Мотоциклы
-
Triumph Rocket III Roadster — ТЕСТ/ОБЗОР
UNION FLAG Triumph Rocket III Roadster: 2015 г. в., 2294 см3, 148 л. с., 367 кг (снаряженная масса), 1 650 000 руб. текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов на фото: Владимир Здоров >>В современном виртуальном мире женоподобных мужчин стараниями маркетологов все меньше остается места для истинных вещей. Море электроники следит за здоровьем трусливого подопечного уже даже на малокубатурной технике, сотни режимов работы двигателя…
Подробнее »
-
Harley-Davidson Street 750 — ТЕСТ/ОБЗОР
Дальновидный ХОД Harley-Davidson Street 750: 2015 г. в., 749 см3, 56 л. с., 206 кг, от 605 000 руб. текст: Даниил Кочергин фото: Никита Колобанов на фото: Даниил Кочергин >>Мировую общественность невероятно взбудоражил тот факт, что в линейке оригинальных мотоциклов Harley-Davidson появилась модель, разработанная и произведенная в Индии – стране, далекой от самобытности марки и от американской мечты ровно настолько,…
Подробнее »
-
BMW F800R (2015) — ТЕСТ
ПОЛИРОВКА 2015 г. в., 798 см3, 90 л. с., 202 кг (снаряженная масса), от 539 000 руб. текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов на фото: Владимир Здоров >>В мире среднекубатурных нейкедов BMW F800R уже давно жестко и цинично обижает более успешных в предшествующие, но уже такие далекие времена, японских визави. В современных условиях тотального провала продаж и бесконечного падения рубля немцам удается держать…
Подробнее »
-
KTM 1290 Super Adventure ОБЗОР — ТЕСТ
KTM 1290 Super Adventure 2015 г. в., 1301 см3, 160 л. с., 229 кг (снаряженная масса без топлива), 265 км/ч, 1 349 900 руб. текст: Владимир Здоров фото: Алексей Акульшин, Степан Берестов на фото: Владимир Здоров >>Похоже, парням из Маттигхофена мало того, что они создали спортбайк в обличье туристического эндуро – КТМ 1190 Adventure, который прилично расшатал гегемонию откровенно отъевшегося «гуся». Чтобы маркетологам из Баварии не…
Подробнее »
-
Triumph Street Triple RX 2015 — Обзор
Перфекционист 2015 г. в., 675 см3, 106 л. с., 182 кг (снаряженная масса), 240 км/ч, 797 000 руб. текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов на фото: Ruben Xaus, Владимир Здоров >>В мире не так много вещей, которые с годами становятся только лучше. К небольшому списку дорогих вин и коньяков, равно как и классических автомобилей, с недавних времен присоединилась компания Triumph, которая еще в 2012…
Подробнее »
-
KTM RC390 — ТЕСТ
ТРЕНД 2015 г.в., 373 см3, 43 л. с, 147 кг, 180 км/ч, 359 900 руб. текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов, КТМ на фото: Ruben Xaus, Владимир Здоров >>Похоже, калейдоскопу новых моделей от КТМ в обозримой перспективе не видится предела – косяки малокубатурой техники прочно закрывают любую возможную нишу, и вот уже на сладком празднике Kawasaki Ninja 300 и Honda CBR300R…
Подробнее »
-
Apollo RFZ150 Elite S — ТЕСТ
Дружба народов 2014 г.в., 149,8 см3, 71 кг, 111 000 руб. текст: Антон Власов фото: Никита Колобанов на фото: Антон Власов, Сергей Серегин >>Запад и Восток – такие разные, но тяготеющие друг к другу культуры… История создания питбайков марки Apollo – прекрасная иллюстрация диффузии двух миров, в результате которой на свет появились одни из лучших аппаратов своего класса! И топовая модель RFZ150 Elite S…
Подробнее »
-
Harley-Davidson Dyna Low Rider — ТЕСТ
LOW Rider 2014 г.в., 1690 см3, 67 л.с., 302 кг (снаряженная масса), 165 км/ч, от 1 183 991 руб текст: Даниил Кочергин фото: Анна Бойко на фото: Даниил Кочергин >>Представьте мечтательного юношу, полностью посвятившего себя получению приличного образования. Представьте, как в один из редких выходных он стоит перед витриной шоурума Harley-Davidson в далекие 1980-е и с замиранием сердца любуется FSX Low Rider. Блестящим, брутальным…
Подробнее »
-
Triumph Thunderbird Commander — ТЕСТ
Иные ценности 2015 г.в., 1699 см3, 94 л.с., 348 кг, 180 км/ч, 1 487 000 руб. текст: Александр Баркалов фото: Владимир Левечев на фото: Александр Баркалов >>За рулем тяжелого круизера каждую секунду ощущаешь, что под тобой полноценный, настоящий мотоцикл с большим мотором, рабочему объему которого позавидует иной автомобиль. Управляя таким аппаратом, редко обращаешь внимание на условности, вроде необходимости пользоваться коробкой передач или понизившиеся обороты двигателя, а просто…
Подробнее »
-
KTM 1290 Super Duke R VS BMW K1300R — СРАВНЕНИЕ
Обитель ЗЛА BMW K1300R 2014 г.в., 1293 см3, 173 л.с., 217 кг, 270 км/ч, 1 201 000 руб. KTM 1290 Super Duke R 2014 г.в., 1301 см3, 180 л.с., 189 кг, 270 км/ч, 1 099 900 руб. текст: Владимир Здоров фото: Евгений Бобриков на фото: Владимир Здоров, Степан Берестов >>В плодящихся, как сотни элементарных грамматических ошибок в письменных работах современного поколения, бесчисленных моделях классов и подклассов…
Подробнее »