Radical Ducati – Endurance rad
»Согласитесь, несложно догадаться, чем занимается испанская мастерская Radical Ducati?.. Уж точно не выпечкой кондитерских изделий! Основная специализация этого известного кастом-ателье — постройка
весьма экстремальных стритфайтеров и ретро-спортбайков на базе мотоциклов легендарной итальянской марки. Одна из последних работ Radical Ducati — впечатляющий проект, получивший название Endurance.
Визитная карточка мадридской мастерской — уникальный стиль мотоциклов, сходящих со стапелей Radical Ducati: взрывная смесь ретро и хай-тек, которые не только не противоречат друг другу, но и прекрасно гармонируют. Проект Endurance был создан на базе одного из самых популярных дорожных мотоциклов производителя из Болоньи — Monster M900 1997 года выпуска. После всех модификаций, которые случились со старым добрым нейкедом, аппарат приобрел яркую индивидуальность, плюс стал гораздо, гораздо быстрее. Специалисты Radical Ducati всегда заботятся не только об эстетической стороне проекта: мотоциклы испанского ателье становятся существенно легче и мощнее, чем были донорские машины. Так случилось и со старым добрым M900, который в варианте Endurance изменился до неузнаваемости. L-образный двигатель был существенно доработан — в том числе была изменена геометрия впускных и выпускных каналов в головках цилиндров, были установлены облегченный маховик, проскальзывающее сцепление EVR, плоскодроссельные карбюраторы Keihin FCR-41 и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Разумеется, изменения коснулись и системы зажигания (от компании Pederccini), и выпускной системы.
Ходовая часть мотоцикла также была полностью переделана, а вернее, собрана заново… Модифицированная рама, вилка Showa от Ducati 749S, доработанный маятник задней подвески от Monster M900, моноамортизатор Extreme Tech, переднее колесо от Ducati Monster S4RS, заднее — от модели 999… Вместо устаревших тормозов старого Monster проект Endurance получил первоклассные компоненты от итальянской компании Discacciati. Пластика на мотоцикле минимум, но каждый его элемент достоин отдельного материала! Вся «навеска» — работа специалистов компании Radical Ducati: переднее карбоновое крылышко, углепластиковые ложе сиденья и бензобак, «хвост» со светодиодным стоп-сигналом и, конечно, старомодный передний обтекатель с двумя забавными фарами, вынесенными на простых стальных кронштейнах. /