Мотоциклы

  • Minsk TRX300 — ТЕСТ

    Другой Минск 2014 г. в., 250 см3, 26 л. с., 155 кг (сухая масса), 140 км/ч, 178 000 руб. (ориентировочно) текст: Владимир Здоров  фото: Евгений Бобриков  на фото: Владимир Здоров »Впервые в Минске я оказался еще до распада Советского Союза: прошло почти четверть века с момента моего последнего визита в столицу Белоруссии и нынешней поездкой, состоявшейся пару месяцев назад. Поводом послужило приглашение компании «Мотовело»…

    Подробнее »
  • Kawasaki Z1000 VS BMW S1000R — СРАВНЕНИЕ

    Убийцы Kawasaki Z1000 2014 г. в., 1043 см3, 142 л. с., 220/221* кг (*снаряженная масса для версии с ABS), 230 км/ч, 589 800 руб. (610 500 руб. с ABS) BMW S1000R 2014 г. в., 999 см3, 160 л. с., 207 кг (снаряженная масса), 250 км/ч, от 695 000 руб. текст: Владимир Здоров фото: Евгений Бобриков, Никита Колобанов  на фото: Владимир…

    Подробнее »
  • KTM EXC 2015 — ТЕСТ ВСЕЙ ЛИНЕЙКИ (125 EXC, 200 EXC, 250 EXC,300 EXC,250 EXC-F, 350 EXC-F, 450 EXC, 500 EXC)

    KTM EXC — Новый мир текст: Юрий Солонович  фото: KTM  на фото: Юрий Солонович »Бывает так, что рутинная езда по серым асфальтовым дорогам давно наскучила и в равной степени не прельщает ни чопперно-жилеточная романтика, ни спортбайковское телепортирование на трехзначных скоростях. Не хочется ни комфортного макси-скутерного вальяжного перемещения, ни экстремальных стантрайдерских трюкачеств… Но желание ездить на мотоцикле никуда не пропадает и даже в горячечных ночных кошмарах снится…

    Подробнее »
  • Victory Vision Tour — ТЕСТ

    2007 г. в, 1731 см3, 92 л. с, 395 кг, 170 км/ч, 700 000 руб. (ориентировочно) текст: Владимир Здоров  фото: Никита Колобанов  на фото: Владимир Здоров »В Миннесоте свой взгляд на мир больших туристических лайнеров, равно как и на признанные уже столетиями авторитеты. Именно в этом штате начиная с 2007 года производят настоящее американское барокко — машину, на текущий момент не имеющую ничего…

    Подробнее »
  • Honda CTX700A — ТЕСТ

    2014 г. в., 670 см3, 48 л. с., 244 кг, 440 000 руб. текст: Александр Баркалов фото: Никита Колобанов на фото: Александр Баркалов »Последние несколько лет компания Honda смело экспериментирует со скрещиванием мотоциклов из разных сегментов, создавая новые, невиданные ранее подклассы техники. Семейство CTX стало одним из последних «деяний» генной инженерии японского концерна, который попытался объединить достоинства сразу трех, казалось бы, максимально дистанцированных видов мотоциклов:…

    Подробнее »
  • Triumph Trophy 1200 SE — ТЕСТ

    2014 г. в., 1215 см3, 134 л. с., 301 кг (снаряженная масса), 240 км/ч, 945 000 руб. текст: Даниил Кочергин фото: Никита Колобанов   на фото: Даниил Кочергин, Владимир Здоров »Входить в контакт с англичанами всегда было непросто. Многие упрекают островную нацию в ханжестве, снобизме, чрезмерных баррикадах сдержанности, которые жители Туманного Альбиона выстроили между собой и остальным миром. В большинстве случаев это именно…

    Подробнее »
  • Ducati 1199 Panigale S — ТЕСТ

    2015 модельный год, 1285 см3, 205 л. с., текст: Антон Власов на фото: Антон Власов >>Ducati 1199 Panigale, представленный в 2011 году на миланском моторшоу EICMA, был поистине революционным спортбайком — причем не только для мотопроизводителя из Болоньи, но и для индустрии в целом! Оснащенный уникальным сверхмощным L-твином Superquadro, развивавшим рекордные для серийной «двойки» 195 л. с. максимальной мощности, компактный, технологичный, по-итальянски изящный и экстремально легкий…

    Подробнее »
  • Kawasaki Ninja ZX-6R 636 — ТЕСТ

    2013 г. в., 636 см3, 131 л. с., 194 кг (снаряженная масса), 260 км/ч, 666 800 руб. (цена версии с ABS) текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов  на фото: Степан Берестов, Владимир Здоров »В то время как конкуренты старательно выжимают из своих 600-кубовых машин последние лошадиные силы, уменьшая толщину стенок цилиндров до стояния фольги, «распиливая» обороты чуть ли не до 20 000 об/мин…

    Подробнее »
  • JMC 125MX — ТЕСТ

    2014 г. в., 125 см3, 9,5 л. с., 60 кг, 85 км/ч, 42 900 руб. текст: Даниил Кочергин фото: Никита Колобанов »Говорить о питбайках серьезно невозможно, однако и смеяться вслух над этим с виду несуразным коньком-горбунком могут позволить себе только те, кто вообще ничего не смыслит в мотоциклах. Остальные, и я в том числе, смотрят на «пит» с улыбкой, испытывая глубочайшее уважение к находчивости…

    Подробнее »
  • Трайки Rewaco — История Марки

    текст: Владимир Здоров  фото: Rewaco  »На современном рынке «чистых» производителей трайков, специализирующихся исключительно на этих машинах, крайне ограниченное количество. Еще меньше среди таких производителей исконно европейских предприятий. Одна из таких компаний — немецкая Rewaco.   История Компания Rewaco была основана в 1990 году, в ноябре, а уже в январе 1991 года на публику «выкатили» первый трайк — HS1. По конструкции Rewaco HS1 серьезно отличался от существовавших в то…

    Подробнее »
Back to top button