Представлен BMW R1250RT 2019 (27 фото + видео)
Как мы уже говорили, баварцы выкатили две новинки: на ряду с обновленным флагманским туристическим эндуро BMW R1250GS, была так же представлена и обновленная асфальтовая модель BMW R1250RT 2019. Как ни странно, новую RT-шку можно отличить от предыдущей лишь по внешнему виду клапанных крышек, на которых теперь красуется надпись “Shift Cam”. Другие внешние изменения отсутствуют полностью, а вот внутри все стало немного лучше.
Во первых, естественно BMW R1250RT 2019 получил новый двигатель, точно такой же как и на большом “гусе”, а именно с подросшими характеристиками по всем фронтам и увеличенным объемом до 1254 см3. Отдача мощности, как и пиковые показатели тоже идентичны, хотя по идее, характер дорожного лайнера должен был бы быть несколько другим, так или иначе, пресс релиз говорит о 136 л.с. и крутящем моменте в 143 Нм, доступным в полном объеме на 6250 об/мин.. Что касается “низов”, то на 2000 об/мин мы получим 110 Нм, а на начиная с 3500 об/мин уже целых 120 Нм, и спасибо за это нужно сказать той самой хитрой системе “Shift Cam”, которая меняет время открытия клапанов.
В остальном, если не считать добавленные, так же как и на серии GS, пару режимов работы мотора, системы ABS Pro, Hill Start Control Pro (помощник подъема в гору), DBC (Dynamic Brake Control), перед нами старая добрая BMW RT, просто “быстрее, выше, сильнее.” BMW R1250RT 2019 будет доступен в продаже после выставки “Intermot 2018” и будет стоить в Европе 18000€.
{youtube}https://youtu.be/AXwLMvI0yi0{/youtube}
{youtube}https://youtu.be/C8IqAjSWGPE{/youtube}
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam
102,5 мм х 76. мм
1254 куб.см
100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин
143 Нм при 6250 об/мин
12,5 : 1
Электронный впрыск топлива
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, Евро 4
Более 200 км/ч
4,75 л/100 км
110 г/км
С октановым числом 95 (RON), премиальный неэтилированный. Возможна адаптация под 91 – 98 RON
Трехфазный генератор 508 Вт
12 В / 12 А·ч, необслуживаемый
Мокрое сцепление проскальзывающего типа с гидравлическим приводом
Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами
Карданный вал
Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней части с несущим двигателем/коробкой передач
BMW Motorrad Telelever; диаметр 37 мм, центральная пружинная стойка
Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя
120 мм/136 мм
1485 мм
116 мм
64,1°
Легкосплавные алюминиевые
3,50 x 17”
5,50 x 17”
120/70 ZR 17
180/55 ZR 17
Двойные дисковые тормоза, плавающие диски, диаметр 320 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты
Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная)
805/825 мм (высокое сиденье (OE / аксессуар): 830/850 мм; низкое сиденье (OE / аксессуар): 760/780 мм)
1810/1850 мм (высокое сиденье (OE / аксессуар): 1875/1915 мм; низкое сиденье (OE / аксессуар): 1740/1780 мм)
25 л
около 4 л
2222 мм
Минимум 1405 мм, максимум 1570 мм
(для стиля Sport: минимум 1360 мм, максимум 1480 мм)
985 мм
990 мм
279 кг
505 кг
226 кг