Новости

Представлен BMW R1250GS 2019 (23 фото + видео)

 

Да, это произошло раньше чем ожидалось, маркетологи BMW не удержались и представили сразу две новые модели, и одна из них – легендарный большой “гусь”. Действительно, ходило много слухов, и многие ждали глобальных переработок, но закончилось все… да, новым двигателем и парой электронных помощников. Более 35 лет BMW использует оппозитный двигатель в привычном нам виде на моделях BMW GS, и более 25 лет 4-ех клапанную схему с электронным впрыском, теперь же в 2019-ом году приходит система изменения фаз газораспределения, точнее, все немного сложнее, технология “ShiftCam” меняет время открытия клапанов.

BMW R1250GS 2019 получил обновленный двигатель, который стал объемнее на 84 см3, благодаря увеличенному на 30 мм ходу поршня, что позволило достич показателя в 1.254 кубика, наростить мощьность до 136 л.с. и показать крутящий момент в 143 Нм на 6250 об/мин.. Что это дает? Ответ прост – это дает больше “мяса” на низах, что очень важно на бездорожье, а именно уже на 2000 об/мин мы получим 110 Нм, а на начиная с 3.500 об/мин уже целых 120 Нм, выводы можете сделать сами.

Помимо двигателя, была так же обновлена и стандартная комплектация баварской машины, помимо светодиодной головной оптики, стоковая комплектация сможет похвастаться: ABS Pro, Hill Start Control Pro (помощник подъема в гору), ASC (система стабилизации), DTC (Dynamic Traction Control), и опционально будет доступна новая электронная подвеска ESA “Next Generation” и система DBC (динамическая система торможения), которая предотвращает неконтролируемое открытие дросселя в экстренных ситуациях, а точнее, принудительно “душит” мотоцикл и усиливает давление на задний тормоз, тем самым обеспечивая более стабильное поведение машины при экстренном торможении.

Более подробная информация будет доступна уже после официальной премьеры новинки через пару недель на “Intermot 2018” в Кёльне, а пока можно с уверенностью сказать, что новый BMW R1250GS 2019 обойдется европейцам в 16150€. 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 

Двигатель:
 
Тип

Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.

Диаметр / ход поршня

102,5 мм х 76. мм

Рабочий объем

1254 куб.см.

Максимальная мощность

100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин

Максимальный крутящий момент

143 Нм при 6250 об/мин

Степень сжатия

12,5 : 1

Смесеобразование

Электронный впрыск топлива

Соответствие экологическим нормам

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, Евро 4

 
Динамические характеристики / расход топлива
 
Максимальная скорость

Более 200 км/ч

Потребление топлива на 100 км по стандарту WMTC

4,75 л/100 км

Выбросы CO2 по стандарту WMTC

110 г/км

Топливо

С октановым числом 95 (RON), премиальный неэтилированный. Возможна адаптация под 91 – 98 RON

 
Электрическая система
 
Генератор переменного тока

Трехфазный генератор 510 Вт (номинальная мощность)

Аккумулятор

12 В / 11,8 А·ч, необслуживаемый

Трансмиссия
 
Сцепление

Мокрое сцепление проскальзывающего типа с гидравлическим приводом

Коробка передач

Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами

Передача крутящего момента

Карданный вал

 
Шасси / тормозная система
 
Рама

Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней части с несущим двигателем/коробкой передач

Передняя подвеска / пружинные элементы

BMW Motorrad Telelever; диаметр 37 мм, центральная пружинная стойка

Задняя подвеска / пружинные элементы

Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя

Ход подвески, спереди/сзади

190 мм/200 мм

Колесная база

1525 мм

Кастор

99,6 мм

Угол поворота рулевой колонки

64,5°

Колеса

Легкосплавные алюминиевые

Размеры переднего диска

3,00 x 19″

Размеры заднего диска

4,50 x 17″

Шина, передняя

120/70 R 19

Шина, задняя

170/60 R 17

Тормоза, передние

Двойные дисковые тормоза, плавающие диски, диаметр 305 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты

Тормоза, задние

Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт

ABS

Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная), отключаемая

 
Габариты / масса
 
Высота сиденья, без нагрузки

850/870 мм (с заниженной подвеской: 800/820 мм)

Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки

1870/1910 мм (низкое сиденье: 1750/1790 мм)

Полезный объем бака

20 л

Резервный объем

около 4 л

Длина (по переднему брызговику)

2207 мм

Высота (по ветровому стеклу)

 1430 мм

Ширина (по зеркалам)

952,5 мм

Масса без нагрузки, полностью заправлен/снаряжен

249 кг

 

Максимально разрешенная масса

465 кг

Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)

216 кг

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button