Давно пора! Представлен Ducati XDiavel V4 2025!
Ducati XDiavel V4 2025: эволюция мощи и стиля
Ducati XDiavel, впервые покоривший мир в 2016 году, возвращается в 2025-м — радикально обновлённый, но сохранивший идейный смысл. Если предыдущая версия с двигателем 1260 см³ поражала дерзостью, то новая модель поднимает планку ещё выше.
Вместо V-Твина здесь теперь бьётся сердце новейшего 1158-кубового V4 Granturismo — это тот самый мотор, что уже успел возвести в эталон Diavel V4.
Итак, лично мне сразу было непонятно, почему при премьере Diavel V4 в 22 году не был показан сразу и X на тойже платформе, и что делали в Ducati еще 3 года? Давайте разбираться!
Инженеры пошли по не самому простому пути, а именно они могли просто поставить «форварды», там сям изменить облицовку и все — готово, получите новый «X»!. Нонет, дизайн нового Ducati XDiavel V4 2025 был полностью переработан от и до, и при этом мотоцикл остался узнаваемым, получив новую, яркую внешность.
Так же хочется сказать, что обычный Diavel хоть и понравился многим, но у ровно такого же числа дукастистов он вызвал настоящее отвращение именно из-за вычурного и незаконченного образа.
В случае с новым XDiavel V4 все совсем по-другому…
Дизайн:
Вместо массивных раздутых воздухозаборников — строгие алюминиевые накладки с матовой текстурой. Фара, ставшая уже культовой, стала уже, острее и агрессивнее. Абсолютно все линии, грани и изгибы стали чище, а сами элементы оперения — подтянутее, сохранив при этом фирменную «мускулистость».
Двигатель: симфония мощности
По мотору — без изменений, 1,158-кубовый V4 в модификации Granturismo, без десмодрома и прочих сложных узлов, выдаёт 165 л.с. и 125 Н·м крутящего момента — почти как у Diavel V4, но с акцентом на низовые характеристики. Инженеры Ducati так же добавили «умных» систем:
- Отключение задних цилиндров — на малых скоростях мотор превращается в рядную двойку, снижая нагрев и расход топлива, что говорит о происках экологов)
- Звуковая трансформация — рокот на низких оборотах сменяется рёвом V4 при раскрутке выше 4,000 об/мин., что так же указывает на модификацию выхлопной системы ( 4-в-2-в-1), которая и внешне тоже немного изменилась.
Шасси:
- Подвеска: 50-мм перевёрнутая вилка с полной регулировкой (ход 120 мм) + моноамортизатор с фирменным консольным маятником.
- Тормоза: 330-мм диски спереди с суппортами Brembo Stylema, 265-мм диск сзади.
- Колёса: Литые 5-спицевые диски с новым дизайном, который гораздо лучше, чем на обычном V4 и не отдает китайщиной от слова совсем.
Геометрия слегка изменена: колесная база выросла до 1,620 мм, а угол наклона вилки уменьшен до 29°, что обещает более острую рулежку,
Электроника:
Ducati XDiavel V4 2025 получил новую 6.9″ TFT приборную панель с Bluetooth , а так же, как обычно полный набор помощников, достаточный для гражданской эксплуатации:
- 4 режима езды (Спорт, Туринг, Город, Дождь).
- Антивилли, безключевой доступ, круиз-контроль.
- ABS и трекшн-контроль с IMU-датчиками, учитывающимм угол наклона.
- Quickshifter Evo
- и т.д.
Так же хочется обратить внимание, что не смотря на форвард контрол, подножки регулируются в 2 положениях и их можно сдвинуть ближе к райдеру. Так что, тем кого смущали форварды, но нравится дизайн — велком!
Что же касается стоимости, то Ducati XDiavel V4 2025 стартует в Италии с 29000 Евро и окажется в РФ к середине лета по цене вокруг 4.3 млн рублей при сегодняшнем курсе валют.
Так же напоминаем вам, что Ducati XDiavel V4 2025 можно с уверенностью приобрести в мотосалоне ПРОМОТО:
Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 947-58-88
What’s App:
+7 962 961-79-69
Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.
Технические характеристики Ducati XDiavel V4 2025:
Параметр | Значение |
---|---|
Объем двигателя | 1158 куб. см |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 83 x 53,5 мм |
Конфигурация двигателя | V4 |
Особенности двигателя | 4 клапана на цилиндр, противовращающий коленчатый вал, деактивация цилиндров, жидкостное охлаждение |
Мощность | 168 л.с. (124 кВт) при 10 750 об/мин |
Крутящий момент | 93 фунт-фут (126 Нм) при 7500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая, с системой Ducati Quick Shift (вверх/вниз) |
Средний расход топлива | Уточняется |
Объем бака | 20 литров |
Максимальный запас хода | Уточняется |
Электронные помощники | Режимы езды, режимы мощности, Cornering ABS, Ducati Traction Control, Ducati Wheelie Control, Ducati Quick Shift, Ducati Power Launch, круиз-контроль |
Рама | Алюминиевый монокок, двигатель выступает как несущая часть конструкции |
Передняя подвеска | Вилка USD диаметром 50 мм |
Регулировка передней подвески | Полностью регулируемая: сжатие, отдача, предварительная нагрузка |
Задняя подвеска | Моноамортизатор, односторонний маятник |
Регулировка задней подвески | Полностью регулируемая: сжатие, отдача, предварительная нагрузка |
Передний тормоз | 2 x 330 мм диска, радиальные 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema, Cornering ABS |
Задний тормоз | 265 мм диск, 2-поршневой суппорт Brembo, Cornering ABS |
Переднее колесо/шина | Pirelli Diablo Rosso III, 120/70 ZR17 |
Заднее колесо/шина | Pirelli Diablo Rosso III, 240/45 ZR17 |
Габариты (ДxШxВ) | Уточняется |
Колесная база | 1620 мм |
Высота сиденья | 770 мм |
Вес (без топлива) | 229 кг |
Гарантия | 2 года, без ограничения пробега |
Интервалы обслуживания | 9000 миль или 24 месяца |