Новости

Новые турэндуро Triumph Tiger 900 2020

Новые турэндуро Triumph Tiger 900 2020

Наконец-то британцы официально представили обновленную линейку своих туристических эндуро Triumph Tiger 900 2020. Новые мотоциклы будут выпускаться в четырех версиях — GT, GT Pro, Rally и Rally Pro.

Все они будут отличаться друг от друга начинкой, но и все получат одну и ту же тормозную систему с передними тормозными дисками по 320 мм и лучшими гражданскими моноблоками на сегодня, Brembo Stylema.

Новые турэндуро Triumph Tiger 900 2020

Самым главным обновлением Triumph Tiger 900 2020 стало увеличение рабочего объема рядной тройки до 888 см³, что дало прибавку как к мощности, так и к моменту. Рядная тройка генерирует теперь 95.2 лошадиных силы при 8750 об./мин. и 87 Нм момента, которые теперь доступны на 750 об./мин. раньше, а именно на 7,250 об./мин..

Это должно хорошо сказаться как на бездорожье, так и при повседневной эксплуатации, ибо мотор предыдущего поколения был достаточно верховым, и ему явно не хватало мощности в нижнем и среднем диапазоне оборотов.

Комплектации Triumph Tiger 900 2020

Все версии Triumph Tiger 900 (GT Pro, Rally и Rally Pro) получат нормальный пакет электроники с угловым ABS, а вот “GT” будет довольствоваться обычной системой. Кроме того, Triumph Tiger 900 GT будет отличаться и самой простой подвеской. Его укомплектовали 45 мм передней вилкой Marzocchi перевернутого типа (ход 180 мм), но полностью лишенной регулировок, а задний моноамортизатор (ход 170 мм) того же производителя можно будет отрегулировать лишь по преднатягу.

В версии GT Pro мотоцикл получит ровно те же компоненты, но и вилка и моноамортизатор уже будут с регулировками. Версия “Rally” вновь получит все тоже самое, но задний моноамортизатор уже будет регулироваться электронно.

А вот версия “Rally Pro” оснащена уже 45 мм вилкой Showa с ходом 240 мм и моноамортизатором Showa с ходом 230 мм. К слову, и передняя и задняя подвеска Triumph Tiger 900 Rally Pro обладает полным набором регулировок, но механических, что скорее плюс, чем минус.

Новые турэндуро Triumph Tiger 900 2020

Кстати, как Вы успели заметить, исчезли непонятные аббревиатуры XC, XR, XCA и XRT, используемые на прошлом поколении. Теперь все понятно — версии GT отличаются литыми колесами 19″ и 17″, версия Rally — спицованными, ну а Rally Pro спицованными колесами 21″ и 17″ соответственно.

Еще один плюс в копилку инженеров из Хинкли это то, что они смогли снизить итак сравнительно небольшой вес модели. Теперь Triumph Tiger 900, соответствующий нормам Евро 5 и обладающий катализатором размером с хрущевку, весит на 6-8 кг меньше, в зависимости от комплектации, а именно от 192 до 194 кг. в “сухом” состоянии (Tiger 900 – 192 кг, Tiger 900GT – 194 кг, Tiger 900 Rally – 192 кг.).

Новые турэндуро Triumph Tiger 900 2020

Этого удалось добиться благодаря полностью новой, но все еще стальной раме, к которой они наконец-то прикрутили, а не приварили подрамник, и да, он теперь алюминиевый, так что один из минусов старой модели просто исчез! Мотоцикл так же получил и новый 20-ти литровый топливный бак, что при заявленном расходе 4.3 л/100 позволит проехать ну очень внушительное расстояние.

Не забудьте только включить пенсионерский режим, если конечно найдете его на огромной TFT приборной панели нового образца.

Новые турэндуро Triumph Tiger 900 2020

Конечно, стоит отметить и измененный дизайн. Новый Triumph Tiger 900 стал ощутимо агрессивнее, хотя к внешности предыдущей версии вопросов особо не было. Мотоцикл получил полностью новую внешность, которая придала ему больше легкости и соответствия классу.

Triumph Tiger 900 2020 появится в продаже в середине весны 2020 года и не сильно будет отличаться по цене от своего предшественника. Российских цен на новинку пока что нет, так что будем довольствоваться американскими ценниками.

Triumph Tiger 900 2020 — цены в США:

  • Triumph Tiger 900 — $12,500
  • Triumph Tiger 900 GT — $14,300
  • Triumph Tiger 900 Rally — $15,000

Видео обзор Triumph Tiger 800 XRt 2018:

Теги

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button