Обновленный нейкед Yamaha MT-10 2022
Yamaha не обновляла свой топовый нейкед почти 7 лет, и время наконец-то пришло. У MT-10 2022 не так много обновлений, как хотелось бы, но это точно лучше, чем ничего.
Естественно, первое, что бросается в глаза — это внешность. Она как всегда в стиле Yamaha и точно не всем придется по вкусу. Лично мне, например, его старое лицо как-то ближе. Головная оптика реализована за счет двух фар от Yamaha R1, увенчанных ресничками, подобными модели MT-09.
Реснички выполняют роль габаритных и ходовых огней, а каждая из фар отвечает либо за дальний, либо за ближний свет.
Конечно, на новом Yamaha MT-10 2022 внешность подтянули в целом. Изменили обтекатели, еще больше открыли раму, но хотелось бы большего… 7 лет, как никак, прошло…
Технически все тоже практически так же. В раме “Deltabox” установлен 998 кубовый, рядный, четырехцилиндровый мотор CP4 Euro5, который отдает теперь почти на 6 л.с. больше (165.9 л.с.), что так же не так уж и много по сравнению с конкурентами, да и 112 Нм момента тоже цифра не запредельная.
С о стороны электроники японцы установили 6 осевой IMU, который включает в себя все необходимые современные системы с угловой АБС, трекшн контролем, контролем за подъемом переднего и заднего колес и т.д., здесь нет вопросов — все на уровне.
По тормозам все почти без изменений — спереди 4 поршневые Sumitomo c дисками по 320 мм. А вот главный цилиндр теперь радиальный Brembo, что действительно пойдет на пользу и сделает торможение более эффективным и прогнозируемым.
Yamaha MT-10 2022 предстанет перед нами в 3 цветах (Tech Black, Icon Blue и Cyan Storm), а вот информации по ценам пока что нет. Ожидается, что он будет стоит в США около 13000$, а в России, соответственно, можно рассчитывать на цифру около 1.6 млн. рублей. Следите за новостями!
Полная фотогалерея Yamaha MT-10 2022:
Технические характеристики Yamaha MT-10 2022:
Двигатель:
- Yamaha CP4 Euro 5, 998 см³, рядный, четырехцилиндровый
- Мощность — 166 л.с. на 11.500 об./мин.
- Крутящий момент — 112 Нм на 9000 об./мин.
Подвеска:
- Спереди полностью регулируемая вилка KYB, ход 120 мм, сзади полностью регулируемый моноамортизатор KYB с ходом 120 мм
Электроника:
- 6 осевой блок IMU
Габариты:
- Длина — 2100 мм
- Ширина — 800 мм
- Высота по седлу — 835 мм
- Колесная база — 1405 мм
- Дорожный просвет —135 мм
- Снаряженная масса — 212 кг
- Емкость топливного бака —17 л
*** Друзья, по техническим причинам нам пришлось удалить свой YOUTUBE канал и создать НОВЫЙ!
Так как раскрутить канал с нуля очень непростая задача, мы просим вас поддержать канал ИНМОТО подпиской, а выходящие на нем видео лайками и комментариями!
Спасибо всем за поддержку, мы благодарим вас за то, что Вы нас читаете и смотрите, до новых встреч на сайте и на YOUTUBE!
Ссылка на подписку:
https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1