Новости

Intermot 2018: Представлены городские флэт трекеры Indian FTR1200 и FTR1200 S 2019 (+ видео)


Не так давно возрожденная компания Indian Motorcycle за последние две недели просто забомбила “сеть” тизерами про грядущую премьеру Indian FTR1200 2019, которые мы Вам не показывали, ибо там был лишь силуэт новинки, и это не имело никакого смысла.

В итоге, американцы представили не одну, а сразу две версии модели, хотя, по всем правилам версия “S” должна была бы появиться примерно через год-два после обычной. Что касается сегмента, то сейчас многие скажут, что такого еще не было, и исторически вдохновленная победами в дисциплине “Flat Track”, безумно популярной в США, компания Indian впервые в истории решила выпустить на улицу злой омологированный флэт трекер.

И это не совсем так: для молодого поколения это чистая правда, но мы то помним, что примерно 10 лет назад у главного конкурента марки, практически идола и идеала американских потребителей мотоциклов, компании Harley-Davidson, была модель XR1200 (смотрите изображение ниже), которая, мягко говоря, не зашла, ибо сами адепты H-D просто ее не поняли – было другое время.

Теперь же, в эпоху угасания злых нейкедов и превалирования хипстерских классов из серии унылых кафе рейсеров и скрэмблеров, Indian FTR1200 самое то, что нужно рынку, для того что бы разбавить череду одинаково пресных мотоциклов различных марок. Так что же у него внутри?

Американцы, что им не свойственно, напичкали Indian FTR1200 S 2019 по самые уши. Вы получите все необходимые системы, а именно угловой ABS и трэкшн контроль, wheelie контроль, три режима работы мотора – Sport, Standard и Rain и никому не нужный, в данном случае, круиз контроль, доступный так же и в базовой версии.

Что касается мотора, то на первый взгляд он похож на силовую установку от Indian Scout, но по факту – это совершенно другой двигатель. Во-первых, жидкостный V-Twin стал “объемнее”, 1203 см3 против 1133 у Scout, диаметр поршня увеличился на 6 мм (102 мм), ход при этом не изменился,  а степень сжатия выросла с 10.7:1 до 12.5:1, что в результате дало 20%-ый прирост, а именно 120 л.с. при 8250 об/мин и 115.2 Нм крутящего момента при 7200 об/мин.

Что касается шасси, то оно так же совсем другое: стальная решетчатая рама, аналогичный маятник, 43 мм передняя вилка и задний моноамортизатор Sachs (полностью регулируемые в версии “S”), ось маятника, проходящая через блок двигателя.

Что бы уменьшить базу, топливный бак на 12.9 литра, расположенный под сиденьем для снижения центра тяжести, 19″ переднее и 18″ заднее колесо, передние тормоза с моноблочными суппортами Brembo M4.32 и двумя 320 мм дисками – все это сделало бы Indian FTR1200 2019 настоящим прорывом в американском мотоциклостроении.

Сделало бы, если бы не сухая масса в 221 кг., но это, видимо, и есть та самая ложка дегтя… Так или иначе, Indian FTR1200 2019 – нечто новое, а с чем его едят мы узнаем весной 2019 года, когда они начнут продаваться по цене в США в 12 999$ за базовую версию с классической приборной панелью, которую, кстати, я бы предпочел цифровому аналогу, 14 999$ в версии “S” и цвете “Red over Steel Gray”, ну а за топовую гоночную реплику придется выложить 15 999$.

Теги

Похожие материалы

Добавить комментарий

Back to top button