Немецкий люкс о 100 экземплярах — BRABUS 1400 R Signature Edition за 50000 Евро!

Что получится, если объединить утончённый немецкий люкс и необузданную австрийскую ярость?
BRABUS 1400 R Signature Edition — ответ на этот вопрос. Самый мощный мотоцикл, когда‑либо созданный в Ботропе, стал настоящим произведением инженерного искусства и достаточно стильной демонстрацией своего видения и возможностей.

Да — самый* мощный, но со звездочкой, ведь у Брабуса нет истории тюнинга именно мотоциклов, и все они были сделаны на основе KTM Super Duke разных поколений, так что маркетологи конечно красавцы.
Тем не менее, Brabus — это в первую очередь про дизайн, а за дизайн я явно ставлю 5+!
Созданный на технологической платформе KTM 1390 Super Duke R EVO, новый BRABUS ограничен серией в 100 экземпляров, что делает его вполне себе коллекционным экземпляром, особенно учитывая то, что происходило с КТМ весь этот год.

BRABUS 1400 R Signature Edition выглядит действительно хорошо, странно и самобытно одновременно, то есть именно так, как и должен выглядеть лимитированный мотоцикл!
Фирменный оттенок Midnight Veil — это не просто чёрный цвет, это глубокий, насыщенный тон с лёгким синеватым отливом. Металлические переливы тонко подчеркивают линии широченного обвеса, выполненного практически полностью из карбона.
Седло обшито вручную из кожи BRABUS Masterpiece и микрофибры Dinamica с тиснёными логотипами. Трёхспицевые колёса Monoblock II EVO Platinum Edition, выточенные на ЧПУ, стали отсылкой к автомобилям MERCEDES BRABUS.

В раме BRABUS 1400 R установлен знакомый V‑образный двухцилиндровый двигатель LC8 рабочим объёмом 1350 см³. Он развивает 190 л.с. и 145 Н·м крутящего момента, разгоняя мотоцикл до 100 км/ч всего за 3,2 секунды в умелых руках.
Показатель конечно скорее стендовый, и лично я очень сомневаюсь, что учитывая ТТХ мотора и его короткую и базу, и передатку возможно уложить его в эти цифры, ведь я ездил на всех поколениях Супердюка, кроме этого…

И всё, что я видел вплоть до 4 передачи включительно — переднее колесо в небе, что никак не сходится с 3.2 сек. 0-100. Но для маркетинга конечно очень звучно!
Подвеска и управление
Как и подобает такой технике, вопросов к подвеске быть не может. Электронная полуактивная WP APEX обеспечивает высший уровень рулежки в любых режимах, ровно также, как и на праотце лимитки.
Система моментально реагирует на состояние дороги и стиль езды, регулируя демпфирование с точностью до миллисекунд. Доступно множество режимов — от комфортного Street до агрессивного Track.

Они адаптируют реакцию двигателя, работу электроники и подвески под любые условия — от дождя до трека. TFT-дисплей с анимацией BRABUS приветствует пилота при запуске, а система Cornering ABS, Quickshifter+ и четырёхуровневый контроль вилли позволяют реализовать потенциал мотоцикла безопасно и уверенно.
Цена и доступность: Стоимость модели в Германии составляет 49 900 евро. Все экземпляры, как ожидается, будут распроданы в кратчайшие сроки.

Итого
Сбалансированное сочетание эксклюзивных материалов, прецизионной механики и необузданного характера превращает BRABUS 1400 R Signature Edition в нечто большее, чем просто мотоцикл. Это символ статуса, технологий и индивидуальности.
Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69
Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.
Технические характеристики KTM BRABUS 1400 R Signature Edition
Двигатель
| Параметр | Характеристика |
|---|---|
| Конструкция | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 75° |
| Рабочий объем | 1350 см³ |
| Диаметр цилиндра / Ход поршня | 110 мм / 71 мм |
| Степень сжатия | 13.2 : 1 |
| Мощность | 140 кВт |
| Крутящий момент | 145 Н·м |
| Система охлаждения | Жидкостное, с теплообменником вода/масло |
| Система смазки | Принудительная, с 3 масляными насосами |
| Система питания | Keihin EFI (дроссель 60 мм) |
| Система управления двигателем (EMS) | Keihin EMS с электронной дроссельной заслонкой (RBW), круиз-контролем и сдвоенным зажиганием |
| Сцепление | Противоюзное (slipper) PASC, с гидравлическим приводом |
| Коробка передач | 6-ступенчатая |
| Передаточное число главной передачи | 40 : 76 |
| Передаточное число вторичной передачи | 17 : 38 |
| Стартер | Электрический |
| Емкость аккумулятора | 11.2 А·ч |
Шасси
| Параметр | Характеристика |
|---|---|
| Конструкция рамы | Пространственная рама из хромомолибденовой стали, порошковая окраска |
| Конструкция заднего подрамника | Литой алюминий / Композит |
| Угол наклона рулевой колонки | 65.3° |
| Колесная база | 1491 ± 15 мм |
| Дорожный просвет | 149 мм |
| Высота сиденья | 834 мм |
| Снаряженная масса (без топлива) | 200 кг |
| Передняя подвеска | WP APEX-USD, Ø 48 мм, полуактивная (поколение 3) |
| Ход передней подвески | 125 мм |
| Задняя подвеска | WP APEX с рычажным приводом, полуактивная (поколение 3) |
| Ход задней подвески | 140 мм |
| Передний тормоз | 2 x 4-поршневые радиальные суппорты Brembo, тормозной диск Ø 320 мм |
| Диаметр переднего тормозного диска | 320 мм |
| Задний тормоз | 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo, тормозной диск Ø 240 мм |
| Диаметр заднего тормозного диска | 240 мм |
| Колеса | Литые алюминиевые диски |
| Размеры колес (перед/зад) | 3.50 x 17″; 6 x 17″ |
| Размеры шин (перед/зад) | 120/70 ZR 17; 200/55 ZR 17 |
| Привод | Цепь 525 X-Ring |
| Рукоятки руля | Конусообразный алюминий Ø 28/22 мм |
| Глушитель | BRABUS. Основной и дополнительный глушители из нержавеющей стали с двумя каталитическими нейтрализаторами |





