Новости

Представлен новый Triumph 660 Trident 2021

Представлен новый Triumph 660 Trident 2021

Еще пару месяцев назад компания Triumph объявила о планируемом выходе нового среднекубатурного нейкеда под названием “TRIDENT”, оставляя все подробности в тайне.

И сегодня долгожданная премьера наконец-то таки состоялась!  С появлением совершенно нового Triumph 660 Trident, парни из Хинкли бросают серьезный вызов рынку среднекубатурных нейкедов, где до этого доминировали Kawasaki, Honda и Yamaha.

Представлен новый Triumph 660 Trident 2021

Перед презентацией мы думали, что Trident будет базироваться на базе дефорсированной рядной тройки 765, но реальность в корне иная. Единственное, что объединяет эти два мотора — это количество цилиндров, и на этом сходства заканчиваются.

Новый 660 кубовый мотор был разработан с нуля специально для Trident. Это по-прежнему рядная тройка, но совсем не такая злая, как на Street Triple 765. Мотор Triumph 660 Trident 2021 выдает 81 л.с (60 кВт) на 10,250 об./мин. и  64 Нм на 6,250 об./мин., что меньше, чем ожидалось.

Представлен новый Triumph 660 Trident 2021

Но это вопрос философии, Triumph хотел сделать городской entry level мотоцикл (высота по седлу, кстати, всего 805 мм), который подойдет как новичкам, так и просто людям, которым нужен удобный, практичный и, главное, понятный городской мотоцикл. А для тех, кому этого мало, всегда есть Street Triple 765!

Новый мотор, как и полагается, работает вкупе с 6-ти ступенчатой КПП, которая оснащена проскальзывающим сцеплением и может быть дооснащена квикшифтером и блиппером, что для данного класса очень хорошо.

Представлен новый Triumph 660 Trident 2021

Мотор размещен в стальной трубчатой раме, маятник, к слову, так же стальной, да это и понятно, иначе Trident бы стоил совсем по-другому, но об этом чуть позже. По подвеске так же звезд с неба никто не хватал — спереди 41мм вилка перевернутого типа с “порезанными” регулировками, сзади моноамортизатор того же производителя с регулировкой лишь преднатяга.

Тормозная система Triumph 660 Trident 2021 реализована за счет 310 мм тормозных дисков и простеньких НЕ радиальных 4-ех поршневых суппортов Nissin спереди и однопоршневого суппорта плавающего типа сзади. В целом, учитывая характеристики мотора, таких тормозов должно хватать, но здесь могли бы и не экономить…

Представлен новый Triumph 660 Trident 2021

Что касается электроники, то здесь тоже ВАУ эффекта нет, да он и не нужен. Простая, но элегантная приборная панель, отдающая классикой, показывает все необходимое, а если докупить мультимедиа пакет, то на своем небольшом дисплее она научиться отображать информацию о вызовах, плейлисте и даже пошаговую навигацию.

Система АБС здесь так же самая что ни на есть обыкновенная, ровно как и трекшн контроль, да и режимов работы всего два — Rain и Road.

Самое вкусное в Triumph 660 Trident 2021 это его снаряженная масса — всего 189 кг, что очень хорошо и точно меньше большинства конкурентов. Такой же кстати и ценник, по крайней мере в штатах новинка будет стоить 7995$, что тоже неплохо. А вот цены для РФ пока что нет, но если он поместится в 700 тыс. руб., учитывая новый курс, это будет просто праздник! Следите за новостями!

Технические характеристики Triumph 660 Trident 2021:

МОТОР

  • 3 цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение, DOHC
  • 660 см³
  • Степень сжатия – 11.1:1
  • Мощность – 81 л.с (60 кВт) на 10,250 об./мин. и  64 Нм на 6,250 об./мин.
  • Система питания – Инжектор
  • Выхлоп – Стальной 3 в 1
  • Главная передача – Цепь X-ring
  • Сцепление – Проскальзывающее, многодисковое в масляной ванне

ШАССИ

  • Рама – Трубчатая стальная
  • Маятник – стальной
  • Переднее колесо – 17 x 3.5″
  • Заднее колесо – 17 x 5.5″
  • Передняя шина – 120/70 R17 Michelin Road 5
  • Задняя шина – 180/55 R17 Michelin Road 5
  • Передняя подвеска – Вилка перевернутого типа Showa 41 мм
  • Задняя подвеска – моноамортизатор Showa
  • Передний тормоз – 4 поршневые суппорты Nissin, 2 тормозных диска по 310 мм, ABS
  • Задний тормоз – однопоршневой суппорт Nissin, тормозной диск 255 мм, ABS

ГАБАРИТЫ

  • Длина – 2,020 мм
  • Ширина по рулю – 795 мм
  • Высота – 1,089 мм
  • Высота по седлу – 805 мм
  • Колесная база – 1,401 мм
  • Снаряженная масса – 189 кг.
  • Объем топливного бака – 14 литров
Теги

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button