Новости

Представлен НОВЫЙ туринг BMW R1300RT 2025 !

 

Представлен НОВЫЙ туринг BMW R1300RT 2025 !

Харальд Шпагль, руководитель проекта BMW R 1300 GT:
«С новым BMW R 1300 RT мы подняли икону туринга от BMW Motorrad на совершенно новый уровень. Он стал легче в конструкции, доступнее и динамичнее, чем когда-либо.

Кроме того, благодаря полностью новому двигателю, шасси и аэродинамике, он предлагает ощущения, соответствующие высочайшим требованиям этого сегмента в плане динамики, комфорта и возможностей для путешествий».

Новый BMW R 1300 RT продолжает традиции своего крайне успешного предшественника. Он сохраняет проверенные качества линейки RT, такие как туринговые возможности и комфорт как для одиночной езды, так и для путешествий с пассажиром или с большим количеством багажа или все сразу всместе!

При этом модель расширила свой профиль использования за счет более выраженной динамики. Спортивные опции, такие как улучшенная тормозная система, новый квик Shift Assistant Pro и новая электронная подвеска DCA, позволяют выбрать ещё более активный стиль езды.

Дополняет список опций Automated Shift Assistant (ASA), который предлагает как спортивный ручной режим, так и автоматический для комфортного передвижения (кто не понял — ненавистная нами автоматическая КПП).

Всё это в сочетании с более динамичным и визуально облегченным дизайном обещает продолжить успех BMW RT1300.

Защита от ветра и непогоды:

Впервые на большом асфальтовом туринге мы видим элементы активной аэродинамики! (Moto Guzzi V100 Mandello не в счет, он все-таки в другом классе).

Она включает в себя регулируемые боковые панели, гармонично интегрированные в дизайн.

По мнению инженеров BMW Motorrad, в нижнем положении они обеспечивают райдера достаточным притоком воздуха даже в городском траффике, ну а если на трассе вы попали в непогоду, то в верхнем положении это дает защиту от дождя и ветра.

Дизайн и варианты исполнения:

Дизайн — это первое, что бросается в глаза нового BMW R 1300 RT, и он, на мой взгляд, очень крутой. Наконец-то BMW возвращается к какой то самобытности и делает что-то необычное, не такое, как все остальное!

Агрессивные и странные формы — то что я всегда любил в BMW. Если бы не ветровое стекло, размером с лист гигантской Кокколобы (Coccoloba gigantifolia), было бы вообще все отлично. В свою очередь, я уверен, что и есть и еще будут стекла человеческого размера, что придаст BMW R 1300 RT 2025 еще более динамичный вид.

Помимо базовой версии в цвете Alpine White, новый BMW R 1300 RT доступен в следующих вариантах:

Базовая версия
• Цвет: Alpine White 3 uni (матовый).
• Стандартный глушитель (нержавеющая сталь с сатинированной отделкой).
• Выпускной коллектор стандартный (полированная нержавеющая сталь).
• Окрашенный бензобак (Mineral Grey metallic matt).

Модель Triple Black
• Цвет: Blackstorm metallic.
• Выпускная система с темным хромированием.
• Спортивное ветровое стекло.
• Кованый руль.
• Окрашенный бензобак.
Альтернативная комплектация:
• Трубчатый руль.
• Хромированная выпускная система.
• Алюминиевый бензобак (тонированный лак).
• Высокое ветровое стекло.

Модель Impulse
• Цвет: Racing Blue metallic.
• Выпускная система с темным хромированием.
• Фрезерованные клипоны.
• Регулируемые ветрозащитные панели.
• Диски с другим дизайном.
• Бензобак из натурального алюминия с сатинированной обработкой.

Модель Option 719 Camargue
• Цвет: Blue Ridge Mountain metallic.
• Ручная роспись линий (на заводе в Берлине).
• Хромированная выпускная система.
• Фрезерованные клипоны.
• Регулируемые ветрозащитные панели.
• Колеса Option 719 Sport.
• Пакет деталей с фрезеровкой.
• Окрашенный бензобак.

Эргономика и оборудование:
Новый R1300RT стал более спортивным не только с точки зрения дизайна. Треугольник «руль-подножки-сиденье» смещен вперед, что улучшает обратную связь с передней частью мотоцикла и повышает управляемость при динамичной манере езды. При этом посадка остается комфортной даже для длительных поездок с пассажиром.

  • Регулируемые по высоте и углу наклона сиденья для тонкой настройки.

  • Удобство пассажира: увеличенное пространство для ног, удлиненное сиденье, подогреваемая спинка в топ-кейсе.

  • Стандартные кофры (2×27 л) и опциональные Vario-кофры с регулируемым объемом (27–33 л), центральным замком, подсветкой и USB-C.

  • Дополнительные топ-кейсы на 39 л и 54 л (последний — центральным замком).

Двигатель:

  • 2-цилиндровый оппозитный «полужидкостный» двигатель объемом 1300 см³ 

  • Мощность: 107 кВт (145 л.с.) при 7750 об/мин.

  • Крутящий момент: 149 Н·м при 6500 об/мин (максимальные обороты — 9000 в минуту).

  • Самая мощная серийная версия оппозитного двигателя BMW, ровно такая же, как и на R1300R и R1300GS.

Режимы езды и технологии:

Цветной TFTдисплей с диагональю 10,25 дюйма, навигацией по карте, широким спектром функций и новым узлом подключения для управления аксессуарами, а также активно вентилируемым отсеком для зарядки смартфона с портом USBC в стандартной комплектации.

В стандартную комплектацию нового R 1300 RT входит отделение для зарядки смартфона с активной вентиляцией, расположенное в пределах досягаемости водителя. Его еще проще открывать, чем раньше, и в него можно поместить смартфоны гораздо большего размера (чем, кстати говоря, очень и очень грешит Мультистрада).

Аккумулятор смартфона заряжается через интерфейс USBC. На крышке также имеется зажим, который можно использовать для дебетовой карты или банкнот.

Аудиосистема и система Audio Pro, доступные в качестве дополнительных опций, обеспечивают превосходное звучание.

  • Стандартные режимы езды: RainRoadEco (оптимизация расхода топлива).

  • Опция Riding Modes Pro с режимами Dynamic и Dynamic Pro, а также предустановкой режимов.

  • MSR (Engine Drag Torque Control) — система контроля тормозного момента для стабилизации мотоцикла при торможении двигателем.

  • Automated Shift Assistant (ASA) — автоматическое сцепление и переключение передач (опция).

Шасси и подвеска:

  • Полностью новое шасси: стальная рама и алюминиевый решетчатый подрамник.

  • EVO Telelever спереди (сочетание жесткости и плавности) и EVO Paralever сзади (повышенная стабильность).

  • Колеса из алюминия с полыми спицами (легче предшественников на 1,4 кг).

  • Стандартная электронная подвеска Dynamic ESA с адаптацией к дорожным условиям.

  • Опция Dynamic Chassis Adaption (DCA): два режима подвески — комфортный и динамичный (с изменением геометрии и жесткости).

Тормоза и безопасность:

  • Стандартная система: 2 диска спереди (4-поршневые суппорты), 1 диск сзади + ABS Pro.

  • Опциональные спортивные тормоза с титановыми суппортами.

  • Headlight Pro: адаптивная фара с компенсацией наклона и интеллектуальным управлением светом (опция).

  • Riding Assistant: адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), смене полосы (SWW) и ударе сзади (RECW) (опция).

Мультимедиа и связь:

  • 10,25-дюймовый TFT-дисплей с навигацией, Connectivity Hub для управления аксессуарами (например, подогреваемой одеждой).

  • Вентилируемый отсек для зарядки смартфона с USB-C.

  • Опции Audio System и Audio Pro с раздельными динамиками и улучшенным звуком.

Дополнительное оборудование:

  • Пакет Comfort Passenger с улучшенным комфортом для пассажира.

  • Различные сиденья, спойлеры, подогрев руля, дополнительные крепления для багажа.

Итог:
BMW R 1300 RT объединяет в себе туринговый комфорт, инновационные технологии и спортивную динамику. Благодаря адаптивным системам, обновленному дизайну и широкому выбору опций, он подходит как для длительных путешествий, так и для активной ежедневной эксплуатации. Это мотоцикл, который продолжает легенду RT, предлагая райдерам свободу выбора практически во всем.

Мне новая RTэшка понравилась очень, несмотря на всю мою нелюбовь к мотоциклам BMW, так что я очень надеюсь, что получится на ней прокатиться и хотел бы сделать это побыстрее!

Естественно, в личное пользование я вряд ли себе его приобрету ибо цены в Европе стартуют с 22890 Евро за базовую комплектацию, на а если добить в него все, что нужно, то получаются все 30500 Евро.

Это в свою очередь означает, что мотоцикл стартанет в России с отметки примерно в 3.5 млн. рублей и может дойти аж до 4.5 млн, что просто безумно дорого для RT.(

Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!

Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/

Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru

Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto

Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal

Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Технические характеристики BMW R1300RT 2025:

Категория Характеристика Значение
Двигатель Рабочий объем 1,300 см³
Диаметр цилиндра / ход поршня 106.5 мм x 73 мм
Мощность 107 кВт (145 л.с.) при 7,750 об/мин
Крутящий момент 149 Н·м при 6,500 об/мин
Тип двигателя 2-цилиндровый оппозитный, 4-тактный, с воздушно-жидкостным охлаждением, DOHC, балансировочным валом, BMW ShiftCam
Степень сжатия 13.3:1
Топливо Бензин АИ-95
Клапанов на цилиндр 4
Диаметр впускного/выпускного клапана 44 мм / 35.6 мм
Диаметр дроссельной заслонки 52 мм
Система управления двигателем BMS-O
Система контроля выбросов Катализатор, стандарт EU-5+
Электрическая система Генератор 650 Вт
Аккумулятор 12 В / 12.5 А·ч
Передняя фара / задний фонарь LED
Стартер 900 Вт
Трансмиссия Сцепление Мокрое с антиблокировочной функцией
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача Карданный вал
Шасси Конструкция рамы Двухкомпонентная (основная + подрамник)
Передняя подвеска BMW EVO Telelever
Задняя подвеска BMW EVO Paralever (опция: DCA)
Ход подвески (перед/зад) 149 мм / 158 мм
Колесная база 1,500 мм
Угол наклона рулевой колонки 64°
Тормоза Передние 2 диска Ø310 мм, 4-поршневые суппорты
Задние 1 диск Ø285 мм, 2-поршневой суппорт
ABS BMW Motorrad Integral ABS Pro
Колеса и шины Тип колес Легкосплавные
Переднее колесо 3.50 x 17″
Заднее колесо 6.00 x 17″
Шины (перед/зад) 120/70 ZR17 / 190/55 ZR17
Габариты и вес Длина 2,229 мм
Ширина (с зеркалами) 971 мм
Высота сиденья 780 мм / 860 мм
Снаряженный вес 281 кг
Максимальная разрешенная масса 510 кг
Объем топливного бака 24 л
Динамика Расход топлива (WMTC) 4.9 л/100 км
Выбросы CO₂ 113 г/км
Разгон 0–100 км/ч 3.6 сек
Максимальная скорость >200 км/ч
Теги

Похожие материалы

Back to top button