Новости

Немецкий люкс о 100 экземплярах — BRABUS 1400 R Signature Edition за 50000 Евро!

Что получится, если объединить утончённый немецкий люкс и необузданную австрийскую ярость?

BRABUS 1400 R Signature Edition — ответ на этот вопрос. Самый мощный мотоцикл, когда‑либо созданный в Ботропе, стал настоящим произведением инженерного искусства и достаточно стильной демонстрацией своего видения и возможностей.

Да — самый* мощный, но со звездочкой, ведь у Брабуса нет истории тюнинга именно мотоциклов, и все они были сделаны на основе KTM Super Duke разных поколений, так что маркетологи конечно красавцы.

Тем не менее, Brabus — это в первую очередь про дизайн, а за дизайн я явно ставлю 5+!

Созданный на технологической платформе KTM 1390 Super Duke R EVO, новый BRABUS ограничен серией в 100 экземпляров, что делает его вполне себе коллекционным экземпляром, особенно учитывая то, что происходило с КТМ весь этот год.

BRABUS 1400 R Signature Edition выглядит действительно хорошо, странно и самобытно одновременно, то есть именно так, как и должен выглядеть лимитированный мотоцикл!

Фирменный оттенок Midnight Veil — это не просто чёрный цвет, это глубокий, насыщенный тон с лёгким синеватым отливом. Металлические переливы тонко подчеркивают линии широченного обвеса, выполненного практически полностью из карбона.

Седло обшито вручную из кожи BRABUS Masterpiece и микрофибры Dinamica с тиснёными логотипами. Трёхспицевые колёса Monoblock II EVO Platinum Edition, выточенные на ЧПУ, стали отсылкой к автомобилям MERCEDES BRABUS.

В раме BRABUS 1400 R установлен знакомый V‑образный двухцилиндровый двигатель LC8 рабочим объёмом 1350 см³. Он развивает 190 л.с. и 145 Н·м крутящего момента, разгоняя мотоцикл до 100 км/ч всего за 3,2 секунды в умелых руках.

Показатель конечно скорее стендовый, и лично я очень сомневаюсь, что учитывая ТТХ мотора и его короткую и базу, и передатку возможно уложить его в эти цифры, ведь я ездил на всех поколениях Супердюка, кроме этого…

И всё, что я видел вплоть до 4 передачи включительно — переднее колесо в небе, что никак не сходится с 3.2 сек. 0-100. Но для маркетинга конечно очень звучно!

Подвеска и управление

Как и подобает такой технике, вопросов к подвеске быть не может. Электронная полуактивная WP APEX обеспечивает высший уровень рулежки в любых режимах, ровно также, как и на праотце лимитки.

Система моментально реагирует на состояние дороги и стиль езды, регулируя демпфирование с точностью до миллисекунд. Доступно множество режимов — от комфортного Street до агрессивного Track.

Они адаптируют реакцию двигателя, работу электроники и подвески под любые условия — от дождя до трека. TFT-дисплей с анимацией BRABUS приветствует пилота при запуске, а система Cornering ABS, Quickshifter+ и четырёхуровневый контроль вилли позволяют реализовать потенциал мотоцикла безопасно и уверенно.

Цена и доступность: Стоимость модели в Германии составляет 49 900 евро. Все экземпляры, как ожидается, будут распроданы в кратчайшие сроки.

Но, все да не все, как минимум один точно привезет в Россию мотосалон «ПРОМОТО», так что если Вы настоящий ценитель немецкого эксклюзива, то обращайтесь!

Итого

Сбалансированное сочетание эксклюзивных материалов, прецизионной механики и необузданного характера превращает BRABUS 1400 R Signature Edition в нечто большее, чем просто мотоцикл. Это символ статуса, технологий и индивидуальности.

Автор: Степан Берестов

WWW.IN-MOTO.RU

Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Технические характеристики KTM BRABUS 1400 R Signature Edition

Двигатель

Параметр Характеристика
Конструкция 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 75°
Рабочий объем 1350 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 110 мм / 71 мм
Степень сжатия 13.2 : 1
Мощность 140 кВт
Крутящий момент 145 Н·м
Система охлаждения Жидкостное, с теплообменником вода/масло
Система смазки Принудительная, с 3 масляными насосами
Система питания Keihin EFI (дроссель 60 мм)
Система управления двигателем (EMS) Keihin EMS с электронной дроссельной заслонкой (RBW), круиз-контролем и сдвоенным зажиганием
Сцепление Противоюзное (slipper) PASC, с гидравлическим приводом
Коробка передач 6-ступенчатая
Передаточное число главной передачи 40 : 76
Передаточное число вторичной передачи 17 : 38
Стартер Электрический
Емкость аккумулятора 11.2 А·ч

Шасси

Параметр Характеристика
Конструкция рамы Пространственная рама из хромомолибденовой стали, порошковая окраска
Конструкция заднего подрамника Литой алюминий / Композит
Угол наклона рулевой колонки 65.3°
Колесная база 1491 ± 15 мм
Дорожный просвет 149 мм
Высота сиденья 834 мм
Снаряженная масса (без топлива) 200 кг
Передняя подвеска WP APEX-USD, Ø 48 мм, полуактивная (поколение 3)
Ход передней подвески 125 мм
Задняя подвеска WP APEX с рычажным приводом, полуактивная (поколение 3)
Ход задней подвески 140 мм
Передний тормоз 2 x 4-поршневые радиальные суппорты Brembo, тормозной диск Ø 320 мм
Диаметр переднего тормозного диска 320 мм
Задний тормоз 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo, тормозной диск Ø 240 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
Колеса Литые алюминиевые диски
Размеры колес (перед/зад) 3.50 x 17″; 6 x 17″
Размеры шин (перед/зад) 120/70 ZR 17; 200/55 ZR 17
Привод Цепь 525 X-Ring
Рукоятки руля Конусообразный алюминий Ø 28/22 мм
Глушитель BRABUS. Основной и дополнительный глушители из нержавеющей стали с двумя каталитическими нейтрализаторами
Теги

Похожие материалы

Back to top button