Новости

Представлен российский корпус стоячего гидроцикла JetCamp

JetCamp запускает первое в России производство кастом-корпуса стоячего гидроцикла, предназначенного для фрирайда и фристайла. Взяв за основу Yamaha SuperJet, использовав его сильные стороны, JetCamp анонсирует полностью кастомный корпус, который базируется на агрегатах Yamaha SuperJet и является не конкурентом, а логичным продолжением стандартной Ямахи.

С 2008 года Yamaha сделала SuperJet еще более узким и менее проворным, адаптировав его под гонки. Корпус “JetCamp” призван помочь спортсменам быстрее прогрессировать во фристайле и фрирайде, кроме того, он отлично подойдет новичкам, значительно упростив для них первые шаги в этой дисциплине.

Новый корпус шире, короче, легче и удобнее, за счет этого намного интереснее ведет себя на воде. Визуально он имеет классически-схожие черты с Ямахой, но работает и ощущается совершенно иначе:

  • Вес – по сравнению с 67 кг корпуса Yamaha SuperJet, “JetCamp” весит всего 43 кг в стеклоплаcтике и 30 кг в карбоновом исполнении.

  • Точка крепления рулевой колонки смещена вперед. Это позволяет легче задавать вращение в воздухе и дает больше контроля на воде.

  • Доработаны обводы, длина и ширина корпуса, что упрощает управление, и позволяет скользить.

  • Изменена форма и длина боковых «плавников». Теперь райдер имеет больше контроля и может легче балансировать в воде.

  • Увеличено водозаборное отверстие под водомет, что повышает эффективность его работы.

  • Также появилась  возможность установки как стандартного 144 водомета, так и водомета диаметром до 155 мм. 

  • Для более простого и легкого вращения назад смещен центр тяжести.

  • Места, подвергающиеся наибольшему износу и ударам о воду, усилены.

  • Опционально доступны тюнингованные захваты ног для большей фиксации.

  • Корпус JetCamp полностью совместим с запчастями от Yamaha SuperJet, что облегчает его постройку.

  • Самое главное достоинство состоит в том, что корпус универсален. Он имеет плавные обводы, и позволяет заниматься как нижним фристайлом, верхним фристайлом и фрирайдом или просто кататься, слайдить и «эндурить» по прилегающей акватории.

 

Что же касается стоимости, то базовая модель корпуса “JetCamp” из стеклопластика обойдется в 307 000 рублей, карбоновая – 377 000 рублей. В то время, как, например, “Rickter Edge” в стеклопластике с доставкой обойдется около 500 000 рублей, а карбоновый 680 000 рублей, и это значит, что новый российский корпус точно найдет своих клиентов, 40% в стоимости – серьезное преимущество. 

Команда JetCamp

+7 926-170-13-33

www.jetcamp.ru

e-mail: [email protected]

 

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button