Новости

Новый двигатель BMW 1800 Big Boxxer

Новый двигатель BMW 1800 Big Boxxer

BMW давно пиарит свой новый мотор “Big Boxxer”, который уже установлен на концепт R18, пару кастомов и станет базовым для нового круизера BMW R1800C, премьера которого должна была быть на ECMA 2019, но пока так и не состоялась.

Для начала стоит отметить, что BMW 1800 Big Boxxer — это самый большой оппозитный двигатель в истории марки. Его объем равен 1802 см³, и что не менее важно — он с воздушно-масляным охлаждением, как должно быть на настоящем классическом круизере.

Новый двигатель BMW 1800 Big Boxxer

Учитывая его габариты, двигатель получился достаточно тяжелым и вместе с КПП и впуском весит 110.8 кг., но это должно обеспечить низкий центр тяжести, что положительно скажется на управляемости мотоциклов, которые будут комплектоваться BMW 1800 Big Boxxer.

Новый двигатель BMW 1800 Big Boxxer

Технические характеристики BMW 1800 Big Boxxer:

  • Тип двигателя: 2-цилиндровый, оппозитный
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Рабочий объем: 1802 см3
  • Диаметр цилиндра Х ход поршня: 107 Х 100 мм
  • Степень сжатия: 9.6:1
  • Мощность: 89.8 л.с. на 4750 об/мин
  • Крутящий момент: 158 Нм при 4750 об/мин
  • Топливо: не ниже 95
  • Клапанная система: верхневальный
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Диаметр впуска / выпуска: 41.2 мм / 35 мм
  • Диаметр дроссельного клапана: 48 мм
  • Стандарт: Евро5
Теги

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button