Новости

Представлен Ducati DIAVEL V4 2023!

DUCATI_DIAVEL_V4-

Фотогалерея Ducati DIAVEL V4 2023 (156 фото):

Фотогалерея Ducati DIAVEL V4 2023 (156 фото)

Ducati DIAVEL V4 2023

А вот это уже серьезно! Ducati Diavel V4 ждали, но честно говоря, учитывая общемировой кризис, вероятность его премьеры в этом году была крайне мала.

Новый Дьявол выводит эту модель на кардинально новый уровень, как технически, так и визуально, над дизайном поработали очень хорошо и, как вы можете заметить, выглядит он просто фантастически, один только выхлоп чего стоит!

Итальянцы действительно постарались и сделали ни как обычно сейчас принято, а проработали буквально каждую деталь, разве что пульты переехали с предыдущей модели. Ну это ладно, дизайн всегда на вкус и цвет, но мне нравится!

Технически Ducati Diavel V4 2023 построен естественно на новом шасси с несущим 1158 кубовым мотором V4 Granturismo, настроенным специально под него.

Разница с предыдущем L-Twin Testastretta DVT V2 не сильно велика, в теле Diavel V4 мотор Granturismo отдает 168 л.с. на 10750 об./мин. (было 162 л. с. при 9500 об / мин.) и 126 на 7500 об./мин., что и вовсе также, как и на предыдущем 1260.

DUCATI DIAVEL V4 2023

А вот сухая, да и снаряженная массы отличаются прилично. Дьявола посадили на серьезную диету, и он умудрился скинуть аж 13 кг. Да и это неудивительно, во-первых сам двигатель V4 легче на 5кг., да и новое шасси без стальной рамы Trellis легко сбросило еще 8 кг., что дало показатель сухой массы в 211 кг (исходя из оф. сайта Ducati).

Что касается электроники, то здесь конечно все не так жирно, как на новом Streetfighter V4 SP2, но все же все очень и очень хорошо.

Тем не менее достаточно странно видеть на новом Ducati Diavel V4 2023 отсутствие активного круиз контроля, ведь мотоцикл позиционируется, как power cruiser, да и даже кофры к нему можно докупить…

DUCATI DIAVEL V4 2023

Но, не стоить забывать, что  это самая простая версия, и именно по-этому здесь установлена хорошая, но не топовая подвеска, в виде безымянной 50 мм вилки (ход 120 мм)  с механическими регулировками и таким же моноамортизатором, который, кстати, прибавил 15 мм к ходу (145 мм), что очень существенно для данного класса мотоциклов. Таким образом мы ждем и топовые подвески и новомодную электронику на версиях «S» и выше.

DUCATI DIAVEL V4 2023

Так или иначе, на Ducati Diavel V4 вы получаете три режима мощности и четыре режима езды, а также угловой трекшн контроль и ABS, лаунч контроль, квикшифтер и так далее.

Этими функциями можно управлять с помощью нового пятидюймового TFT-дисплея, который наконец-то внедрили на Diavel, вместо того убожества, что стояло на всех предыдущих итерациях.

DUCATI DIAVEL V4 2023

Мощность во всех режимах передается на асфальт через заднюю шину 240/45, а торможение обеспечивается суппортами Brembo Stylema с двумя 330-миллиметровыми дисками.

В сухом остатке, новый Ducati Diavel V4 мне нравится и внешне, и технически. Каким он будет в действии, это уже другой вопрос, но вряд ли итальянцы разочаруют, по крайней мере в данном случае.

DUCATI DIAVEL V4 2023

Ducati Diavel V4 2023 будет доступен к покупке в Европе весной этого года и стартует с отметки 26.390 €, что в свою очередь означает рублевую стоимость около 3.3-3.5 млн рублей в РФ, учитывая все неурядицы.

Ну а заказать его можно будет в мотосалоне PROMOTO, следите за новостями!

Технические характеристики Ducati V4 Granturismo 2023 +:

Категория Параметр Значение
Двигатель Тип V4 Granturismo, 90°, 4 клапана на цилиндр, противовращающийся коленвал, жидкостное охлаждение
Рабочий объём 1,158 см³ (71 куб. дюйм)
Диаметр цилиндра × Ход поршня 83 × 53.5 мм
Степень сжатия 14.0:1
Мощность 168 л.с. (124 кВт) при 10,750 об/мин
Крутящий момент 12.8 кг·м (126 Н·м) при 7,500 об/мин
Топливная система Впрыск Электронная система впрыска, эллиптические дроссели Ø 46 мм с Ride-by-Wire
Выхлопная система Нержавеющая сталь, 4 патрубка, 2 катализатора, 4 лямбда-зонда
Трансмиссия Коробка передач 6-ступенчатая с Ducati Quick Shift (переключение вверх/вниз)
Главная передача Прямозубая передача (1.80:1)
Передаточные числа 1=40/13, 2=36/16, 3=34/19, 4=31/21, 5=29/23, 6=27/25
Конечная передача Цепь (z16/z43)
Сцепление Мокрое многодисковое с гидроприводом и антиблокировочной функцией
Рама и подвеска Рама Алюминиевая монококовая
Передняя подвеска Перевёрнутая вилка Ø 50 мм, полная регулировка
Задняя подвеска Моноамортизатор с полной регулировкой, алюминиевый маятник
Колёса и шины Переднее колесо Литой сплав, 3.5×17″, шина Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17
Заднее колесо Литой сплав, 8.0×17″, шина Pirelli Diablo Rosso III 240/45 ZR17
Ход подвески (перед/зад) 120 мм / 145 мм
Тормоза Передние 2× диски Ø 330 мм, радиальные 4-поршневые суппорты Brembo Stylema, Cornering ABS
Задние Диск Ø 265 мм, 2-поршневой суппорт Brembo, Cornering ABS
Электроника Приборная панель 5-дюймовый TFT-дисплей
Системы безопасности Режимы езды, Cornering ABS, DTC, DWC, DRL, Ducati Brake Light
Стандартное оснащение Круиз-контроль, Ducati Power Launch, мультимедийная система, LED-оптика
Габариты и вес Сухой вес 211 кг
Вес в снаряжённом состоянии 236 кг
Высота сиденья 790 мм
Колесная база 1,593 мм
Угол наклона рулевой колонки (Rake) 26°
Трейл 112 мм
Ёмкости Топливный бак 20 л
Сиденья 2
Экология Стандарт Евро-5
Выбросы CO₂ 154 г/км
Расход топлива 6.4 л/100 км
Гарантия и обслуживание Гарантия 24 месяца (без ограничения пробега)
Интервал ТО 15,000 км / 24 месяца
Регулировка клапанов 60,000 км

*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!

Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!

Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!

Теги

Похожие материалы

Back to top button