Мотоциклы

  • KTM 390 Duke — ТЕСТ

    2014 г. в., 373 см3, 44 л. с., 139 кг, 170 км/ч, 289 900 руб. текст: Антон Власов фото: Никита Колобанов  на фото: Антон Власов  »Некогда производитель исключительно внедорожной мототехники, сегодня концерн KTM AG имеет широкий и разнообразный модельный ряд, в котором есть даже уникальный гоночный автомобиль! И пока японские компании топчутся на месте, представляя по-настоящему интересные новинки раз в два-три года, австрийский…

    Подробнее »
  • MV Agusta Rivale 800 EAS ABS — ТЕСТ

    MV Agusta Rivale 800 2014 г. в., 798 см3, 125 л. с., 178 кг, 245 км/ч, 847 000 руб. текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов  на фото: Степан Берестов »Смешение классов мотоциклов уже давно стало трендом последнего десятилетия: порой даже опытные специалисты не могут с первого взгляда точно «поместить» ту или иную новинку в соответствующие рамки классификаций. Но в случае с MV Agusta…

    Подробнее »
  • Kawasaki Z1000 — ТЕСТ

    2014 модельный год, 1043 см3, 142 л. с., 220 кг (снаряженная масса, для версии с ABS — 221 кг), 230 км/ч, 589 800 руб. (610 500 руб. версия с ABS) текст: Владимир Здоров  фото: Никита Колобанов  на фото: Владимир Здоров, Степан Берестов »Обычно концепты, представленные на международных выставках, по пути в серийное производство заметно теряют от смелых футуристических и вызывающих решений…

    Подробнее »
  • Kawasaki J300 — DEMO

    2014 модельный год, 299 см3, 28 л. с., 191 кг (снаряженная масса), 276 900 руб. (296 800 руб. за версию с ABS) текст: Антон Власов  фото: Kawasaki  »Всё когда-то бывает впервые. Вот и компания Kawasaki решилась на создание своего первого макси-скутера, ориентированного на ёмкий европейский рынок. Чтобы не начинать с чистого листа, японский концерн взял за основу модели весьма успешный «макси» тайваньской марки…

    Подробнее »
  • BMW R1200RT — ТЕСТ

    2014 г. в., 1170 см3, 125 л. с., 274 кг, 240 км/ч, 1 141 300 руб. текст: Владимир Здоров фото: Евгений Бобриков, BMW на фото: Владимир Здоров »Педантичность немцев может быть предметом шуток и улыбок, но именно благодаря этой черте характера возможные наследники арийцев раз за разом создают одни из лучших машин в своем классе, неважно, идет ли речь о мотоциклах или машинах.…

    Подробнее »
  • Honda VFR800F — ТЕСТ

    2014 г. в., 782 см3, 106 л. с., 239 кг, 600 000 руб. текст: Александр Баркалов  фото: Honda  »Без малого 30 лет назад утонченная инженерная мысль сотрудников конструкторского отдела Honda положила начало новому поколению по-настоящему уникальных мотоциклов, которые не просто сочетали в себе лучшие качества спортивных и туристических машин компании, но и оснащались в каком-то смысле революционным двигателем V4. Последняя генерация знаменитого VFR800F была…

    Подробнее »
  • Husqvarna TE125 (2014) — ТЕСТ

    2014 г. в., 124,8 см3, 96 кг, 346 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: Husqvarna на фото: Юрий Солонович »Как оказалось, ездить на 2-тактном внедорожном мотоцикле — занятие весьма веселое и интересное. Есть в этом что-то от простых, исконнопервобытных человеческих радостей. Поедать ржаной хлеб из муки грубого помола, запивая его родниковой водой, носить яловые сапоги и проводить ночь на сеновале с упругой дояркой,…

    Подробнее »
  • Kawasaki Z250 — ТЕСТ

    2013 г. в., 249 см3, 32 л. с., 168 кг, 160 км/ч, 272 700 руб. текст: Антон Власов фото: Александр Баркалов и Никита Колобанов на фото: Антон Власов »Это не могло не случиться — выход модели Z250 был лишь вопросом времени! Спустя пять лет после дебюта сверхпопулярного 250-кубового спортбайка Kawasaki Ninja 250R четвертого поколения японский концерн, наконец, решился представить нейкед-версию мотоцикла, которая еще до…

    Подробнее »
  • Honda GLH125 — ТЕСТ

    2013 г. в., 124,7 см3, 10 л. с., 130 кг (снаряженная масса), 105 км/ч, 87 000 руб. текст: Антон Власов фото: Никита Колобанов »Российский рынок дорожных мотоциклов категории «125 см3» монополизирован: это территории безраздельного властвования Yamaha YBR125, и ни один конкурент и близко пока не подобрался к столь массовым продажам и такой всенародной любви. Своё видение городского мотоцикла для начинающих есть и у компании…

    Подробнее »
  • Kawasaki KX125 — ТЕСТ

    2008 г. в., 124 см3, 39,5 л. с., 87 кг, от 130 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: Никита Колобанов на фото: Юрий Солонович »Двухтактные внедорожные мотоциклы для меня всегда были, как говорится, «вещью в себе». С одной стороны, я, естественно, признавал за ними почетный статус прародителей всего мотосущего, но, с другой — полноценно ездить на современной two-stroke технике у меня совершенно не…

    Подробнее »
Back to top button