Представлен российский корпус стоячего гидроцикла JetCamp
JetCamp запускает первое в России производство кастом-корпуса стоячего гидроцикла, предназначенного для фрирайда и фристайла. Взяв за основу Yamaha SuperJet, использовав его сильные стороны, JetCamp анонсирует полностью кастомный корпус, который базируется на агрегатах Yamaha SuperJet и является не конкурентом, а логичным продолжением стандартной Ямахи.
С 2008 года Yamaha сделала SuperJet еще более узким и менее проворным, адаптировав его под гонки. Корпус “JetCamp” призван помочь спортсменам быстрее прогрессировать во фристайле и фрирайде, кроме того, он отлично подойдет новичкам, значительно упростив для них первые шаги в этой дисциплине.
Новый корпус шире, короче, легче и удобнее, за счет этого намного интереснее ведет себя на воде. Визуально он имеет классически-схожие черты с Ямахой, но работает и ощущается совершенно иначе:
-
Вес – по сравнению с 67 кг корпуса Yamaha SuperJet, “JetCamp” весит всего 43 кг в стеклоплаcтике и 30 кг в карбоновом исполнении.
-
Точка крепления рулевой колонки смещена вперед. Это позволяет легче задавать вращение в воздухе и дает больше контроля на воде.
-
Доработаны обводы, длина и ширина корпуса, что упрощает управление, и позволяет скользить.
-
Изменена форма и длина боковых «плавников». Теперь райдер имеет больше контроля и может легче балансировать в воде.
-
Увеличено водозаборное отверстие под водомет, что повышает эффективность его работы.
-
Также появилась возможность установки как стандартного 144 водомета, так и водомета диаметром до 155 мм.
-
Для более простого и легкого вращения назад смещен центр тяжести.
-
Места, подвергающиеся наибольшему износу и ударам о воду, усилены.
-
Опционально доступны тюнингованные захваты ног для большей фиксации.
-
Корпус JetCamp полностью совместим с запчастями от Yamaha SuperJet, что облегчает его постройку.
-
Самое главное достоинство состоит в том, что корпус универсален. Он имеет плавные обводы, и позволяет заниматься как нижним фристайлом, верхним фристайлом и фрирайдом или просто кататься, слайдить и «эндурить» по прилегающей акватории.
Что же касается стоимости, то базовая модель корпуса “JetCamp” из стеклопластика обойдется в 307 000 рублей, карбоновая – 377 000 рублей. В то время, как, например, “Rickter Edge” в стеклопластике с доставкой обойдется около 500 000 рублей, а карбоновый 680 000 рублей, и это значит, что новый российский корпус точно найдет своих клиентов, 40% в стоимости – серьезное преимущество.
Команда JetCamp
+7 926-170-13-33
e-mail: [email protected]