Представлен электрический KTM Freeride E-XC 2018!
На днях австрийский KTM представил электрический Freeride E-XC. По заявлению парней из Маттигхофена, новая модель является заявлением о намерениях и тенденциях в будущем. Тем не менее, компания смогла реализовать только 3000 экземпляров Freeride E-XC предыдущего поколения, несмотря на всевозможные программы лояльности и акции, а вложила компания в новое производство более 20-ти миллионов евро.
Итак, что же должно заставить людей потратить с трудом заработанные деньги на новую концепцию KTM? Freeride E-XC 2018 года получил новый аккумулятор от Sony, который увеличил запас хода сразу на 50%, что примерно 1,5 часа езды, а если перемещаться в режиме ECO, то система рекуперации увеличит временной промежуток до 2-ух часов. Так же есть возможность самостоятельно заменить батарею в течении нескольких минут и продолжить свой “фрирайд”, пока первая будет стоять на быстрой зарядке.
Представители KTM шутят, что к тому времени, как батарея исчерпает свой ресурс, все уже будут перемещаться на ховербайках или с портативными реактивными ранцами: аккумулятор способен сохранить 70% емкости после 700 зарядок.
Двигатель тоже был обновлен и официально выдает 9KW (12hp), на самом деле пиковая мощность составляет 18 кВт (24,5 л. с.), а крутящий момент 42 нм, так что едет электроэндуро должен сравнимо с двухтактной 250-ой только без вечного и трудоемкого обслуживания. Единственное что нужно делать с электро E-XC – это раз в 50 моточасов менять трансмиссионное масло. За управляемость традиционно отвечает подвеска “WP”: спереди 43-мм вилка WP Xplor и моноамортизатор WP PDS Xplor сзади.
Перенесет ли KTM свои наработки в электро сфере на дорожную линейку моделей с уверенностью сказать нельзя, но шпионские фото электро “Duke” мы уже видели, так что вполне возможно мы увидим новый модельный ряд электро мотоциклов уже через пару лет.
Производство KTM Freeride E-XC 2018 стартует в январе 2018, а предзаказ на новинку уже открыт.