Тесты и обзоры
-
Suzuki V-Strom 1000 – ТЕСТ
2014 г.в., 1037 см3, 99 л.с, 228 кг, 210 км/ч, 539 900 руб. текст: Владимир Здоров фото: Евгений Бобриков на фото: Владимир Здоров >>Мир больших туристических эндуро разнообразен и поражает изощренностью своих представителей, которые в бесконечной гонке вооружений уже давно и плотно «поселились» на отметке в 150 л.с. А некоторые особо продвиньте экземпляры запросто могут испортить нервы не одному владельцу спортбайков…
Подробнее »
-
Triumph Bonneville T100 Black – ТЕСТ
Triumph Bonneville T100 2012 г. в, 865 см3, 68 л. с., 230 кг, 170 км/ч, 570 000 руб. текст: Владимир Здоров фото: Евгений Бобриков на фото: Степан Берестов »Как отличить человека с тонким, изысканным вкусом от просто богатого? Очевидно, по небольшим деталям, мелочам, которые говорят о своем хозяине больше, чем кричащий о своей цене Mercedes-Benz последнего поколения. Эстетика и аристократизм всегда ассоциировались со…
Подробнее »
-
BMW S1000RR – ТЕСТ/ОБЗОР
2015 модельный год, 999 см3, 199 л. с., 204 кг (снаряженная масса) текст: Антон Власов фото: BMW »Компания BMW не делает необдуманных шагов. До 2009 года, в котором появился S1000RR, первый спортбайк баварской марки с рядным 4-цилиндровым двигателем, многие скептически относились к слухам о готовящемся дебюте немецкого серийного супербайка — ведь территорию давно и прочно освоили японские концерны, выпускавшие мотоциклы…
Подробнее »
-
Polaris 550 Indy Voyageur 155 – Тест
2015 модельный год, 544 см3, 217 кг, 554 490 руб текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин »Не так давно нашу страну охватило повальное увлечение горными снегоходами, хотя всего несколько лет назад снежные машины прочно ассоциировались лишь с теплыми овчинными полушубками, валенками и разнообразным охотничье-рыболовным скарбом… Но по прошествии времени «горники» уверенно стали занимать места в отчетных продажных ведомостях — прямо за традиционно популярными утилитарными…
Подробнее »
-
Polaris Widetrak LX – Тест
488,0 см3, 85 л. с., 278,1 кг текст: Юрий Солонович, фото: Владимир Безруков В погоне за современными инженерными техноделикатесами мы порой забываем о простых и зачастую неприметных рабочих снежных машинах. А между тем именно они составляют львиную долю российского снегоходного рынка. Все эти многочисленные немного смешные и внешне непритязательные трудяги исправно тянут утилитарную лямку и верой и правдой служат своим…
Подробнее »
-
Moto Morini Granpasso 1200 – Тест
2013 г. в., 1187 см3, 118 л. с., 210 кг, 595 000 руб. (цена на год проведения теста) текст: Антон Власов фото: Кирилл Калапов С ростом популярности туристических эндуро значительно выросло и разнообразие моделей: сегодня технику этого класса выпускают все крупные мотоконцерны, без исключений! Но на слуху только набившие оскомину BMW R1200GS и KTM Adventure, которых народная молва, усилия маркетологов и действительно достойные…
Подробнее »
-
KAWASAKI Z800 – ТЕСТ
Текст: Владимир Здоров Фото: Никита Колобанов >>В 1972 году компания представила мировой общественности Kawasaki Z1 – по тем временам настоящий шоустоппер, ультимативный дорожный мотоцикл с фантастическими характеристиками. Конечно, мир не был взорван, ведь Honda со своим CB750 сделала нечто похожее еще в 1969. Тем не мене, именно литера Z стала иконой для целого поколения мотоциклов, олицетворявших собой неприкрытую, первобытную мощь! Вспомните,…
Подробнее »
-
Bimota DB5, Bimota DB6 Delirio, Bimota Tesi 3D – Тест-обзор
Bimota DB5 2013 г. в., 1078 см., 98 л. с., 169 кг (сухая масса), от 1 104 800 руб. Bimota DB6 Delirio 2013 г. в., 1078 см., 98 л. с., 170 кг (сухая масса), от 1 053 600 руб. Bimota Tesi 3D 2013 г. в., 1078 см., 98 л. с., 167 кг (сухая масса), 1 434 300 руб. текст: Александр…
Подробнее »
-
Ducati Monster 821 – ТЕСТ
2015 г. в., 821 см3, 112 л. с., 205,5 кг, 10 490 € текст: Александр Баркалов фото: Milagro на фото: Александр Баркалов »Чтобы воочию увидеть, каким именно получился новый Monster, я отправился на родину мотоциклов Ducati — в Болонью, где прошла мировая премьера новинки для представителей прессы. Гены Более 20 лет назад компания Ducati представила первую модель семейства Monster, совершив настоящую революцию в индустрии мотоциклостроения. С…
Подробнее »
-
Polaris RZR XP1000-ТЕСТ
2015 модельный год, 999 см3, 110 л. с, 625,5 кг текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин Из простых и непритязательных фермерских мини-грузовичков мотовездеходы класса Side-by-side эволюционировали в накачанных инженерными анаболическими стероидами бескомпромиссных внедорожных спортсменов. И новый Polaris RZR XP1000 — один из ярких представителей этого племени. Конечно, классические четырехколесные полноприводные «реднеки» из модельных рядов производителей никуда не делись, но у всех на слуху именно…
Подробнее »