Harley-Davidson отчитался за первый квартал 2018!
Один из самых крупных игроков мото рынка, компания Harley-Davidson опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2018 года. Несмотря на выход обновленного семейства “Softail”, продажи мотоциклов марки в США продолжили падение, хоть и не сильное. На американском рынке продажи упали на 12%, тогда как мировые 7.2%.
В связи с такой тенденцией Harley-Davidson пытается поднять интерес молодежи к бренду, запуская различные акции. Например, на днях харлеевские маркетологи объявили прием заявок от блогеров для участия в проекте, по итогам которого, лучшему претенденту будет бесплатно выдан новенький H-D, и полностью оплачено путешествие по США.
Такого рода промо – часть планов Harley-Davidson на ближайшие 10 лет по привлечению более 2 000 000 новых бренд зависимых мотоциклистов, увеличения продаж до 50% от общего количества за пределами США и выпуску 100 новых моделей мотоциклов.