Тесты и обзоры
-
Sea-Doo Spark 2-Up/3-Up — ТЕСТ
2014 г., 900 см3, 60/90 л. с, 185/191 кг, от 299 000 до 399 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин »Для мотожурналиста писать о гидроциклах, как правило, занятие не очень-то и привычное. Слишком уж сильны идеологические и концептуальные различия между водной и сухопутной техникой. Да и лично мне претит статус гидроцикла как дорогой и зачастую бесполезной в хозяйстве игрушки. И редкие спортивные…
Подробнее »
-
KTM 1190 Adventure R — ТЕСТ/ОБЗОР
KTM 1190 Adventure R: 2013 г. в., 1195 см3, 150 л. с., 235 кг (снаряженная масса), 799 900 руб. текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов на фото: Владимир Здоров »Старушка Европа разная: в то время как большая ее часть погрязла в цветах всеобщего миролюбия и толерантности, умильно размахивая голубыми и розовыми флагами на каждом углу, есть еще отдельные личности, не успевшие попасть в общий писклявый хор…
Подробнее »
-
BMW S1000R — ТЕСТ/ОБЗОР
2014 модельный год, 999 см3, 160 л. с., 207 кг (снаряженная масса), 12 800 евро (в Германии) текст: Антон Власов фото: Daniel Kraus на фото: Антон Власов »Это должно было случиться! Почти всегда успех спортбайка сопровождается неминуемым выпуском нейкеда (или родстера, как именуют этот класс техники в компании BMW), построенным на базе серийного супербайка. Такие родственные машины есть практически у всех крупных мотопроизводителей —на сегодняшний день исключением из…
Подробнее »
-
Frozen Moto Snow Moto Xtreme (SMX) — ТЕСТ
тест: Юрий Солонович фото: Тимофей Слезкин »До сих пор сноубайки в нашей по большому счету северной стране остаются вещью весьма экзотической. Хотя бы потому, что до сих пор мало кому удавалось распробовать на вкус эти небольшие гусеничные мотоциклы. Прошлой осенью мне посчастливилось испытать мотоцикл, оборудованный американским комплектом Frozen Moto. Тест прошел в Приисковом, на заснеженных склонах Кузнецкого Алатау, что на границе Красноярского края, Хакасии и Кемеровской…
Подробнее »
-
Stels S800 «Росомаха» — ТЕСТ
2014 г. в., 800 см3, 67 л. с., 370 кг, 275 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин на фото: Юрий Солонович »Разработка и производство снегоходов — дело весьма специфичное. Настолько, что отважиться на такое решились всего четыре основных мировых бренда… Хотя в числе основных игроков на этом рынке можно с легкостью указывать и нашего родного отечественного производителя — компанию «Русская механика». Снежные машины,…
Подробнее »
-
Suzuki V-Strom 1000 — ТЕСТ
2014 г.в., 1037 см3, 99 л.с, 228 кг, 210 км/ч, 539 900 руб. текст: Владимир Здоров фото: Евгений Бобриков на фото: Владимир Здоров >>Мир больших туристических эндуро разнообразен и поражает изощренностью своих представителей, которые в бесконечной гонке вооружений уже давно и плотно «поселились» на отметке в 150 л.с. А некоторые особо продвиньте экземпляры запросто могут испортить нервы не одному владельцу спортбайков…
Подробнее »
-
Triumph Bonneville T100 Black — ТЕСТ
Triumph Bonneville T100 2012 г. в, 865 см3, 68 л. с., 230 кг, 170 км/ч, 570 000 руб. текст: Владимир Здоров фото: Евгений Бобриков на фото: Степан Берестов »Как отличить человека с тонким, изысканным вкусом от просто богатого? Очевидно, по небольшим деталям, мелочам, которые говорят о своем хозяине больше, чем кричащий о своей цене Mercedes-Benz последнего поколения. Эстетика и аристократизм всегда ассоциировались со…
Подробнее »
-
BMW S1000RR — ТЕСТ/ОБЗОР
2015 модельный год, 999 см3, 199 л. с., 204 кг (снаряженная масса) текст: Антон Власов фото: BMW »Компания BMW не делает необдуманных шагов. До 2009 года, в котором появился S1000RR, первый спортбайк баварской марки с рядным 4-цилиндровым двигателем, многие скептически относились к слухам о готовящемся дебюте немецкого серийного супербайка — ведь территорию давно и прочно освоили японские концерны, выпускавшие мотоциклы…
Подробнее »
-
Polaris 550 Indy Voyageur 155 — Тест
2015 модельный год, 544 см3, 217 кг, 554 490 руб текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин »Не так давно нашу страну охватило повальное увлечение горными снегоходами, хотя всего несколько лет назад снежные машины прочно ассоциировались лишь с теплыми овчинными полушубками, валенками и разнообразным охотничье-рыболовным скарбом… Но по прошествии времени «горники» уверенно стали занимать места в отчетных продажных ведомостях — прямо за традиционно популярными утилитарными…
Подробнее »
-
Polaris Widetrak LX — Тест
488,0 см3, 85 л. с., 278,1 кг текст: Юрий Солонович, фото: Владимир Безруков В погоне за современными инженерными техноделикатесами мы порой забываем о простых и зачастую неприметных рабочих снежных машинах. А между тем именно они составляют львиную долю российского снегоходного рынка. Все эти многочисленные немного смешные и внешне непритязательные трудяги исправно тянут утилитарную лямку и верой и правдой служат своим…
Подробнее »