Стартовали продажи квадроцикла CFMOTO X8 H.O. EPS 2018! (10 фото + видео)

В 2018 году модельный ряд Cfmoto пополнился новым поколением квадроцикла Cfmoto X8 H.O. EPS. Первое что бросается в глаза — это новый интересный и агрессивный дизайн, с технической же точки зрения, китайские инженеры не далеко ушли. Cfmoto X8 H.O. EPS оснащается вроде бы новым 65-сильным двигателем объемом 800 см3 с системой впрыска топлива Delphi, но по сути это все тот же мотор, на который накинули 2 л.с..

Уже в базовой комплектации модель оснащена электроусилителем руля (EPS), что, безусловно, плюс и существенно снижает нагрузку на руки и делает управление нелегким утилем более сносным. Так же немного изменили и подвеску, оснастив Cfmoto X8 H.O. EPS 2018 газомасляными амортизаторами с пружинами прогрессивной жесткости и возможностью регулировки сжатия и отбоя, базируются нововведения на на двойных поперечных А-образных рычагах спереди и маятниковой подвеске с продольными рычагами сзади.

С точки зрения комфорта все неплохо: действительно большое и удобное сиденье, а пассажир да и вообще сможет почувствовать себя как в домашнем кресле, да и увеличенный до 30 л. бак — существенный плюс. В базовую комплектацию Cfmoto X8 H.O. EPS вошли: LED-оптика, защита рук водителя, зеркала заднего вида, аккумулятор повышенной емкости (30 Ач), вариатор CVTech со сцеплением сухого типа (пр-во Канада), 27-дюймовые шины с развитым грунтозацепом на литых дисках, фаркоп, электрическая лебедка 3500 lbs. Продажи уже стартовали, за Cfmoto X8 H.O. EPS дилеры просят 698 900 руб., включая утилизационный сбор 105 000 руб.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
| Тип двигателя: | 2V91W-А 4-тактный, 2-цилиндровый (V-Twin), 4 клапана, SOHC |
| Охлаждение: | жидкостное, с системой охлаждения масла |
| Объем двигателя: | 800 куб. см |
| Макc. мощность: | 65 л.с. |
| Емкость топливного бака: | 30 л |
| Топливная система: | Система впрыска DELPHI |
| Система запуска: | электростартёр, транзисторное зажигание с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания |
| Трансмиссия: | автоматическая (вариатор) с понижающей передачей |
| Режимы трансмиссии: | 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
| Тип передней подвески: | Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с газомасляными амортизаторами; ход: 20.5 см |
| Тип задней подвески: | Маятниковая с продольными рычагами, газомасляными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; ход: 19.5 см |
| Тип переднего тормоза: | Двухдисковый, колёсный |
| Тип заднего тормоза: | Двухдисковый, колёсный |
| Размер переднего колеса: | 27×9-12″ |
| Размер заднего колеса: | 27×11-12″ |
РАЗМЕРЫ
| Максимальная длина (см): | 230 |
| Максимальная ширина (см): | 124 |
| Максимальная высота (см): | 144 |
| Колесная база (см): | 148.5 |
| Сухой вес (кг): | 430 |
| Радиус поворота (см): | 350 |
{youtube}https://youtu.be/_GI5VdWFRO4{/youtube}




