Представлен Ducati DIAVEL V4 2023!
Фотогалерея Ducati DIAVEL V4 2023 (156 фото):
Ducati DIAVEL V4 2023
А вот это уже серьезно! Ducati Diavel V4 ждали, но честно говоря, учитывая общемировой кризис, вероятность его премьеры в этом году была крайне мала.
Новый Дьявол выводит эту модель на кардинально новый уровень, как технически, так и визуально, над дизайном поработали очень хорошо и, как вы можете заметить, выглядит он просто фантастически, один только выхлоп чего стоит!
Итальянцы действительно постарались и сделали ни как обычно сейчас принято, а проработали буквально каждую деталь, разве что пульты переехали с предыдущей модели. Ну это ладно, дизайн всегда на вкус и цвет, но мне нравится!
Технически Ducati Diavel V4 2023 построен естественно на новом шасси с несущим 1158 кубовым мотором V4 Granturismo, настроенным специально под него.
Разница с предыдущем L-Twin Testastretta DVT V2 не сильно велика, в теле Diavel V4 мотор Granturismo отдает 168 л.с. на 10750 об./мин. (было 162 л. с. при 9500 об / мин.) и 126 на 7500 об./мин., что и вовсе также, как и на предыдущем 1260.
А вот сухая, да и снаряженная массы отличаются прилично. Дьявола посадили на серьезную диету, и он умудрился скинуть аж 13 кг. Да и это неудивительно, во-первых сам двигатель V4 легче на 5кг., да и новое шасси без стальной рамы Trellis легко сбросило еще 8 кг., что дало показатель сухой массы в 211 кг (исходя из оф. сайта Ducati).
Что касается электроники, то здесь конечно все не так жирно, как на новом Streetfighter V4 SP2, но все же все очень и очень хорошо.
Тем не менее достаточно странно видеть на новом Ducati Diavel V4 2023 отсутствие активного круиз контроля, ведь мотоцикл позиционируется, как power cruiser, да и даже кофры к нему можно докупить…
Но, не стоить забывать, что это самая простая версия, и именно по-этому здесь установлена хорошая, но не топовая подвеска, в виде безымянной 50 мм вилки (ход 120 мм) с механическими регулировками и таким же моноамортизатором, который, кстати, прибавил 15 мм к ходу (145 мм), что очень существенно для данного класса мотоциклов. Таким образом мы ждем и топовые подвески и новомодную электронику на версиях «S» и выше.
Так или иначе, на Ducati Diavel V4 вы получаете три режима мощности и четыре режима езды, а также угловой трекшн контроль и ABS, лаунч контроль, квикшифтер и так далее.
Этими функциями можно управлять с помощью нового пятидюймового TFT-дисплея, который наконец-то внедрили на Diavel, вместо того убожества, что стояло на всех предыдущих итерациях.
Мощность во всех режимах передается на асфальт через заднюю шину 240/45, а торможение обеспечивается суппортами Brembo Stylema с двумя 330-миллиметровыми дисками.
В сухом остатке, новый Ducati Diavel V4 мне нравится и внешне, и технически. Каким он будет в действии, это уже другой вопрос, но вряд ли итальянцы разочаруют, по крайней мере в данном случае.
Ducati Diavel V4 2023 будет доступен к покупке в Европе весной этого года и стартует с отметки 26.390 €, что в свою очередь означает рублевую стоимость около 3.3-3.5 млн рублей в РФ, учитывая все неурядицы.
Ну а заказать его можно будет в мотосалоне PROMOTO, следите за новостями!
Технические характеристики Ducati V4 Granturismo 2023 +:
Категория | Параметр | Значение |
---|---|---|
Двигатель | Тип | V4 Granturismo, 90°, 4 клапана на цилиндр, противовращающийся коленвал, жидкостное охлаждение |
Рабочий объём | 1,158 см³ (71 куб. дюйм) | |
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 83 × 53.5 мм | |
Степень сжатия | 14.0:1 | |
Мощность | 168 л.с. (124 кВт) при 10,750 об/мин | |
Крутящий момент | 12.8 кг·м (126 Н·м) при 7,500 об/мин | |
Топливная система | Впрыск | Электронная система впрыска, эллиптические дроссели Ø 46 мм с Ride-by-Wire |
Выхлопная система | Нержавеющая сталь, 4 патрубка, 2 катализатора, 4 лямбда-зонда | |
Трансмиссия | Коробка передач | 6-ступенчатая с Ducati Quick Shift (переключение вверх/вниз) |
Главная передача | Прямозубая передача (1.80:1) | |
Передаточные числа | 1=40/13, 2=36/16, 3=34/19, 4=31/21, 5=29/23, 6=27/25 | |
Конечная передача | Цепь (z16/z43) | |
Сцепление | Мокрое многодисковое с гидроприводом и антиблокировочной функцией | |
Рама и подвеска | Рама | Алюминиевая монококовая |
Передняя подвеска | Перевёрнутая вилка Ø 50 мм, полная регулировка | |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с полной регулировкой, алюминиевый маятник | |
Колёса и шины | Переднее колесо | Литой сплав, 3.5×17″, шина Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17 |
Заднее колесо | Литой сплав, 8.0×17″, шина Pirelli Diablo Rosso III 240/45 ZR17 | |
Ход подвески (перед/зад) | 120 мм / 145 мм | |
Тормоза | Передние | 2× диски Ø 330 мм, радиальные 4-поршневые суппорты Brembo Stylema, Cornering ABS |
Задние | Диск Ø 265 мм, 2-поршневой суппорт Brembo, Cornering ABS | |
Электроника | Приборная панель | 5-дюймовый TFT-дисплей |
Системы безопасности | Режимы езды, Cornering ABS, DTC, DWC, DRL, Ducati Brake Light | |
Стандартное оснащение | Круиз-контроль, Ducati Power Launch, мультимедийная система, LED-оптика | |
Габариты и вес | Сухой вес | 211 кг |
Вес в снаряжённом состоянии | 236 кг | |
Высота сиденья | 790 мм | |
Колесная база | 1,593 мм | |
Угол наклона рулевой колонки (Rake) | 26° | |
Трейл | 112 мм | |
Ёмкости | Топливный бак | 20 л |
Сиденья | 2 | |
Экология | Стандарт | Евро-5 |
Выбросы CO₂ | 154 г/км | |
Расход топлива | 6.4 л/100 км | |
Гарантия и обслуживание | Гарантия | 24 месяца (без ограничения пробега) |
Интервал ТО | 15,000 км / 24 месяца | |
Регулировка клапанов | 60,000 км |
*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!
Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!
Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!