Тесты и обзоры

  • Harley-Davidson FXSB Softail Breakout | ТЕСТ-ОБЗОР

    Мистер Мускул Harley-Davidson FXSB Softail Breakout: 2013 г. в., 1690 см3, 62 л. с., 322 кг (снаряженная масса), от 1 094 000 руб. текст: Даниил Кочергин фото: Никита Колобанов  на фото: Даниил Кочергин »В начале 60-х годов прошлого века, когда бензин в США стоил около одного рубля за литр (в пересчете на современные деньги), экологический контроль если и не отсутствовал совсем, то находился…

    Подробнее »
  • Husqvarna Nuda 900 – ТЕСТ

      Вдохновение 2012 г. в., 898 см3, 105 л. с., 174 кг, 220 км/ч 399 000 руб. (цена за базовую версию 2012 года) текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов »Более чем вековая история шведского бренда Husqvarna полна перипетий, остросюжетных развязок и крайне неожиданных финалов. Впрочем, сама компания основана… в 1689 году! Тогда шведы делали, вероятно, лучшие в мире мушкеты. Первый мотоцикл в Husqvarna создали еще в 1903…

    Подробнее »
  • Таблицы размеров мотоэкипировки

    Размеры мотошлемов  Размеры мотоодежды Размеры мотоперчаток   

    Подробнее »
  • Ski-Doo Tundra WT550F – ТЕСТ

    ТЕНДЕНЦИЯ  2013 г. в., 553,4 см3, 57 л. с., 269 кг, 359 990 руб. текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин на фото: Юрий Солонович   »Не секрет, что для производителей снегоходов российский рынок — кусок довольно лакомый. У нас, конечно, не Северная Америка, но всё же снежные машины продаются очень и очень неплохо. Например, по некоторым продаваемым товарным позициям Россия скоро догонит и опередит снегоходную Мекку, Канаду!..  Чтобы…

    Подробнее »
  • Экипировка Sweep (мотокомбинезон, перчатки) – ОБЗОР

    BORN to RACE текст: Александр Баркалов фото: Роман Романишин, Никита Колобанов  »Каково же было мое удивление, когда, разглядывая белоснежный гоночный комбинезон Sweep GP-1, я неожиданно обнаружил ярлык с маркировкой «Made in Finland». До этого момента в моем сознании словосочетание «финская мотоэкипировка» невольно вызывало ассоциации с массивными туристическими куртками с бесчисленным количеством всевозможных карманов, подкладок и мембран, а также забавными текстильными брюками на подтяжках, в которых…

    Подробнее »
  • Внедорожная экипировка Scott (джерси, штаны, перчатки, очки) – краткий обзор

    Форма одежды текст: Антон Власов фото: Роман Романишин »История компании Scott началась аж в 1958 году с изобретения первых в мире алюминиевых лыжных палок. Годами позже фирма занялась производством велосипедов, а после — и экипировки для мотокросса. В разные годы в форме этой марки ездили Трей Канард, Эндрю Шорт, Райан Сайпс, Кайл Каннингем, Кристофер Пурсель, Томми Сёрл и многие другие известные гонщики мирового уровня. Комплект формы (джерси…

    Подробнее »
  • Harley-Davidson Dyna Street Bob – ТЕСТ

    Monkey ’s Dream 2013 г. в., 1585 см3, 75,5 л. с., 305 кг (снаряженная масса), 776 552 руб. текст: Даниил Кочергин фото: Никита Колобанов  на фото: Даниил Кочергин »Меня уже несколько лет посещали мысли проверить на собственном опыте, возможно ли передвигаться по дорогам нашей родины на ортодоксальном боббере, и если возможно, то как это отразится на душевном состоянии, кармане и, собственно, целостности человеческого организма?…

    Подробнее »
  • Honda CBR600RR VS Yamaha YZF-R6 VS MV Agusta F3 675 – СРАВНЕНИЕ

      SUPERSPORT Honda CBR600RR 2013 г. в., 599 см3, 120 л. с., 186 кг (снаряженная масса), 584 900 руб. Yamaha YZF-R6 2013 г. в., 599 см3, 123,7 л. с., 189 кг (снаряженная масса), 580 500 руб. MV Agusta F3 675 2013 г. в., 675 см3, 126 л. с., 173 кг, 687 000 руб. (597 000 руб. по акции) текст: Антон…

    Подробнее »
  • Yamaha Viking 700 – ТЕСТ

      Положительная мутация 2013 г. в., 686 см3, 49 л. с., 608 кг, около 806 000 руб. текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин  на фото: Юрий Солонович   »Сегодня в погоне за кошельком резко обедневшего мирового покупателя производителям внедорожной техники приходится серьезно шевелить многомиллионными извилинами своих инженерных исследовательских центров. И постоянно искать новые, коммерчески привлекательные технические решения.   Вот задумайтесь, насколько изменились за последние несколько лет привычные…

    Подробнее »
  • Мотоботы Forma Predator – ОБЗОР

    текст: Юрий Солонович фото: Никита Колобанов 16 200 руб. На мой взгляд, итальянские мотоботы Forma никогда не были на вершине внедорожного «ботиночного Олимпа», на котором, как известно, угнездились другие производители с Апеннинского полуострова. Но мотоботы Forma всегда были довольно близко к небожителям… Вот, например, предыдущая топовая модель Forma Dominator. Всем были хороши эти мотоботы: достойная жесткость, яркая запоминающаяся внешность, неплохой уровень защиты… Но шарниры,…

    Подробнее »
Back to top button