Новости
Новый двигатель BMW 1800 Big Boxxer
BMW давно пиарит свой новый мотор “Big Boxxer”, который уже установлен на концепт R18, пару кастомов и станет базовым для нового круизера BMW R1800C, премьера которого должна была быть на ECMA 2019, но пока так и не состоялась.
Для начала стоит отметить, что BMW 1800 Big Boxxer — это самый большой оппозитный двигатель в истории марки. Его объем равен 1802 см³, и что не менее важно — он с воздушно-масляным охлаждением, как должно быть на настоящем классическом круизере.
Учитывая его габариты, двигатель получился достаточно тяжелым и вместе с КПП и впуском весит 110.8 кг., но это должно обеспечить низкий центр тяжести, что положительно скажется на управляемости мотоциклов, которые будут комплектоваться BMW 1800 Big Boxxer.
Технические характеристики BMW 1800 Big Boxxer:
- Тип двигателя: 2-цилиндровый, оппозитный
- Охлаждение: воздушно-масляное
- Рабочий объем: 1802 см3
- Диаметр цилиндра Х ход поршня: 107 Х 100 мм
- Степень сжатия: 9.6:1
- Мощность: 89.8 л.с. на 4750 об/мин
- Крутящий момент: 158 Нм при 4750 об/мин
- Топливо: не ниже 95
- Клапанная система: верхневальный
- Клапанов на цилиндр: 4
- Диаметр впуска / выпуска: 41.2 мм / 35 мм
- Диаметр дроссельного клапана: 48 мм
- Стандарт: Евро5