Мотоциклы

  • Нейкед Yamaha MT-07 — ТЕСТ/ОБЗОР

      Родственник 2014 г. в., 689 см3, 75 л. с., 179 кг (снаряженная масса), 411 000 руб. текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов, Евгений Бобриков  на фото: Владимир Здоров »Временно прописавшийся в редакции младший родственник МТ-09 довольно «плотно» устроился: он уже, не стесняясь, заходит в комнату старшего брата, по-деловому ведет себя на кухне и бросает недвусмысленные взгляды на молодую жену старшего… Изначально окрещенный мною…

    Подробнее »
  • Honda CTX1300 — ТЕСТ

    Неокруизер 2014 г. в., 1261 см3, 84 л. с., 338 кг, 840 000 руб. текст: Александр Баркалов фото: Евгений Бобриков на фото: Александр Баркалов »Начиная с момента выпуска в 2008 году революционной модели DN-01, компания Honda из года в год продолжает удивлять потребителей мотоциклами, созданными на стыке различных классов. Смело экспериментируя с уже имеющимися технологиями и применяя свои последние разработки, японский производитель стремится первым занять открытые…

    Подробнее »
  • MV Agusta Brutale 800 Dragster — ТЕСТ

    Haute Сouture 2014 г. в., 798 см3, 125 л. с., 178 кг, 245 км/ч, 857 000 руб. текст: Владимир Здоров фото: Евгений Бобриков  на фото: Степан Берестов »Мир уже никогда не будет прежним. Изначально американская тема дрэгстеров, сиречь огромных многолитровых монстров, созданных исключительно для максимально быстрого преодоления квотера, то есть классической дистанции на четверть мили, «переползла» в мир мотоциклов. Родоначальником такой истории (относительно современной, без…

    Подробнее »
  • EBR 1190RX — ТЕСТ

    EBR 1190RX Hot-Rod 2014 г. в., 1190 см3, 185 л. с., 190 кг (снаряженная масса), 849 000 руб. (за модель 2015 г. в. с ABS) текст: Антон Власов фото: Евгений Бобриков  на фото: Антон Власов, Степан Берестов »В мире торжествующего феминизма и равноправия полов, заваленного горами цветастых сумочек, россыпями тюбиков губной помады и миллиардами микроскопических автомобилей розового цвета, осталось не так много чисто…

    Подробнее »
  • BMW F800GT — ТЕСТ

    Входной билет 2013 г. в., 798 см³, 90 л. с., 213 кг (снаряженная масса), от 549 000 руб. текст: Александр Баркалов фото: Владимир Левечев  на фото: Александр Баркалов »На протяжении десятков лет знаковые модели баварского концерна BMW Motorrad для огромного количества мотоциклистов являлись живым олицетворением класса туристических машин. И не так важно, шла ли речь о семействе вседорожных «проходимцев» GS или люкс-турерах RT и GT…

    Подробнее »
  • Headbanger (Gypsy Soul Light Blue Bobber, Hollister Scull & Raw Metal,Summertime Purple Dream) — ТЕСТ

    Мануфактура Headbanger Gypsy Soul Light Blue Bobber Edition 2012 г. в., 1530 см³, 233 кг, 1 274 000 руб. Headbanger Hollister Scull & Raw Metal 2012 г. в., 1450 см³, 235 кг, 999 000 руб. Headbanger Summertime Purple Dream 2013 г. в., 1530 см³, 235 кг, 1 592 000 руб.  текст: Александр Баркалов  фото: Константин Якубов  на фото: Александр Баркалов…

    Подробнее »
  • Triumph Daytona 675 — ТЕСТ

    Неизвестная Британия 2013 г. в., 675 см³, 128 л. с, 184 кг (снаряженная масса),  260 км/ч, 605 000 руб. (стоимость версии с ABS)  текст: Антон Власо фото: Роман Романишин, Никита Колобанов  на фото: Антон Власов »Triumph Daytona 675 весьма популярен как в Европе, так и в США, где этот мотоцикл класса Supersport нередко встречается не только на городских улицах, но и на…

    Подробнее »
  • Husqvarna TR650 Strada — ТЕСТ

    Верное средство 2013 г. в., 652 см3, 58 л. с., 168 кг, 175 км/ч, 365 000 руб. текст: Антон Власов фото: Никита Колобанов  на фото: Антон Власов »Удивительно, как из скучного и пресного, будто детское питание, BMW G650GS инженерам компании Husqvarna удалось создать харизматичный мотоцикл двойного назначения — да еще и в двух ипостасях! Из немецкого транспорта для пенсионеров и церковнослужителей получилась яркая и…

    Подробнее »
  • JMC 160 PRO Race Version — ТЕСТ

    Pro-Tool 2014 г. в., 172 см3, 21 л. с., 65 кг, 100 км/ч, 94 900 руб. (стандартная версия) текст: Даниил Кочергин фото: Никита Колобанов »Известно, что спорт — отличный двигатель прогресса. Конечно, тягаться с ленью ему не по силам, однако именно в спортивной борьбе становятся заметны даже самые мелкие недостатки техники. Колоссальные нагрузки на треке прекрасно доказывают: естественный отбор — это не шутка старика…

    Подробнее »
  • Triumph Thunderbird — ТЕСТ

    2013 г. в., 1599 см3, 86 л. с., 339 кг (снаряженная масса), 180 км/ч, 825 000 руб. текст: Александр Баркалов фото: Евгений Бобриков  на фото: Александр Баркалов »На протяжении многих лет симпатии и предпочтения мотоциклистов в классе большекубатурных круизеров в разных пропорциях распределялись между продукцией американской мотоциклетной промышленности и представителями «большой японской четверки». Выбирая новую модель, потребитель ориентировался исключительно на свою лояльность к бренду и вкусовые пристрастия, ведь…

    Подробнее »
Back to top button