Ирландское болото
Фото WSBK
Казалось бы, в мировом супербайке есть все для создания интриги: бескомпромиссная борьба за подиум среди 5-6 пилотов, сотни тысяч зрителей на европейских этапах. Но почему же тогда так скучно и предсказуемо? Ведь даже двойная победа Чеза Девиса в Имоле (кстати, точная копия от него здесь же в 2016 году!) не смогла разбавить этот пасторальный привкус уже много раз испробованного блюда.
А сколько трагедии и непредсказуемости было на итальянском этапе! Чего только стоили красные флаги после феерического столкновения Юджина Лаверти с Алексом Лоусом и последующей отправки его Aprilia RSV4 RF в бетонный отбойник, где мотоцикл фактически самоуничтожился в огромных языках пламени, которым позавидовали бы любые создатели спецэффектов?
Но вы посмотрите как стабилен Джонатан Рей! Даже несмотря на ошибку в первой гонке, когда ирландец промахнулся мимо шиканы, – два железобетонных вторых места на подиуме и более чем солидный задел по очкам от преследователей.
Несмотря на то, что Сайкс, безусловно, серьёзный претендент, главным оппонентом ирландца за чемпионский титул мне все-таки видится Чэз Девис, но последнему, увы, не хватает стабильности Джонатана. И хотя столь ранние предсказания обычно не берутся делать даже самые матерые профессионалы от мира спорта, общая канва чемпионата по-моему, прослеживается весьма четко.
Для того чтобы отобрать у ирландца очередной титул потребуются тектонические сдвиги как в Ducati, так и, в меньшей степени вероятности, карьере Сайкса. Но, как писал Герцен, – «узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа»…
P.S.
Третью ступень пьедестала в первой гонке дополнили Марко Меландри, а во второй, – Том Сайкс, но кому это действительно интересно?..