Мотоциклы
-
KTM 690 Duke Junior Cup Edition — ТЕСТ
2011 г. в., 690 см3, 79,8 л. с., 140 кг, 250 000 руб. текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов, Роман Романишин На фото: Владимир Здоров, Антон Власов »У каждого мотоцикла своя особая история. Но мало какой серийный дорожный аппарат может похвастаться омологированной «разозленной» версией, созданной для монокубка собственного имени в рамках мирового чемпионата WSBK! Один из таких уникумов — КТМ 690 Duke…
Подробнее »
-
Triumph Tiger 800XRx — ТЕСТ
X-over 2015 г. в., 799 см3, 95 л. с, 188 кг, 210 км/ч Текст: Антон Власов Фото: Никита Колобанов На фото: Антон Власов >>Cемейство туристических эндуро Tiger 800 XR, в которое входят две модели – собственно базовый XR и топовая версия XRx, – появилось в линейке мотоциклов марки Triumph в 2015 году. И это весьма ценное приобретение: построенные на…
Подробнее »
-
Yamaha MT 09 Tracer — ТЕСТ
2014 г.в, 2014 г. в., 847 см3, 115 л. с., 210 кг, от 729 750 руб. 220 км/ч текст: Владимир Здоров фото: Кирилл Чернышев на фото: Степан Берестов >>Такой шикарной «тройки» у компании Yamaha, определенно, никогда не было. Но в рамках «тела» узкоспециализированного нейкеда МТ-09А перспективы этой силовой установки были ограничены исключительно любителями «голого» жанра. Совсем иное дело – «широкоформатное»…
Подробнее »
-
Indian Roadmaster — ТЕСТ
Индеец 2015 г. в., 76 л.с. 1811 см3, 406 кг (снаряженная масса),2 680 000 руб. Текст Владимир Здоров Фото Кирилл Чернышев На фото: Владимир Здоров !!! ВИДЕО ОБЗОР INDIAN ROADMASTER 2018. ЖМИ! >>Во времена, когда создатели Харлея еще игрались в детские игрушки, серьёзные парни из Indian уже выпускали настоящие дорожные левиафаны со стилизованным индейцем на бензобаке. Старейший американский мотоциклетный бренд –…
Подробнее »
-
Sea-Doo Spark 2-Up/3-Up — ТЕСТ
2014 г., 900 см3, 60/90 л. с, 185/191 кг, от 299 000 до 399 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин »Для мотожурналиста писать о гидроциклах, как правило, занятие не очень-то и привычное. Слишком уж сильны идеологические и концептуальные различия между водной и сухопутной техникой. Да и лично мне претит статус гидроцикла как дорогой и зачастую бесполезной в хозяйстве игрушки. И редкие спортивные…
Подробнее »
-
KTM 1190 Adventure R — ТЕСТ/ОБЗОР
KTM 1190 Adventure R: 2013 г. в., 1195 см3, 150 л. с., 235 кг (снаряженная масса), 799 900 руб. текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов на фото: Владимир Здоров »Старушка Европа разная: в то время как большая ее часть погрязла в цветах всеобщего миролюбия и толерантности, умильно размахивая голубыми и розовыми флагами на каждом углу, есть еще отдельные личности, не успевшие попасть в общий писклявый хор…
Подробнее »
-
BMW S1000R — ТЕСТ/ОБЗОР
2014 модельный год, 999 см3, 160 л. с., 207 кг (снаряженная масса), 12 800 евро (в Германии) текст: Антон Власов фото: Daniel Kraus на фото: Антон Власов »Это должно было случиться! Почти всегда успех спортбайка сопровождается неминуемым выпуском нейкеда (или родстера, как именуют этот класс техники в компании BMW), построенным на базе серийного супербайка. Такие родственные машины есть практически у всех крупных мотопроизводителей —на сегодняшний день исключением из…
Подробнее »
-
Suzuki V-Strom 1000 — ТЕСТ
2014 г.в., 1037 см3, 99 л.с, 228 кг, 210 км/ч, 539 900 руб. текст: Владимир Здоров фото: Евгений Бобриков на фото: Владимир Здоров >>Мир больших туристических эндуро разнообразен и поражает изощренностью своих представителей, которые в бесконечной гонке вооружений уже давно и плотно «поселились» на отметке в 150 л.с. А некоторые особо продвиньте экземпляры запросто могут испортить нервы не одному владельцу спортбайков…
Подробнее »
-
Triumph Bonneville T100 Black — ТЕСТ
Triumph Bonneville T100 2012 г. в, 865 см3, 68 л. с., 230 кг, 170 км/ч, 570 000 руб. текст: Владимир Здоров фото: Евгений Бобриков на фото: Степан Берестов »Как отличить человека с тонким, изысканным вкусом от просто богатого? Очевидно, по небольшим деталям, мелочам, которые говорят о своем хозяине больше, чем кричащий о своей цене Mercedes-Benz последнего поколения. Эстетика и аристократизм всегда ассоциировались со…
Подробнее »
-
BMW S1000RR — ТЕСТ/ОБЗОР
2015 модельный год, 999 см3, 199 л. с., 204 кг (снаряженная масса) текст: Антон Власов фото: BMW »Компания BMW не делает необдуманных шагов. До 2009 года, в котором появился S1000RR, первый спортбайк баварской марки с рядным 4-цилиндровым двигателем, многие скептически относились к слухам о готовящемся дебюте немецкого серийного супербайка — ведь территорию давно и прочно освоили японские концерны, выпускавшие мотоциклы…
Подробнее »