Встречаем Ducati Panigale V4 Lamborghini 2025!
В рамках Миланской недели дизайна, известной большинству как «Salone del Mobile», был представлен публике новый, а точнее очередной лимитированный Ducati Panigale V4, теперь в версии Lamborghini – плод сотрудничества между домом Борго Панигале и историческим брендом из Сан-Агата-Болоньезе.
Мероприятие, носившее название The Art of Unexpected, прошло в элегантных залах Театра Альчионе в Милане. Этот проект стал третьим этапом плодотворного союза двух культовых итальянских марок.
Подобно утончённому творению, рожденному под влиянием гения и смелых идей, эта уникальная Panigale V4 была вдохновлена мотивами Lamborghini Revuelto – гибридного суперкара HPEV (High Performance Electrified Vehicle), способного развивать невероятные 1 015 л.с..
Благодаря симбиозу могучего V12 и электромоторов, машина способна разгоняться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости свыше 350 км/ч.
«Мы черпали вдохновение в Lamborghini Revuelto, объединив лучшие идеи наших компаний», – отметил Клаудио Доменикали.
Чтобы создать Panigale V4 Lamborghini 2025, дизайнерские студии Ducati и Lamborghini объединились в уникальном творческом союзе. Специально разработанные диски, оригинально оформленные хвостовые элементы и аэродинамичные крылья стали характерными чертами этой модели.
Фирменная раскраска отличается эксклюзивным сочетанием матового угольно-чёрного цвета с видимой текстурой карбона, украшенная акцентами кислотно зеленого, графитового и серебристо-серого оттенков.
Даже сиденье, отсылающее к роскошным интерьерам Revuelto, выполнено с максимальным вниманием к деталям. Благодаря обилию карбона, из которого сделано буквально все оперение и все накладочки, удалось снизить массу Ducati Panigale V4 Lamborghini 2025 почти на 2 кг, доведя её до впечатляющих 185 кг.
Модель оснащена глушителем от Akrapovič, выполненным из титана, благодаря специальной настройке которого максимальная мощность достигает 218,5 л.с. В арсенале также есть сухое сцепление, регулируемые CNC подножки, такиеже фрезерованные рычаги тормоза и сцепления да и еще куча карбонового ДОПа из оригинального каталога Ducati.
Каждый Ducati Panigale V4 Lamborghini сопровождается сертификатом подлинности и фирменным чехлом для мотоцикла, упакованным в эксклюзивную коробку с фирменной расцветкой.
Для тех, кто жаждет индивидуальности, помимо 630 экземпляров, Ducati предлагает ещё одну серию – Speciale Clienti, доступную лишь для 63 владельцев Lamborghini. Такие клиенты, вступая в прямой контакт с дизайнерским центром Ducati, смогут адаптировать цветовую схему байка под фирменные оттенки собственной Lamborghini или выбрать один из предложенных вариантов.
Завершить образ удастся и экипировкой в стиле мотоцикла – в ограниченной серии выпускаются шлем, куртка и кожаный комбинезон, оформленные в цветовой палитре мотоцикла. Начало поставок к европейским дилерам запланировано на сентябрь 2025 года.
Так, маркетинговая вода закончилась, теперь пара предложений по сути дела.
Первое, что хочется сказать, так это то, что последняя любовь многих брендов к выпуску лимиток меня конкретно уже раздражает. Изначально этим грешила MV Agusta, да и продолжает, теперь Ducati туда же…
За последние 3 месяца это третий лимитированный Panigale V4, в чем смысл их клепать лично я не понимаю, тем более что все они друг от друга отличаются лишь тематикой и тиражом, ну и в редких случаях незначительным техническим тюнингом, который еще и находится в свободной продаже…
Технически Ducati Panigale V4 Lamborghini 2025 вообще никак не отличается от своей заготовки в виде Panigale V4 S, ну разве что Акропович поставили.
При планируемой стоимости, а стоить мотоцикл точно будет миниму в 1.5 раза дороже стока (+/- 75000 Евро), могли бы уж не только установить весь завалявшийся на складе карбон, но и на насыпать хотя бы тормозов от WSBK, благо они так же лежат на складе. Но нет, здесь вы будете платить просто за условные 3 салатовые полоски, ну и за эксклюзивность… Все таки быть 1 из 630, наверное, чего-то то должно стоить…
Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!
Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1
Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/
Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru
Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto
Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal
Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:
Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69
Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.
Фотогалерея Ducati Panigale V4 Lamborghini 2025:
Технические характеристики Ducati Panigale V4 Lamborghini 2025:
Параметр | Значение |
---|---|
Тип двигателя | Desmosedici Stradale V4 (90°), противофазный коленвал, десмодромный ГРМ, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение |
Рабочий объём | 1 103 см³ |
Диаметр × Ход поршня | 81 × 53,5 мм |
Степень сжатия | 14,0:1 |
Мощность | 218.5 л.с. (153,5 кВт) при 12 750 об/мин |
Крутящий момент | 122,1 Нм при 11 250 об/мин |
Система впрыска | Электронный впрыск, 2 инжектора на цилиндр, Ride-by-Wire, эллиптические дроссели, регулируемый впуск |
Выхлопная система | Конфигурация 4-2-1-2, 2 катализатора, 4 лямбда-зонда |
Коробка передач | 6-ступенчатая, Ducati Quick Shift (DQS) Up/Down 2.0 |
Первичная передача | Прямозубые шестерни (передаточное отношение 1,80:1) |
Передаточные числа КПП | 1-я: 36/15; 2-я: 34/17; 3-я: 33/19; 4-я: 32/21; 5-я: 30/22; 6-я: 27/22 |
Главная передача | Цепь 520, передняя звезда 16 зубьев, задняя звезда 41 зуб |
Сцепление | Гидравлическое мокрое многодисковое с проскальзыванием, самоочищающийся главный цилиндр |
Рама | Алюминиевая «Front Frame» с оптимизированной жёсткостью |
Передняя подвеска | Полностью регулируемая вилка Showa BPF, 43 мм хромированные штоки |
Переднее колесо | 5-спицевое лёгкосплавное, 3,50″ × 17″ |
Передняя шина | Pirelli Diablo Supercorsa SP-V4 120/70 ZR17 |
Задняя подвеска | Полностью регулируемый амортизатор Sachs, алюминиевый полый маятник |
Заднее колесо | 5-спицевое лёгкосплавное, 6,00″ × 17″ |
Задняя шина | Pirelli Diablo Supercorsa SP-V4 200/60 ZR17 |
Ход подвески (перед/зад) | 125 мм / 130 мм |
Передний тормоз | 2 × 330 мм полуплавающих диска, 4-поршневые суппорты Brembo Monobloc Hypure®, Race eCBS |
Задний тормоз | 245 мм диск, 2-поршневой суппорт с Race eCBS |
Приборная панель | 6,9″ TFT-дисплей (1 280 × 480 пикселей), оптическое склеивание |
Вес без топлива | 185 кг |
Высота сиденья | 850 мм |
Колёсная база | 1 485 мм |
Угол наклона рулевой колонки | 24° |
Вынос | 98 мм |
Объём топливного бака | 17 л |
Количество мест | 1 (2 места с опциональным комплектом для пассажира) |
Системы безопасности | Режимы езды, Race eCBS, Ducati Traction Control (DTC), Ducati Wheelie Control (DWC), Ducati Slide Control (DSC), управление торможением двигателем (EBC), защита цепи |
Стандартное оборудование | Ducati Power Launch (DPL), LED-фары с DRL, амортизатор руля Sachs, кнопки быстрой настройки, ограничитель пит-стопа, автоматическое отключение поворотников |
Опциональные опции | Ducati Data Logger, противоугонная система, круиз-контроль, датчики давления в шинах, USB-порт*, мультимедийная система*, навигатор* (*уточняйте у дилера) |
Гарантия | 24 месяца без ограничения пробега |
Интервалы ТО | Каждые 12 000 км / 12 месяцев |
Проверка зазоров клапанов | Каждые 24 000 км |