов по-прежнему являются его главными козырями. Но KTM не остановилась на достигнутом.
Инженеры настроили систему впрыска, оптимизировали корпус воздушного фильтра и выхлопную систему для соответствия нормам FIM по уровню шума (109 дБ), не пожертвовав ни каплей производительности.
В результате мотоцикл стал тише. Но, к счастью, таким же диким, как и раньше. KTM 450 SMR 2026 продолжает предлагать мгновенный отклик и мощьность, которые сделали его эталоном на трассе.

Техническое совершенство
KTM продолжила совершенствовать шасси, которое уже было близко к идеалу. Рама из хромомолибденовой стали сохраняет свою расчётную жёсткость, сочетающую устойчивость на высокой скорости с маневренностью при резких перекладках. К этому добавляется известный задний амортизатор WP XACT, доработанный для обеспечения более чуткой работы и лучшего контроля в наклоне.
Естественно, комплектацию завершают высококлассные компоненты: гоночные тормоза Brembo, спицованные колёса Alpina с шинами Metzeler Racetec SM и эргономика, созданная для экстремальной езды — с узким сиденьем и обтекателями, позволяющими свободно двигаться при контррулении и заносах.

Практичность и технологии
Одним из приоритетов завода на 2026 год стало повышение удобства обслуживания. Новый KTM 450 SMR 2026 получил переработанную систему крепления радиатора, теперь более прочную и с быстросъёмным замком, облегчающим работу в боксах. Кроме того, топливный разъём оснащён новой защитной крышкой.
Версия 2026 года готова к интеграции с модулем CUO, доступным в каталоге PowerParts. Эта система позволяет подключить мотоцикл к приложению KTMConnect и получать с телефона доступ к параметрам двигателя, пробегу и данным GPS-треков.

Незабываемый облик
Очевидно одно — новый KTM 450 SMR 2026 не останется незамеченной. Парни из Маттигхофена полностью обновили дизайн с взрывной смесью оранжевых и чёрных тонов и ретро-акцентом в виде капли пурпурного, отдающего дань уважения ранним моделям марки.
Пластиковые детали, изготовленные из более прочного и гибкого материала, помогают удерживать вес под контролем и обеспечивают долговечность при падениях или типичном для интенсивного использования на трассе износе.
KTM 450 SMR 2026 года будет доступен с декабря в дилерских центрах Европы по цене 13 250 евро, ну а в России он должен уместиться в 1.5 млн рублей. Мотоспорт, увы, никогда не был и не будет дешёвым…
Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:
Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69
Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.
Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!
Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1
Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/
Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru
Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto
Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal
Технические характеристики KTM 450 SMR 2026:
Двигатель
| Параметр | Значение / Описание | 
|---|---|
| Конструкция | 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель | 
| Рабочий объем | 449.9 см³ | 
| Цилиндр | Одноцилиндровый | 
| Тактность | 4-тактный | 
| Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | 
| Система управления двигателем (EMS) | Keihin EMS | 
| Коробка передач | 5-ступенчатая | 
| Глушитель | Алюминиевый | 
Шасси
| Параметр | Значение / Описание | 
|---|---|
| Конструкция рамы | Стальная рама типа «центральная дуплексная» из стали 25CrMo4 | 
| Конструкция заднего подрамника | Усиленный полиамид с алюминием | 
| Угол наклона рулевой колонки | 63.9 ° | 
| Колесная база | 1 472 мм | 
| Допуск колесной базы | ± 10 мм | 
Подвеска
| Параметр | Значение / Описание | 
|---|---|
| Передняя подвеска | WP XACT перевернутая, Ø 48 мм | 
| Задняя подвеска | WP XACT моноамортизатор с рычажной связью | 
| Ход передней подвески | 283 мм | 
| Ход задней подвески | 266 мм | 
| Регулировка передней подвески | Регулировка сжатия и отбоя | 
| Регулировка задней подвески | Регулировка преднатяга | 
Тормоза и колёса
| Параметр | Значение / Описание | 
|---|---|
| Передний тормоз | Дисковый тормоз | 
| Задний тормоз | Дисковый тормоз | 
| Диаметр переднего тормозного диска | 310 мм | 
| Диаметр заднего тормозного диска | 220 мм | 
| Цепь | 520, незащищенная (Non-sealed | 
 
					 
						




