Новости

Давно пора! Представлен Ducati XDiavel V4 2025!

Ducati XDiavel V4 2025: эволюция мощи и стиля

Ducati XDiavel, впервые покоривший мир в 2016 году, возвращается в 2025-м — радикально обновлённый, но сохранивший идейный смысл. Если предыдущая версия с двигателем 1260 см³ поражала дерзостью, то новая модель поднимает планку ещё выше.

Вместо V-Твина здесь теперь бьётся сердце новейшего 1158-кубового V4 Granturismo — это тот самый мотор, что уже успел возвести в эталон Diavel V4.


Итак, лично мне сразу было непонятно, почему при премьере Diavel V4 в 22 году не был показан сразу и X на тойже платформе, и что делали в Ducati еще 3 года? Давайте разбираться!

Инженеры пошли по не самому простому пути, а именно они могли просто поставить «форварды», там сям изменить облицовку и все — готово, получите новый «X»!. Нонет, дизайн нового Ducati XDiavel V4 2025 был полностью переработан от и до, и при этом мотоцикл остался узнаваемым, получив новую, яркую внешность.

Так же хочется сказать, что обычный Diavel хоть и понравился многим, но у ровно такого же числа дукастистов он вызвал настоящее отвращение именно из-за вычурного и незаконченного образа.

В случае с  новым XDiavel V4 все совсем по-другому…

Дизайн:
Вместо массивных раздутых воздухозаборников  — строгие алюминиевые накладки с матовой текстурой. Фара, ставшая уже культовой, стала уже, острее и агрессивнее. Абсолютно все линии, грани и изгибы стали чище, а сами элементы оперения — подтянутее, сохранив при этом фирменную «мускулистость».


Двигатель: симфония мощности
По мотору — без изменений, 1,158-кубовый V4 в модификации Granturismo, без десмодрома и прочих сложных узлов, выдаёт 165 л.с. и 125 Н·м крутящего момента — почти как у Diavel V4, но с акцентом на низовые характеристики. Инженеры Ducati так же добавили «умных» систем:

  • Отключение задних цилиндров — на малых скоростях мотор превращается в рядную двойку, снижая нагрев и расход топлива, что говорит о происках экологов)
  • Звуковая трансформация — рокот на низких оборотах сменяется рёвом V4 при раскрутке выше 4,000 об/мин., что так же указывает на модификацию выхлопной системы ( 4-в-2-в-1), которая и внешне тоже немного изменилась.

Шасси:

  • Подвеска: 50-мм перевёрнутая вилка с полной регулировкой (ход 120 мм) + моноамортизатор с фирменным консольным маятником.
  • Тормоза: 330-мм диски спереди с суппортами Brembo Stylema, 265-мм диск сзади.
  • Колёса: Литые 5-спицевые диски с новым дизайном, который гораздо лучше, чем на обычном V4 и не отдает китайщиной от слова совсем.

Геометрия слегка изменена: колесная база выросла до 1,620 мм, а угол наклона вилки уменьшен до 29°, что обещает более острую рулежку,


Электроника:
Ducati XDiavel V4 2025 получил новую 6.9″ TFT приборную панель с Bluetooth , а так же, как обычно полный набор помощников, достаточный для гражданской эксплуатации:

  • 4 режима езды (Спорт, Туринг, Город, Дождь).
  • Антивилли, безключевой доступ, круиз-контроль.
  • ABS и трекшн-контроль с IMU-датчиками, учитывающимм угол наклона.
  • Quickshifter Evo
  • и т.д.

Так же хочется обратить внимание, что не смотря на форвард контрол, подножки регулируются в 2 положениях и их можно сдвинуть ближе к райдеру. Так что, тем кого смущали форварды, но нравится дизайн — велком!

Что же касается стоимости, то Ducati XDiavel V4 2025 стартует в Италии с 29000 Евро и окажется в РФ к середине лета по цене вокруг 4.3 млн рублей при сегодняшнем курсе валют.

Так же напоминаем вам, что Ducati XDiavel V4 2025 можно с уверенностью приобрести в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 947-58-88
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Технические характеристики Ducati XDiavel V4 2025:

Параметр Значение
Объем двигателя 1158 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 83 x 53,5 мм
Конфигурация двигателя V4
Особенности двигателя 4 клапана на цилиндр, противовращающий коленчатый вал, деактивация цилиндров, жидкостное охлаждение
Мощность 168 л.с. (124 кВт) при 10 750 об/мин
Крутящий момент 93 фунт-фут (126 Нм) при 7500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая, с системой Ducati Quick Shift (вверх/вниз)
Средний расход топлива Уточняется
Объем бака 20 литров
Максимальный запас хода Уточняется
Электронные помощники Режимы езды, режимы мощности, Cornering ABS, Ducati Traction Control, Ducati Wheelie Control, Ducati Quick Shift, Ducati Power Launch, круиз-контроль
Рама Алюминиевый монокок, двигатель выступает как несущая часть конструкции
Передняя подвеска Вилка USD диаметром 50 мм
Регулировка передней подвески Полностью регулируемая: сжатие, отдача, предварительная нагрузка
Задняя подвеска Моноамортизатор, односторонний маятник
Регулировка задней подвески Полностью регулируемая: сжатие, отдача, предварительная нагрузка
Передний тормоз 2 x 330 мм диска, радиальные 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema, Cornering ABS
Задний тормоз 265 мм диск, 2-поршневой суппорт Brembo, Cornering ABS
Переднее колесо/шина Pirelli Diablo Rosso III, 120/70 ZR17
Заднее колесо/шина Pirelli Diablo Rosso III, 240/45 ZR17
Габариты (ДxШxВ) Уточняется
Колесная база 1620 мм
Высота сиденья 770 мм
Вес (без топлива) 229 кг
Гарантия 2 года, без ограничения пробега
Интервалы обслуживания 9000 миль или 24 месяца
Теги

Похожие материалы

Это интересно!

Close
Back to top button