Тесты и обзоры
-
Triumph Street Triple 765 RS 2017 — Обзор
Эсквайр 2017 г.в., 765 см3, 123 л.с., 183 кг (снаряженная масса), 250 км/ч, 850 000 руб. Текст: Владимир Здоров Фото: Никита Колобанов >>Сначала было три черепахи. Потом три слона. Потом Бог создал Землю. Но еще задолго до этого существовала компания Triumph, перманентно отравляющая жизнь конкурентам. Особенно англичане преуспели в этом занятии на поприще нейкедов: британская родословная семейства стритфайтеров…
Подробнее »
-
Lynx Boondocker DS 850 E-TEC — ТЕСТ (+видео)
Квинтэссенция Модельный год: 2018, 850 см3, 165 л.с., Текст: Павел Курлапов Фото: Лина Арнаутова и BRP >>В прошлом году канадская ветвь концерна BRP – Ski-Doo с музыкой и фанфарами представила свою совершенно новую платформу REV четвертого поколения. Правда, в 2017 вышел только флагманский «горник» Summit, однако сейчас «тележка», как говорится, пошла в массы. Не остались в стороне и горячие…
Подробнее »
-
Обзор линейки снегоходов Polaris 2018! ( SKS, Titan, XCR)
Антагонизм Тест: Юрий Солонович Фото: Дмитрий Гальчун >>Если бы не было такой яростной конкуренции между Polaris и BRP, то огромной части индустрии мотовездеходов и снегоходов, как говаривал приснопамятный Данила Бодров –«пришел бы кирдык». И это мое, пусть и субъективное мнение. Почему я упомянул только американского и канадского производителя, спросите вы? Ну вот например, про малоизвестный в наших…
Подробнее »
-
Kawasaki KX250F — ТЕСТ/ОБЗОР
Победитель 2014 г. в., 249 см3, 41 л. с, 106,2 кг, 379 000 руб. текст и фото: Юрий Солонович »С давних, теперь уже почти былинных времен повелось, что в мире есть всего пять основных производителей мотоциклов для мотокросса: большая японская четверка в лице компаний Yamaha, Honda, Kawasaki и Suzuki, плюс, конечно, австрийский мультибрендовый концерн KTM. К сожалению, российские дистрибьюторы японской техники до недавнего…
Подробнее »
-
Боевые BMW S1000RR (WSBK, EWC, BSB, IDM, IOMTT)
Боевые машины >>На презентации в Хересе немецкий концерн предоставил журналистам уникальную возможность протестировать шесть гоночных мотоциклов BMW, участвующих в самых престижных мировых сериях. Собственно, это болиды тех самых частных команд, всесторонней поддержкой которых баварская компания и занялась вплотную. Список техники для прессы был подобран соответствующий — от прототипа спецификации WSBK EVO до победоносного мотоцикла Майкла Данлопа, который в этом году выиграл гонки на…
Подробнее »
-
Triumph Speedmaster — ТЕСТ
КОНСЕРВАТОР Triumph Speedmaster: 2014 г. в., 865 см3, 61 л. с., 250 кг, 740 000 руб.(2017 г.) текст: Александр Баркалов фото: Евгений Бобриков на фото: Александр Баркалов »Во всем мире, и в особенности в США, модель Triumph Speedmaster пользуется уверенным спросом среди поклонников британских классических мотоциклов. Увидеть же этот мотоцикл даже на переполненных мототранспортом столичных улицах довольно непросто. Относительная эксклюзивность «британца» на отечественных дорогах,…
Подробнее »
-
Honda F6C Valkyrie — ТЕСТ/ОБЗОР
Honda F6C Valkyrie — АСГАРД 2014 г. в., 1832 см3, 117 л. с., 342 кг (снаряженная масса), 200 км/ч, 1 229 000 руб.(2017г.) текст: Антон Власов фото: Роман Романишин на фото: Антон Власов »В 2009 году компания Honda сняла с производства единственный power-круизер в своей модельной линейке —именно тогда был прекращен выпуск культового VTX1800 во всех его многочисленных модификациях. Конкуренты были счастливы! Ведь на долгие пять…
Подробнее »
-
Ski-Doo Skandic WT 900 Ace — ТЕСТ
ТРЕНД 2015 г. в., 899 см3, 90 л. с., 297 кг, 1120000 руб.(2017г.) текст: Юрий Солонович фото: «Росан» и Дмитрий Кузьмин на фото: Юрий Солонович »Сегодня мы так привыкли к достижениям современной цивилизации, что практически не замечаем самых очевидно-невероятных вещей вокруг нас. Еще 10–15 лет назад никто не мог и мечтать, например, о сети мобильной связи, охватившей практически весь мир, пользователи FidoNet вряд ли…
Подробнее »
-
Шлем NZI RCV — ОБЗОР
КАРБОНИУМ текст: Антон Власов фото: Никита Колобанов »Отрадно наблюдать, как ежегодно на российском рынке мотоэкипировки появляются новые имена, разбавляющие гегемонию «грандов», продукция которых уже успела порядком надоесть. Шлем NZI RCV Цена: 19 990 руб. Вес: 1150 гр. История компании NZI неразрывно связана с развитием мирового мотоспорта, а потому испанцы умеют делать качественные и максимально безопасные спортивные шлемы. В свое время в шлемах этой фирмы ездили…
Подробнее »
-
Шлем Caberg Tourmax — ОБЗОР
УЖ и ЁЖ текст: Евгений Бобриков фото: Caberg и автора »В последнее время экспериментальная генетика по скрещиванию вроде бы несовместимых явлений накрепко прописалась в мотоиндустрии. И новый тренд по выпуску тяжелых туристических эндуро дал богатую пищу дизайнерам и маркетологам экипировки. Не остались в стороне и специалисты из Caberg, решившие поддержать модное веяние и выпустившие шлем flip-up в стиле эндуро. Шлем Caberg Tourmax вес: 1600 гр. Цена:…
Подробнее »