Тесты и обзоры

  • BMW F800R (2015) — ТЕСТ

    ПОЛИРОВКА 2015 г. в., 798 см3, 90 л. с., 202 кг (снаряженная масса), от 539 000 руб. текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов  на фото: Владимир Здоров  >>В мире среднекубатурных нейкедов BMW F800R уже давно жестко и цинично обижает более успешных в предшествующие, но уже такие далекие времена, японских визави. В современных условиях тотального провала продаж и бесконечного падения рубля немцам удается держать…

    Подробнее »
  • KTM 1290 Super Adventure ОБЗОР — ТЕСТ

    KTM 1290 Super Adventure 2015 г. в., 1301 см3, 160 л. с., 229 кг (снаряженная масса без топлива), 265 км/ч, 1 349 900 руб. текст: Владимир Здоров фото: Алексей Акульшин, Степан Берестов  на фото: Владимир Здоров  >>Похоже, парням из Маттигхофена мало того, что они создали спортбайк в обличье туристического эндуро – КТМ 1190 Adventure, который прилично расшатал гегемонию откровенно отъевшегося «гуся». Чтобы маркетологам из Баварии не…

    Подробнее »
  • Arctic Cat Wildсat 1000i H.O. — ТЕСТ

    Вторая лига   2012 г. в., 951 см3, 78,6 л. с., 592 кг, от 800 000 руб. на вторичном рынке  текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин на фото: Юрий Солонович >>Изначально утилитарные фермерские полноприводные мотогрузовички давно мутировали в накачанных стероидами мускулистых и подтянутых спортсменов. Конечно, в модельных рядах всех мировых производителей остались простые и непритязательные деревенские работяги, но на слуху у…

    Подробнее »
  • Шлем Suomy Apex La Cocca — ОБЗОР

    Вне времени текст: Владимир Здоров фото: Suomy  >>Несмотря на то, что мой Suomy Vandal La Cocca совершенно не потерял ни в форме, ни в содержании, по-прежнему оставаясь одним из лучших шлемов, в которых я когда-либо ездил, коллекция «головных уборов» пополнилась новой моделью от Suomy – Apex La Cocca. Шлем Suomy Apex La Cocca от 32 000 руб. Если точнее, то Apex был представлен компанией Suomy еще два года назад, но…

    Подробнее »
  • Triumph Street Triple RX 2015 — Обзор

    Перфекционист 2015 г. в., 675 см3, 106 л. с., 182 кг (снаряженная масса), 240 км/ч, 797 000 руб. текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов на фото: Ruben Xaus, Владимир Здоров  >>В мире не так много вещей, которые с годами становятся только лучше. К небольшому списку дорогих вин и коньяков, равно как и классических автомобилей, с недавних времен присоединилась компания Triumph, которая еще в 2012…

    Подробнее »
  • KTM RC390 — ТЕСТ

      ТРЕНД 2015 г.в., 373 см3, 43 л. с, 147 кг, 180 км/ч, 359 900 руб.  текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов, КТМ  на фото: Ruben Xaus, Владимир Здоров  >>Похоже, калейдоскопу новых моделей от КТМ в обозримой перспективе не видится предела – косяки малокубатурой техники прочно закрывают любую возможную нишу, и вот уже на сладком празднике Kawasaki Ninja 300 и Honda CBR300R…

    Подробнее »
  • Honda TRX680FA — ТЕСТ

    Особенный 2014 г.в., 675 см3, 34 л.с., 277 кг, 800 000 руб.   текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин  на фото: Юрий Солонович  >>Из всех многочисленных японских авто- и мотопроизводителей компания Honda всегда отличалась неординарным подходом к проектированию транспортных средств. Именно преемники легендарного Соичиро привнесли в этот мир огромное количество инженерных инноваций, благодаря которым техника «концерна №1» выгодно отличается от конкурентов. И даже…

    Подробнее »
  • Apollo RFZ150 Elite S — ТЕСТ

    Дружба народов 2014 г.в., 149,8 см3, 71 кг, 111 000 руб. текст: Антон Власов фото: Никита Колобанов  на фото: Антон Власов, Сергей Серегин  >>Запад и Восток – такие разные, но тяготеющие друг к другу культуры… История создания питбайков марки Apollo – прекрасная иллюстрация диффузии двух миров, в результате которой на свет появились одни из лучших аппаратов своего класса! И топовая модель RFZ150 Elite S…

    Подробнее »
  • Harley-Davidson Dyna Low Rider — ТЕСТ

    LOW Rider 2014 г.в., 1690 см3, 67 л.с., 302 кг (снаряженная масса), 165 км/ч, от 1 183 991 руб текст: Даниил Кочергин фото: Анна Бойко  на фото: Даниил Кочергин  >>Представьте мечтательного юношу, полностью посвятившего себя получению приличного образования. Представьте, как в один из редких выходных он стоит перед витриной шоурума Harley-Davidson в далекие 1980-е и с замиранием сердца любуется FSX Low Rider. Блестящим, брутальным…

    Подробнее »
  • Triumph Thunderbird Commander — ТЕСТ

    Иные ценности 2015 г.в., 1699 см3, 94 л.с., 348 кг, 180 км/ч, 1 487 000 руб. текст: Александр Баркалов фото: Владимир Левечев на фото: Александр Баркалов  >>За рулем тяжелого круизера каждую секунду ощущаешь, что под тобой полноценный, настоящий мотоцикл с большим мотором, рабочему объему которого позавидует иной автомобиль. Управляя таким аппаратом, редко обращаешь внимание на условности, вроде необходимости пользоваться коробкой передач или понизившиеся обороты двигателя, а просто…

    Подробнее »
Back to top button