Тесты и обзоры

  • Triumph Thunderbird — ТЕСТ

    2013 г. в., 1599 см3, 86 л. с., 339 кг (снаряженная масса), 180 км/ч, 825 000 руб. текст: Александр Баркалов фото: Евгений Бобриков  на фото: Александр Баркалов »На протяжении многих лет симпатии и предпочтения мотоциклистов в классе большекубатурных круизеров в разных пропорциях распределялись между продукцией американской мотоциклетной промышленности и представителями «большой японской четверки». Выбирая новую модель, потребитель ориентировался исключительно на свою лояльность к бренду и вкусовые пристрастия, ведь…

    Подробнее »
  • Minsk TRX300 — ТЕСТ

    Другой Минск 2014 г. в., 250 см3, 26 л. с., 155 кг (сухая масса), 140 км/ч, 178 000 руб. (ориентировочно) текст: Владимир Здоров  фото: Евгений Бобриков  на фото: Владимир Здоров »Впервые в Минске я оказался еще до распада Советского Союза: прошло почти четверть века с момента моего последнего визита в столицу Белоруссии и нынешней поездкой, состоявшейся пару месяцев назад. Поводом послужило приглашение компании «Мотовело»…

    Подробнее »
  • Kawasaki Z1000 VS BMW S1000R — СРАВНЕНИЕ

    Убийцы Kawasaki Z1000 2014 г. в., 1043 см3, 142 л. с., 220/221* кг (*снаряженная масса для версии с ABS), 230 км/ч, 589 800 руб. (610 500 руб. с ABS) BMW S1000R 2014 г. в., 999 см3, 160 л. с., 207 кг (снаряженная масса), 250 км/ч, от 695 000 руб. текст: Владимир Здоров фото: Евгений Бобриков, Никита Колобанов  на фото: Владимир…

    Подробнее »
  • Polaris 800 Pro RMK 155 тест

    2013 г. в., 795 см3, 154 л. с., 189,1 кг, от 569 000 руб. текст: Юрий Солонович  фото: Сергей Милованов, Андрей Бойко на фото: Юрий Солонович »Соперничество между владельцами одноклассных транспортных средств существует на этой планете испокон веков. Людям всегда было свойственно меряться друг перед другом своими ездовыми динозаврами, гужевыми повозками, автомобилями или мотоциклами, с пеной у рта доказывая, кто быстрее, здоровее или богаче…

    Подробнее »
  • Yamaha Grizzly 700 EPS | ОБЗОР-ТЕСТ

    Перерождение 2014 г. в., 686 см3, 49 л. с, 294 кг, 503 700 руб. текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин  на фото: Юрий Солонович »Трудно представить более популярный в нашей стране квадроцикл, чем легендарный Yamaha Grizzly! Несмотря на преклонный возраст модели, множество четырехколесных «медведей» до сих пор перемалывают колесами грязь российского off-road. И популярности аппарата не мешают ни скромный по современным меркам двигатель, ни…

    Подробнее »
  • KTM EXC 2015 — ТЕСТ ВСЕЙ ЛИНЕЙКИ (125 EXC, 200 EXC, 250 EXC,300 EXC,250 EXC-F, 350 EXC-F, 450 EXC, 500 EXC)

    KTM EXC — Новый мир текст: Юрий Солонович  фото: KTM  на фото: Юрий Солонович »Бывает так, что рутинная езда по серым асфальтовым дорогам давно наскучила и в равной степени не прельщает ни чопперно-жилеточная романтика, ни спортбайковское телепортирование на трехзначных скоростях. Не хочется ни комфортного макси-скутерного вальяжного перемещения, ни экстремальных стантрайдерских трюкачеств… Но желание ездить на мотоцикле никуда не пропадает и даже в горячечных ночных кошмарах снится…

    Подробнее »
  • Шлем HJC RPHA-X SEEZE — ОБЗОР

    текст: Юрий Солонович фото: Никита Колобанов  Шлемы корейской компании HJC мне знакомы давно. Еще будучи чисто «асфальтовым» мотоциклистом, в «каске» именно этой марки я гонял по улицам города на древнем Yamaha FZR600. В том шлеме меня, в принципе, устраивало абсолютно всё: от «бюджетного» ценника до вполне приемлемого качества. Но внедорожные модели компании прошли, как говорится, «мимо меня»… Зато сегодня в моих руках…

    Подробнее »
  • Victory Vision Tour — ТЕСТ

    2007 г. в, 1731 см3, 92 л. с, 395 кг, 170 км/ч, 700 000 руб. (ориентировочно) текст: Владимир Здоров  фото: Никита Колобанов  на фото: Владимир Здоров »В Миннесоте свой взгляд на мир больших туристических лайнеров, равно как и на признанные уже столетиями авторитеты. Именно в этом штате начиная с 2007 года производят настоящее американское барокко — машину, на текущий момент не имеющую ничего…

    Подробнее »
  • Honda CTX700A — ТЕСТ

    2014 г. в., 670 см3, 48 л. с., 244 кг, 440 000 руб. текст: Александр Баркалов фото: Никита Колобанов на фото: Александр Баркалов »Последние несколько лет компания Honda смело экспериментирует со скрещиванием мотоциклов из разных сегментов, создавая новые, невиданные ранее подклассы техники. Семейство CTX стало одним из последних «деяний» генной инженерии японского концерна, который попытался объединить достоинства сразу трех, казалось бы, максимально дистанцированных видов мотоциклов:…

    Подробнее »
  • Triumph Trophy 1200 SE — ТЕСТ

    2014 г. в., 1215 см3, 134 л. с., 301 кг (снаряженная масса), 240 км/ч, 945 000 руб. текст: Даниил Кочергин фото: Никита Колобанов   на фото: Даниил Кочергин, Владимир Здоров »Входить в контакт с англичанами всегда было непросто. Многие упрекают островную нацию в ханжестве, снобизме, чрезмерных баррикадах сдержанности, которые жители Туманного Альбиона выстроили между собой и остальным миром. В большинстве случаев это именно…

    Подробнее »
Back to top button