Тесты и обзоры
-
Triumph Street Triple RX 2015 — Обзор
Перфекционист 2015 г. в., 675 см3, 106 л. с., 182 кг (снаряженная масса), 240 км/ч, 797 000 руб. текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов на фото: Ruben Xaus, Владимир Здоров >>В мире не так много вещей, которые с годами становятся только лучше. К небольшому списку дорогих вин и коньяков, равно как и классических автомобилей, с недавних времен присоединилась компания Triumph, которая еще в 2012…
Подробнее »
-
KTM RC390 — ТЕСТ
ТРЕНД 2015 г.в., 373 см3, 43 л. с, 147 кг, 180 км/ч, 359 900 руб. текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов, КТМ на фото: Ruben Xaus, Владимир Здоров >>Похоже, калейдоскопу новых моделей от КТМ в обозримой перспективе не видится предела – косяки малокубатурой техники прочно закрывают любую возможную нишу, и вот уже на сладком празднике Kawasaki Ninja 300 и Honda CBR300R…
Подробнее »
-
Honda TRX680FA — ТЕСТ
Особенный 2014 г.в., 675 см3, 34 л.с., 277 кг, 800 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин на фото: Юрий Солонович >>Из всех многочисленных японских авто- и мотопроизводителей компания Honda всегда отличалась неординарным подходом к проектированию транспортных средств. Именно преемники легендарного Соичиро привнесли в этот мир огромное количество инженерных инноваций, благодаря которым техника «концерна №1» выгодно отличается от конкурентов. И даже…
Подробнее »
-
Apollo RFZ150 Elite S — ТЕСТ
Дружба народов 2014 г.в., 149,8 см3, 71 кг, 111 000 руб. текст: Антон Власов фото: Никита Колобанов на фото: Антон Власов, Сергей Серегин >>Запад и Восток – такие разные, но тяготеющие друг к другу культуры… История создания питбайков марки Apollo – прекрасная иллюстрация диффузии двух миров, в результате которой на свет появились одни из лучших аппаратов своего класса! И топовая модель RFZ150 Elite S…
Подробнее »
-
Harley-Davidson Dyna Low Rider — ТЕСТ
LOW Rider 2014 г.в., 1690 см3, 67 л.с., 302 кг (снаряженная масса), 165 км/ч, от 1 183 991 руб текст: Даниил Кочергин фото: Анна Бойко на фото: Даниил Кочергин >>Представьте мечтательного юношу, полностью посвятившего себя получению приличного образования. Представьте, как в один из редких выходных он стоит перед витриной шоурума Harley-Davidson в далекие 1980-е и с замиранием сердца любуется FSX Low Rider. Блестящим, брутальным…
Подробнее »
-
Triumph Thunderbird Commander — ТЕСТ
Иные ценности 2015 г.в., 1699 см3, 94 л.с., 348 кг, 180 км/ч, 1 487 000 руб. текст: Александр Баркалов фото: Владимир Левечев на фото: Александр Баркалов >>За рулем тяжелого круизера каждую секунду ощущаешь, что под тобой полноценный, настоящий мотоцикл с большим мотором, рабочему объему которого позавидует иной автомобиль. Управляя таким аппаратом, редко обращаешь внимание на условности, вроде необходимости пользоваться коробкой передач или понизившиеся обороты двигателя, а просто…
Подробнее »
-
KTM 1290 Super Duke R VS BMW K1300R — СРАВНЕНИЕ
Обитель ЗЛА BMW K1300R 2014 г.в., 1293 см3, 173 л.с., 217 кг, 270 км/ч, 1 201 000 руб. KTM 1290 Super Duke R 2014 г.в., 1301 см3, 180 л.с., 189 кг, 270 км/ч, 1 099 900 руб. текст: Владимир Здоров фото: Евгений Бобриков на фото: Владимир Здоров, Степан Берестов >>В плодящихся, как сотни элементарных грамматических ошибок в письменных работах современного поколения, бесчисленных моделях классов и подклассов…
Подробнее »
-
Casual комплект(HJC,Macna, Forma, Five, Forcefield) — ОБЗОР
Casual текст: Антон Власов фото: Никита Колобанов и автор »В гардеробе каждого мотоциклиста — будь он завсегдатай трек-дней и ярый фанат стремительных спортбайков или убежденный адепт внедорожной езды — обязательно должен быть комплект экипировки в стиле casual. Просто на всякий случай, который, будьте уверены, обязательно случится! Я не большой любитель чопперов, круизеров и обычных «дорожников», но даже у меня городская экипировка не пылилась в шкафу без…
Подробнее »
-
BMW R1200GS Adventure — ТЕСТ
Апофеоз BMW R1200GS Adventure 2014 г. в., 1170 см2, 125 л. с, 260 кг (снаряженная масса), более 200 км/ч, 1 110 000 руб. текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов на фото: Владимир Здоров »Баварские туристические эндуро серии GS уже давно стали своего рода эталоном — именем нарицательным, на которое так или иначе равняются все, кто пытается играть в одной лиге с…
Подробнее »
-
KTM 250 EXC-F — Обзор
Боец в легком весе 2015 модельный год, 249 см3, 108 кг, 656 900 руб. текст: Юрий Солонович фото: Marco Campelli, KTM-Sportmotorcycle AG на фото: Юрий Солонович »Можно сколь угодно долго спорить о преимуществах и недостатках эндуро-мотоциклов различных типов, но двухколесные аппараты, оснащенные 4-тактными силовыми установками с рабочим объемом цилиндра 250 см3, остаются самыми дружелюбными и удобными спортивными снарядами для райдеров любого уровня подготовки.…
Подробнее »