Новости

Встречаем Ducati Panigale V4 Lamborghini 2025!

В рамках Миланской недели дизайна, известной большинству как «Salone del Mobile», был представлен публике новый, а точнее очередной лимитированный Ducati Panigale V4, теперь в версии Lamborghini – плод сотрудничества между домом Борго Панигале и историческим брендом из Сан-Агата-Болоньезе.

Мероприятие, носившее название The Art of Unexpected, прошло в элегантных залах Театра Альчионе в Милане. Этот проект стал третьим этапом плодотворного союза двух культовых итальянских марок.

Подобно утончённому творению, рожденному под влиянием гения и смелых идей, эта уникальная Panigale V4 была вдохновлена мотивами Lamborghini Revuelto – гибридного суперкара HPEV (High Performance Electrified Vehicle), способного развивать невероятные 1 015 л.с..

Благодаря симбиозу могучего V12 и электромоторов, машина способна разгоняться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости свыше 350 км/ч.

«Мы черпали вдохновение в Lamborghini Revuelto, объединив лучшие идеи наших компаний», – отметил Клаудио Доменикали.

Чтобы создать Panigale V4 Lamborghini 2025, дизайнерские студии Ducati и Lamborghini объединились в уникальном творческом союзе. Специально разработанные диски, оригинально оформленные хвостовые элементы и аэродинамичные крылья стали характерными чертами этой модели.

Фирменная раскраска отличается эксклюзивным сочетанием матового угольно-чёрного цвета с видимой текстурой карбона, украшенная акцентами кислотно зеленого, графитового и серебристо-серого оттенков.

Даже сиденье, отсылающее к роскошным интерьерам Revuelto, выполнено с максимальным вниманием к деталям. Благодаря обилию карбона, из которого сделано буквально все оперение и все накладочки, удалось снизить массу Ducati Panigale V4 Lamborghini 2025 почти на 2 кг, доведя её до впечатляющих 185 кг.

Модель оснащена глушителем от Akrapovič, выполненным из титана, благодаря специальной настройке которого максимальная мощность достигает 218,5 л.с. В арсенале также есть сухое сцепление, регулируемые CNC подножки, такиеже фрезерованные рычаги тормоза и сцепления да и еще куча карбонового ДОПа из оригинального каталога Ducati.

Каждый Ducati Panigale V4 Lamborghini сопровождается сертификатом подлинности и фирменным чехлом для мотоцикла, упакованным в эксклюзивную коробку с фирменной расцветкой.

Для тех, кто жаждет индивидуальности, помимо 630 экземпляров, Ducati предлагает ещё одну серию – Speciale Clienti, доступную лишь для 63 владельцев Lamborghini. Такие клиенты, вступая в прямой контакт с дизайнерским центром Ducati, смогут адаптировать цветовую схему байка под фирменные оттенки собственной Lamborghini или выбрать один из предложенных вариантов.

Завершить образ удастся и экипировкой в стиле мотоцикла – в ограниченной серии выпускаются шлем, куртка и кожаный комбинезон, оформленные в цветовой палитре мотоцикла. Начало поставок к европейским дилерам запланировано на сентябрь 2025 года.

Так, маркетинговая вода закончилась, теперь пара предложений по сути дела.

Первое, что хочется сказать, так это то, что последняя любовь многих брендов к выпуску лимиток меня конкретно уже раздражает. Изначально этим грешила MV Agusta, да и продолжает, теперь Ducati туда же…

За последние 3 месяца это третий лимитированный Panigale V4, в чем смысл их клепать лично я не понимаю, тем более что все они друг от друга отличаются лишь тематикой и тиражом, ну и в редких случаях незначительным техническим тюнингом, который еще и находится в свободной продаже…

Технически Ducati Panigale V4 Lamborghini 2025 вообще никак не отличается от своей заготовки в виде Panigale V4 S, ну разве что Акропович поставили.

При планируемой стоимости, а стоить мотоцикл точно будет миниму в 1.5 раза дороже стока (+/- 75000 Евро), могли бы уж не только установить весь завалявшийся на складе карбон, но и на насыпать хотя бы тормозов от WSBK, благо они так же лежат на складе. Но нет, здесь вы будете платить просто за условные 3 салатовые полоски, ну и за эксклюзивность… Все таки быть 1 из 630, наверное, чего-то то должно стоить…

Следите за новостями и подписывайтесь на все наши ресурсы, что бы ничего не пропустить!

Мы в Youtube: https://youtube.com/channel/UCVUro2TZVxkhdEN4nC1VSjA?sub_confirmation=1

Мы в Rutube: https://rutube.ru/channel/24725187/

Мы в Telegram: https://t.me/Inmotoru

Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/inmoto

Мы в ВКонтакте: https://vk.com/inmotoportal

Так же напоминаем вам, что любой мотоцикл можно будет с уверенностью заказать в мотосалоне ПРОМОТО:

Мотосалон «Промото»:
Телефон:
+7 495 775-05-10
What’s App:
+7 962 961-79-69

Москва, Сколковское шоссе, 31Б
Часы работы салона и сервиса: 10:00 – 21:00, без выходных.

Фотогалерея Ducati Panigale V4 Lamborghini 2025:

Технические характеристики Ducati Panigale V4 Lamborghini 2025:

Параметр Значение
Тип двигателя Desmosedici Stradale V4 (90°), противофазный коленвал, десмодромный ГРМ, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение
Рабочий объём 1 103 см³
Диаметр × Ход поршня 81 × 53,5 мм
Степень сжатия 14,0:1
Мощность 218.5 л.с. (153,5 кВт) при 12 750 об/мин
Крутящий момент 122,1 Нм при 11 250 об/мин
Система впрыска Электронный впрыск, 2 инжектора на цилиндр, Ride-by-Wire, эллиптические дроссели, регулируемый впуск
Выхлопная система Конфигурация 4-2-1-2, 2 катализатора, 4 лямбда-зонда
Коробка передач 6-ступенчатая, Ducati Quick Shift (DQS) Up/Down 2.0
Первичная передача Прямозубые шестерни (передаточное отношение 1,80:1)
Передаточные числа КПП 1-я: 36/15; 2-я: 34/17; 3-я: 33/19; 4-я: 32/21; 5-я: 30/22; 6-я: 27/22
Главная передача Цепь 520, передняя звезда 16 зубьев, задняя звезда 41 зуб
Сцепление Гидравлическое мокрое многодисковое с проскальзыванием, самоочищающийся главный цилиндр
Рама Алюминиевая «Front Frame» с оптимизированной жёсткостью
Передняя подвеска Полностью регулируемая вилка Showa BPF, 43 мм хромированные штоки
Переднее колесо 5-спицевое лёгкосплавное, 3,50″ × 17″
Передняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP-V4 120/70 ZR17
Задняя подвеска Полностью регулируемый амортизатор Sachs, алюминиевый полый маятник
Заднее колесо 5-спицевое лёгкосплавное, 6,00″ × 17″
Задняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP-V4 200/60 ZR17
Ход подвески (перед/зад) 125 мм / 130 мм
Передний тормоз 2 × 330 мм полуплавающих диска, 4-поршневые суппорты Brembo Monobloc Hypure®, Race eCBS
Задний тормоз 245 мм диск, 2-поршневой суппорт с Race eCBS
Приборная панель 6,9″ TFT-дисплей (1 280 × 480 пикселей), оптическое склеивание
Вес без топлива 185 кг
Высота сиденья 850 мм
Колёсная база 1 485 мм
Угол наклона рулевой колонки 24°
Вынос 98 мм
Объём топливного бака 17 л
Количество мест 1 (2 места с опциональным комплектом для пассажира)
Системы безопасности Режимы езды, Race eCBS, Ducati Traction Control (DTC), Ducati Wheelie Control (DWC), Ducati Slide Control (DSC), управление торможением двигателем (EBC), защита цепи
Стандартное оборудование Ducati Power Launch (DPL), LED-фары с DRL, амортизатор руля Sachs, кнопки быстрой настройки, ограничитель пит-стопа, автоматическое отключение поворотников
Опциональные опции Ducati Data Logger, противоугонная система, круиз-контроль, датчики давления в шинах, USB-порт*, мультимедийная система*, навигатор* (*уточняйте у дилера)
Гарантия 24 месяца без ограничения пробега
Интервалы ТО Каждые 12 000 км / 12 месяцев
Проверка зазоров клапанов Каждые 24 000 км
Теги

Похожие материалы

Back to top button