Кастом зона

Venier Customs – Moto Guzzi V75 Tractor

»В начале девяностых инженеры компании Moto Guzzi создали полицейскую версию своего знаменитого NTX750, тяжелого мотоцикла двойного назначения, выполненного в стиле раллийных болидов тех лет. Служители порядка, оснащенные новыми эндуро, «наводили шороху» на всех без исключения малолетних нарушителей, рассекавших без водительских удостоверений на мопедах в большинстве итальянских городов и пригородов. Одним из таких «гонщиков» был Стефано Веньер — человек, чья любовь к мотоциклам впоследствии сделала его владельцем респектабельного кастом-гаража Venier Customs. Однако обиды прошлого просто так не забываются…

«Мы отбросили стандартный NTX750 назад в прошлое и из тяжелого туристического эндуро с соответствующими ходами подвесок и внушительным запасом топлива сделали легкий, почти асфальтовый скремблер. Но такое положение вещей совсем не отменяет возможность его внедорожного использования!» Вместо полицейской версии Moto Guzzi NTX750 1996 г. в. получился… Tractor V75 — именно такое имя дал автор своему творению. Соответствующей харизмы мотоциклу добавляет окраска и антураж в стиле милитари. Вообще от заводского NTX750 осталось мало, эндуро стал почти неузнаваем: новые переднее и заднее крылья, изготовленные мастером вручную, боковые панели, подрамник… Гигантский 30-литровый бензобак итальянского «туриста» уступил место менее объемной емкости, выполненной в классических формах и покрашенной в хаки.


Все системы двигателя остались без изменений — кроме разве что выпускной. А вот над геометрией ходовой части была проделана кропотливая работа: установлена и тщательно отрегулирована вилка Marzocchi, перенастроены задние амортизаторы Bitubo, черные спицованные колесные диски «обуты» во внедорожную резину Vee Rubber… Важный элемент проекта — плоское длинное сиденье, выглядящее весьма удобным и добротным, но при этом сохраняющее соответствующую стилистику. В итоге образ мотоцикла получился строгим и лаконичным — как и подобает настоящему скремблеру. /

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button