Тесты и обзоры
-
Honda NC700S — ТЕСТ/ОБЗОР
2013 г. в., 670 см3, 48 л. с.,215 кг, 353 000 руб. текст: Антон Власов фото: Роман Романишин на фото: Антон Власов »Казалось бы, что может объединять нейкед, кроссовер и макси-скутер?.. Оказывается, абсолютно всё: от рамы и двигателя до колесных дисков и тормозов! В 2012 году компания Honda выпустила новое семейство дорожной мототехники NC700, представители которого построены на одной платформе, удивительно хорошо подошедшей столь разным аппаратам. Модель NC700S…
Подробнее »
-
Husqvarna Nuda 900 VS BMW F800R — СРАВНЕНИЕ
BMW F800R 2013 г. в., 798 см3, 87 л. с., 177 кг, 220 км/ч, от 419 000 руб. Husqvarna Nuda 900 2012 г. в., 898 см3, 105 л. с., 174 кг, 220 км/ч, 410 000 руб. (цена за мотоцикл из складских остатков) текст: Антон Власов фото: Никита Колобанов на фото: Антон Власов »Популярный немецкий родстер BMW F800R, выпускающийся с 2009…
Подробнее »
-
Hyosung RT125D — ТЕСТ
2013 г. в., 124,5 см3, 13,6 л. с., 125 кг, 135 000 руб. текст: Антон Власов фото: Никита Колобанов на фото: Антон Власов »Выдающийся рыночный успех мотоциклов Yamaha серии TW обрек эти забавные аппараты двойного назначения на копирование и даже клонирование другими азиатскими производителями. Не стал упускать возможность заработать на популярности японского мотоцикла и концерн Hyosung, который с 2008 года выпускает свое видение концепции Yamaha TW —…
Подробнее »
-
KTM 690 Duke Junior Cup Edition — ТЕСТ
2011 г. в., 690 см3, 79,8 л. с., 140 кг, 250 000 руб. текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов, Роман Романишин На фото: Владимир Здоров, Антон Власов »У каждого мотоцикла своя особая история. Но мало какой серийный дорожный аппарат может похвастаться омологированной «разозленной» версией, созданной для монокубка собственного имени в рамках мирового чемпионата WSBK! Один из таких уникумов — КТМ 690 Duke…
Подробнее »
-
Тайга Варяг 500 — ТЕСТ
2015 г. в., 497 см3, 43 л. с., 265 кг, 232 000 руб. «Тайга Варяг 500» 2015 г. в., 497 см3, 43 л. с., 265 кг, 232 000 руб Текст: Юрий Солонович На фото: Юрий солонович >>Оглядываясь вокруг, мне все чаще хочется начинать свои статьи с каких-нибудь чистых, умиротворяющих и правильных слов. Метафорически отождествлять внешность новых моделей только с самыми достойными представителями животного мира. А свои ощущения…
Подробнее »
-
Triumph Tiger 800XRx — ТЕСТ
X-over 2015 г. в., 799 см3, 95 л. с, 188 кг, 210 км/ч Текст: Антон Власов Фото: Никита Колобанов На фото: Антон Власов >>Cемейство туристических эндуро Tiger 800 XR, в которое входят две модели – собственно базовый XR и топовая версия XRx, – появилось в линейке мотоциклов марки Triumph в 2015 году. И это весьма ценное приобретение: построенные на…
Подробнее »
-
Yamaha MT 09 Tracer — ТЕСТ
2014 г.в, 2014 г. в., 847 см3, 115 л. с., 210 кг, от 729 750 руб. 220 км/ч текст: Владимир Здоров фото: Кирилл Чернышев на фото: Степан Берестов >>Такой шикарной «тройки» у компании Yamaha, определенно, никогда не было. Но в рамках «тела» узкоспециализированного нейкеда МТ-09А перспективы этой силовой установки были ограничены исключительно любителями «голого» жанра. Совсем иное дело – «широкоформатное»…
Подробнее »
-
Lynx Xtrim Commander 800 E-Tec — ТЕСТ
2014 г, 799,5 см3, 163 л. с, 287 кг, 719 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин на фото: Юрий Солонович »В 1934 году в рамках конкурса по созданию боевого берегового бомбардировщика в США был спроектирован культовый Boeing Flying Fortress. Именно «Летающая крепость» стала первым серийным американским цельнометаллическим тяжёлым четырёхмоторным самолетом, который, благодаря своей смертоносной эффективности и уникальной способности…
Подробнее »
-
Can-Am Outlander 570 L Max — ТЕСТ
2016 г., 570 см3, 48 л. с., 336,0 кг текст: Юрий Солонович фото: Дмитрий Гальчун на фото: Юрий Солонович >>Нынешние пертурбации, происходящие в автомобильном и мотоциклетном мире, давно уже перестали удивлять даже самых впечатлительных и наивных девочек. Окружающий мир стремительно меняется и уже никогда не будет таким, как прежде. Закрываются сборочные производства, обанкрочиваются крупнейшие торговые сети, а спад продаж заставляет…
Подробнее »
-
Indian Roadmaster — ТЕСТ
Индеец 2015 г. в., 76 л.с. 1811 см3, 406 кг (снаряженная масса),2 680 000 руб. Текст Владимир Здоров Фото Кирилл Чернышев На фото: Владимир Здоров !!! ВИДЕО ОБЗОР INDIAN ROADMASTER 2018. ЖМИ! >>Во времена, когда создатели Харлея еще игрались в детские игрушки, серьёзные парни из Indian уже выпускали настоящие дорожные левиафаны со стилизованным индейцем на бензобаке. Старейший американский мотоциклетный бренд –…
Подробнее »