Представлен новый Triumph 660 Trident 2021
Еще пару месяцев назад компания Triumph объявила о планируемом выходе нового среднекубатурного нейкеда под названием “TRIDENT”, оставляя все подробности в тайне.
И сегодня долгожданная премьера наконец-то таки состоялась! С появлением совершенно нового Triumph 660 Trident, парни из Хинкли бросают серьезный вызов рынку среднекубатурных нейкедов, где до этого доминировали Kawasaki, Honda и Yamaha.
Перед презентацией мы думали, что Trident будет базироваться на базе дефорсированной рядной тройки 765, но реальность в корне иная. Единственное, что объединяет эти два мотора — это количество цилиндров, и на этом сходства заканчиваются.
Новый 660 кубовый мотор был разработан с нуля специально для Trident. Это по-прежнему рядная тройка, но совсем не такая злая, как на Street Triple 765. Мотор Triumph 660 Trident 2021 выдает 81 л.с (60 кВт) на 10,250 об./мин. и 64 Нм на 6,250 об./мин., что меньше, чем ожидалось.
Но это вопрос философии, Triumph хотел сделать городской entry level мотоцикл (высота по седлу, кстати, всего 805 мм), который подойдет как новичкам, так и просто людям, которым нужен удобный, практичный и, главное, понятный городской мотоцикл. А для тех, кому этого мало, всегда есть Street Triple 765!
Новый мотор, как и полагается, работает вкупе с 6-ти ступенчатой КПП, которая оснащена проскальзывающим сцеплением и может быть дооснащена квикшифтером и блиппером, что для данного класса очень хорошо.
Мотор размещен в стальной трубчатой раме, маятник, к слову, так же стальной, да это и понятно, иначе Trident бы стоил совсем по-другому, но об этом чуть позже. По подвеске так же звезд с неба никто не хватал — спереди 41мм вилка перевернутого типа с “порезанными” регулировками, сзади моноамортизатор того же производителя с регулировкой лишь преднатяга.
Тормозная система Triumph 660 Trident 2021 реализована за счет 310 мм тормозных дисков и простеньких НЕ радиальных 4-ех поршневых суппортов Nissin спереди и однопоршневого суппорта плавающего типа сзади. В целом, учитывая характеристики мотора, таких тормозов должно хватать, но здесь могли бы и не экономить…
Что касается электроники, то здесь тоже ВАУ эффекта нет, да он и не нужен. Простая, но элегантная приборная панель, отдающая классикой, показывает все необходимое, а если докупить мультимедиа пакет, то на своем небольшом дисплее она научиться отображать информацию о вызовах, плейлисте и даже пошаговую навигацию.
Система АБС здесь так же самая что ни на есть обыкновенная, ровно как и трекшн контроль, да и режимов работы всего два — Rain и Road.
Самое вкусное в Triumph 660 Trident 2021 это его снаряженная масса — всего 189 кг, что очень хорошо и точно меньше большинства конкурентов. Такой же кстати и ценник, по крайней мере в штатах новинка будет стоить 7995$, что тоже неплохо. А вот цены для РФ пока что нет, но если он поместится в 700 тыс. руб., учитывая новый курс, это будет просто праздник! Следите за новостями!
Технические характеристики Triumph 660 Trident 2021:
МОТОР
- 3 цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение, DOHC
- 660 см³
- Степень сжатия – 11.1:1
- Мощность – 81 л.с (60 кВт) на 10,250 об./мин. и 64 Нм на 6,250 об./мин.
- Система питания – Инжектор
- Выхлоп – Стальной 3 в 1
- Главная передача – Цепь X-ring
- Сцепление – Проскальзывающее, многодисковое в масляной ванне
ШАССИ
- Рама – Трубчатая стальная
- Маятник – стальной
- Переднее колесо – 17 x 3.5″
- Заднее колесо – 17 x 5.5″
- Передняя шина – 120/70 R17 Michelin Road 5
- Задняя шина – 180/55 R17 Michelin Road 5
- Передняя подвеска – Вилка перевернутого типа Showa 41 мм
- Задняя подвеска – моноамортизатор Showa
- Передний тормоз – 4 поршневые суппорты Nissin, 2 тормозных диска по 310 мм, ABS
- Задний тормоз – однопоршневой суппорт Nissin, тормозной диск 255 мм, ABS
ГАБАРИТЫ
- Длина – 2,020 мм
- Ширина по рулю – 795 мм
- Высота – 1,089 мм
- Высота по седлу – 805 мм
- Колесная база – 1,401 мм
- Снаряженная масса – 189 кг.
- Объем топливного бака – 14 литров