Супермото для новичка! KTM представил 390 SMC R 2025
На фоне нарастающих новостей о банкротстве марки это все конечно выглядит, как агония, но тем не менее KTM продолжает выкатывать новые модели мотоциклов на 2025 год.
И сегодня мы расскажем о недавно представленном КТМ 390 SMC R 2025!
Компания KTM представила 390 SMC R еще на выставке EICMA, но до сих пор о них было мало что известно. Как вы могли догадаться, 390 SMC R основан на той же платформе, что и 390 Duke. Двигатель объемом 399 куб.см с жидкостным охлаждением выдает те же 44 лошадиные силы при 8500 оборотах в минуту и 38 Нм при 7000 оборотах в минуту, что и Duke.
Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая в свою очередь оснащена проскальзывающим сцеплением PASC. Первый взгляд на КТМ 390 SMC R 2025 шасси также основано на новейшей модели Duke с двухкомпонентной стальной решетчатой рамой, но это не совсем так.
Новый минисупермото отличается другим углом поворота руля, креплениями подрамника, профилем жесткости и траверсами. В KTM говорят, что изменения были внесены для улучшения управляемости, контроля и стабильности.
390 SMC R оснащен двумя режимами езды: STREET по умолчанию и SPORT режимом с более быстрым откликом на газ. Система контроля тяги входит в стандартную комплектацию, хотя при желании ее можно отключить. Спереди мы видим один тормозной диск диаметром 320 мм и двухпоршневой суппорт ByBre с радиальным креплением. Задний тормоз представляет собой однопоршневой суппорт ByBre с диском диаметром 240 мм.
При езде в спортивном режиме новоявленные мотардисты могут выбрать одну из трех настроек ABS. Дорожный режим включает штатную систему ABS, оптимизированную для использования на улицах, режим Supermoto отключает систему ABS на задней оси, а режим Supermoto+ позволяет на короткое время блокировать заднее колесо.
КТМ 390 SMC R 2025 оснащен 43-миллиметровой перевернутой вилкой WP APEX с регулировкой сжатия и отбоя, а задний амортизатор WP APEX смещен и крепится непосредственно к маятнику (та же конструкция, что и у других моделей с 390 мотором), чтобы освободить место для выхлопной системы. Ход передней и задней подвески составляет 231 мм, что очень внушительно.
Учитывая все эти перипетии с брендом, сложно сказать, увидим ли мы эту новинку на российских дорогах, но сам КТМ обещает поставить КТМ 390 SMC R 2025 к дилерам по всему миру уже в марте этого года. А если учесть тот факт, что производить его будет Bajaj на заводе в Индии, то его появление у наших дилеров вполне возможно.
Что же касается цен, то прогнозировать тут тоже сложно… Пока можем лишь сказать, что в США он стартанет с отметки в 5500$, что звучит очень хорошо!
Фотогалерея KTM 390 SMC R 2025:
Технические характеристики KTM 390 SMC R 2025:
Тип двигателя Одноцилиндровый, 4–тактный (EURO 5+)
Объем 398,7 куб.см
Диаметр x ход поршня 89/64 мм
Мощность 45 л.с. / 33 кВт при 8500 оборотах в минуту
Крутящий момент 39 Нм при 7000 оборотах в минуту
Степень сжатия 12.6 : 1
Коробка передач 6 передач
Топливная система Bosch EFI (46 мм)
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Муфта проскальзывающее сцепление PASC
Рама Стальная решетчатая рама
Руль Алюминий
Передняя подвеска WP APEX диаметром 43 мм с регулировкой сжатия и отбоя – 30 щелчков;
Ход 231 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор WP APEX с регулировкой предварительного натяга и отбоя – 20 щелчков;
Ход 231 мм
Передний тормоз плавающий диск диаметром 320 мм, радиальные суппорты Bybre с 2 поршнями
Задний тормоз диск диаметром 240 мм, плавающий суппорт Bybre с 1 поршнем
Переднее колесо Колесо со спицами диаметром 17 дюймов
Заднее колесо 17–дюймовое колесо со спицами
Передняя шина 110/70 R17 MRF
Задняя шина 150/60 R17 MRF
Колесная база 1452 мм
Высота сиденья 861 дюйма
Объем бака 10,9 литра
Вес 154,2 кг