Внешность серийных спортбайков может сильно измениться из-за WSBK к 2019 году! (14 фото)
Причиной данного предположения, которое с большой вероятность окажется реальностью, послужили окончательные поправки в регламенте чемпионата мира по супербайку (WSBK). Вчера, комиссия SBK разрешила производителям использовать аэродинамические элементы (то есть антирылья, они же – винглеты).
Для людей, не сильно посвященных в регламентацию WSBK поясним, что данные изменения и дополнения к гоночным “снарядам” возможны, только если точно такие же будут установлены на омологированные мотоциклы, иными словами те, которые может купить в магазине любой желающий.
Таким образом, по-скольку к сезону 2018-ого года никак не успеть, ибо все новинки уже представлены, то измененный дизайн в пользу аэродинамики мы увидим только на моделях 2019-ого года.
На данный момент в будущее смогли заглянуть только инженеры итальянской Aprilia, представив месяц назад Aprilia RSV4 RF, и инженеры Kawasaki, использующие антикрылья на турбированном Kawasaki Ninja H2R, но последних это не спасет, немного промахнулись с моделью.
По примеру королевского гоночного класса MotoGP хорошо видно, что многие команды активно экспериментируют с аэродинамикой, что бы добиться большей стабильности и нагруженности переднего колеса, постоянно меняя характеристики обтекателей за счет форм и расположения антикрыльев в зависимости как от трасс, так и от погодных условий.
Куда все эти изменения приведут WSBK и чем эти тенденции закончатся для серийной техники увидим через год. С другой же стороны, производители могут не трогать простых смертных и выпустить ограниченные Factory версии своих моделей для тех, кто основную массу времени действительно проводит на гоночной трассе.