Что такое Moto Guzzi? Задайте этот вопрос мотоциклистам российского розлива и в большинстве случаев Вы не получите внятного ответа. Мы давно и плотно живем в мире Honda, Yamaha, BMW, KTM, Harley-Davidson и прочих известных марок, которые засели в голове потребителей, словно заноза во всем известном месте…
Те же, кто умудрился ее извлечь, знают про , Ducati, MV Agusta, Indian, Triumph, Aprilia и даже Bimota… но даже они в 90% случаев не знают про Moto Guzzi… Почему же итальянская марка без двух лет со 100 летней историей по сей день остается малоизвестной и невостребованной в нашей стране?
Ответа на этот вопрос, к сожалению, нет… А вот в Италии, напротив, культ Moto Guzzi! Нет ни единого переулка в этой стране, гуляя по которому Вы не встретите проносящийся мимо или же припаркованный классический мотоцикл вышеупомянутого бренда.
Moto Guzzi популярны в мире, и не просто так… Марка, берущая начало аж в 1921 году, завоевала 10-ки побед в чемпионатах мира и в по сей день культовых гонках Isle of Man TT, а первая версия экземпляра, доставшегося нам нам на тест, была представлена в далеком 1965-ом году.
Moto Guzzi V7III Stone конечно претерпел массу изменений, как технических, так и внешних, но каким-то удивительным образом умудрился сохранить дух той эпохи.
Та же дуплексная стальная рама, практически тот же поперечно расположенный V-Twin, мощностные характеристики которого вызовут смех у современного поколения, карданный привод, воздушное охлаждение, механический привод дроссельной заслонки… короче говоря, все то, чего так не хватает продуктам современных мотопроизводителей, штампующим бездушные, но технологичные двухколесные средства передвижения.
Ладно, это все лирика, ближе к делу. На первый взгляд базовая версия V7III внушает мало доверия, на второй, собственно, ситуация не меняется. Ожиданий от него меньше, чем хочется, по сему и оправдывать как бы нечего. Да и чего можно ожидать от 210-ти килограммового мотоцикла с карданом и мотором, отдающим 52 л.с и 60 Нм крутящего момента?
Правильно, чудес ждать не стоит, особенно, если обратить внимание на обычный нерегулируемый “телескоп” в 40 мм спереди и пару простеньких амортизаторов Kayaba с регулировкой преднатяга…
Включаем зажигание, запускаем мотор, поехали! Первое, что бросается в глаза – орущая “Ahtung”, “Внимание”, “Attention”, ну или в данном случае “Attenzione” приборная панель, требующая повысить передачу.
Ну а поскольку тахометр отсутствует, как класс, для того что бы понять, что запаса хода еще в избытке, потребуется какое-то время, к чему такие предосторожности не очень понятно, но это мелочи.
Удивило то, что на вид хлипкое шасси родом из 60-ых достаточно сбито и не вызывает вопросов к управлению. Да, может “переставить” на стыке, да, это не трековый снаряд, но на скоростях до 160-ти км/ч все вполне себе приемлемо и никакого негатива не вызывает, особенно учитывая то, что комфортная для него скорость все-таки не больше 130-ти.
Да и на этой скорости Вы будете ездить на нем лишь по трассе и, кстати, при расходе чуть более 4 л./100 км. и объеме бака в 21 л. сможете уехать достаточно далеко.
Ну а в городе, поверьте, 80-100 км/ч – то что нужно, для того что бы его понять и получать удовольствие от настоящей классики, пусть в угоду современным нормам Moto Guzzi V7III Stone оснащен и ABS, и 2-ух уровневым трекшн контролем, да и смартфон к нему тоже можно подключить, что позволит превратить бесполезный аналоговый “будильник” в полноценный бортовой компьютер.
Но это не главное, главное то, что Moto Guzzi V7III Stone – один из немногих мотоциклов, которые вызывают искреннюю улыбку на лице в момент запуска его мотора, которая еще долго не покинет Вас во время его эксплуатации, что достаточно многого стоит… Настоящая машина времени!