Мотоциклы

  • Боевые BMW S1000RR (WSBK, EWC, BSB, IDM, IOMTT)

      Боевые машины >>На презентации в Хересе немецкий концерн предоставил журналистам уникальную возможность протестировать шесть гоночных мотоциклов BMW, участвующих в самых престижных мировых сериях. Собственно, это болиды тех самых частных команд, всесторонней поддержкой которых баварская компания и занялась вплотную. Список техники для прессы был подобран соответствующий — от прототипа спецификации WSBK EVO до победоносного мотоцикла Майкла Данлопа, который в этом году выиграл гонки на…

    Подробнее »
  • Triumph Speedmaster — ТЕСТ

      КОНСЕРВАТОР    Triumph Speedmaster: 2014 г. в., 865 см3, 61 л. с., 250 кг, 740 000 руб.(2017 г.)  текст: Александр Баркалов фото: Евгений Бобриков  на фото: Александр Баркалов  »Во всем мире, и в особенности в США, модель Triumph Speedmaster пользуется уверенным спросом среди поклонников британских классических мотоциклов. Увидеть же этот мотоцикл даже на переполненных мототранспортом столичных улицах довольно непросто. Относительная эксклюзивность «британца» на отечественных дорогах,…

    Подробнее »
  • Honda F6C Valkyrie — ТЕСТ/ОБЗОР

      Honda F6C Valkyrie — АСГАРД 2014 г. в., 1832 см3, 117 л. с., 342 кг (снаряженная масса),  200 км/ч, 1 229 000 руб.(2017г.)  текст: Антон Власов фото: Роман Романишин  на фото: Антон Власов »В 2009 году компания Honda сняла с производства единственный power-круизер в своей модельной линейке —именно тогда был прекращен выпуск культового VTX1800 во всех его многочисленных модификациях. Конкуренты были счастливы! Ведь на долгие пять…

    Подробнее »
  • Hyosung GT650R — ТЕСТ/ОБЗОР

    ИЛЛЮЗИОНИСТ   Hyosung GT650R: 2014 г. в., 647 см3, 74 л. с., 215 кг, 399 000 руб.(2017г.) текст: Александр Баркалов фото: Никита Колобанов  на фото: Александр Баркалов  »В концепцию недорогого, надежного и привлекательного мотоцикла на каждый день модель GT650R корейского производителя Hyosung вписывается довольно успешно. Несмотря на наличие серьезных недостатков, аппарат на протяжении многих лет пользуется неплохим успехом у потребителя. В 2013 году…

    Подробнее »
  • Yamaha XV950 Bolt — ТЕСТ/ОБЗОР

      Yamaha XV950 Bolt Закручен 2014 модельный год, 942 см3, 52 л. с., 247 кг (снаряженная масса), 890 000 руб.(2017г.) текст: Антон Власов  фото: Роман Романишин  на фото: Антон Власов »До недавнего времени японские мотопроизводители игнорировали сегмент серийных бобберов, отдавая предпочтение круизерам и редким чопперам. При этом концепция городского мотоцикла, выполненного в этом незаслуженно забытом «форм-факторе», компактного, удобного и стильного…

    Подробнее »
  • Triumph Tiger Explorer 1200 — ТЕСТ

    Разрушитель стандартов Triumph Tiger Explorer 1200: 2014 г. в., 137 л. с., 259 кг (снаряженная масса), 224 км/ч, 1 131 000 руб.(2017 Г.) текст: Даниил Кочергин фото: Никита Колобанов  на фото: Антон Власов »Я давно приметил, что по характеру вещи вполне можно определить нацию компании-производителя. Достаточно сравнить звуковые сигналы мотоциклов, произведенных в США, Германии и Японии. В первом случае мы услышим (а кто-то даже…

    Подробнее »
  • Kawasaki VN900 (Vulcan) Classic — ТЕСТ/ОБЗОР

    Kawasaki VN900 (Vulcan) Classic: 2014 г. в., 903 см3, 48 л. с., 282 кг, 170 км/ч, 460 400 руб.  (цена в 2017 году — от 647 000 руб.)   текст: Антон Власов фото: Никита Колобанов  на фото: Антон Власов  »Круизеры серии Vulcan — одно из старейших семейств дорожных мотоциклов марки Kawasaki: в этом году линейке VN исполняется… 30 лет! Всё это время японский производитель…

    Подробнее »
  • JMC 140MX — ТЕСТ/ОБЗОР

      МАЛЫШ   Питбайк JMC 140MX: 2014, 140 см3, 12,9 л. с., 66 кг, 85 км/ч, 89000 руб.  текст: Юрий Солонович фото: Никита Колобанов  на фото: Юрий Солонович  «Питбайк-культурой я заинтересовался довольно давно. Еще в те приснопамятные времена, когда о засилье азиатских мини-мотоциклов никто и не помышлял, а предметом мечтаний любого увлеченного «питами» был культовый «малыш» Honda CRF50F. Но годы шли и малочисленное поголовье японских…

    Подробнее »
  • Stels 400 GS — ТЕСТ/ОБЗОР

      СТЕРЕОТИП 2013 г. в., 386,8 см3, 19 л. с, 163 кг, 135 000 руб. автор: Андрей Коваль фото: Роман Романишин  на фото: Андрей Коваль »Запас стереотипов, как мне кажется, не закончится никогда. Человек обрастает ими буквально с первых минут осознания окружающей действительности и несет полученный багаж до гробовой доски, регулярно пополняя его… У мотоциклистов особо богатый запас клише и стандартов. Вокруг мотоциклов, подобных новому Stels…

    Подробнее »
  • Эндуро мотоцикл Sherco 300 SE-R — ТЕСТ/ОБЗОР

    Настоящая свобода 2016 г.в, 293,14 см3, 105 кг  текст: Юрий Солонович фото: Jan Terwak, Александр Петров, Sherco  на фото: Юрий Солонович  >>У настоящего, «взрослого» хард эндуро как мне кажется, есть максимально ему близкий спорт-побратим. И это не мотокросс, квадроциклетные кантрийные или раллийные гонки, как многие могли бы подумать! Совсем нет! Ближе всего по духу к настоящему мотоциклетному фрирайду – фрирайд снегоходный!   Только…

    Подробнее »
Back to top button